Фил сидит у реанимации уже который час. Альфа закинул голову на спинку стула и смотрел в потолок. Перед глазами поплыли картинки из детства, где он и Дэнни счастливо играли во дворе.
Слёз уже не было. Закончились.
-Прости малыш я не сдержал своего обещания- прошептал альфа~Воспоминания~
Морозный зимний день. Снег хрустит под ногами пятнадцатилетнего альфы, который ходит по школьному двору кого-то ожидая.
Вдруг сзади альфы послышался хруст снега и он обернулся. К нему бежал четырнадцатилетний омежка.
-Дэнни почему ты так долго? Я думал с тобой что-то случилось...
Альфа обнял младшего.
-Прости Фил. Я успокаивал Джимми.- омежка в ответ обнял брата.
-А что случилось?- спросил альфа когда они уже шли к дому омежки.
-Его альфа изменил ему и сделал ему больно... Фил ты же мне не сделаешь больно?- омежка смотрел на альфу детскими глазками
-Нет конечно нет.- Фил приобнял младшего.~Настоящие~
-Как я тогда не понял что он имел ввиду- слёзы новым потоком полелись из глаз альфы. Откуда они только берутся?
Из реанимационной вышел врач. Фил сразу подбежал к нему.
-Как он?
-Всё хорошо. Его перевезут в палату и вы сможите к нему зайти. Он ещё в отключке...- сказал врач-бета и ушёл.
Через 15 минут Фил мог зайти в палату к любимому.
Дэнни ещё был в отключке. Альфа сел рядом с кроватью где лежал Дэнни
-Малыш прости меня...- Фил взял руку омеги.
Дэнни был в отключке несколько часов, за это время Фил успел уснуть.Наконец Дэнни стал приходить в себя и понемногу двигался. От движений проснулся и Фил.
-Дэнни!- Фил обнял младшего.- Я тебе должен кое-что сказать.
-Ф... Фил- говорил омега
-Да Дэнни что такое?
-Почему ты здесь?
-Я хочу...- младший не дал договорить альфе.
-Почему ты не со своим омегой?
-Дэнни посл...
-Он тебя ждёт а ты здесь
-Дэнни...
-Ты же меня сюда принёс
-Дэнни...
-Зачем?
-Я люблю тебя!
Дэнни замолк и смотрел на старшего.
-Дэнни я люблю тебя как парня как своего омегу.- Фил держал руку Дэнни
-Фил но... Зачем тогда тебе Ник?- не понимал омега.
-Я пытался... Найти тебе замену...-омега в упор смотрел на альфу- Просто мы с тобой братья и я думал что ты и наши родители будут против этого... Прости я должен был сразу сказать.
-И сколько ты молчал?- поинтересовался омега.
-Пять лет... А ты?
-Тринадцать лет...
-Что?! Дэнни и ты всё время молчал?!
-По той же причине что и ты- улыбнулся омега.
-Малыш я так люблю тебя- альфа обнял Дэнни
-Я тоже люблю тебя Фил- Дэнни покраснел, но всё же притянул к себе Фила и впился в его губы.﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Тадам. Вот и новая глава.
Она вышла короткой но я уже несколько раз её переписовала всё из-за того что ватпад отказывался её сохранять.Всех с днём великой Победы!
С 9 Мая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
FanfictionТак как многие просили что бы я написала историю Дэнни и Фила и я это сделала.