💋Забота или любовь?💋

2K 111 12
                                    

-Ребята знакомьтесь это наш новый студент и ваш одногруппник. Пожалуйста представтесь- проговорил учитель.
-Меня зовут Эрик Блэкмор. Мне 19 и я надеюсь что мы поладим- улыбнулся альфа.
-Эрик садись с Дэнни это вот тот русый.- Учитель указал на Дэнни- А ты Шин садись назад.
Шин взял вещи пробубнил что-то невнятное и отправился к себе на новое место.
Альфа загадочно улыбнулся и сел рядом с Дэнни.
-Я Эрик а ты Дэнни верно?
-Да...- тихо ответил омега.
-Так Эрик, Дэнни разговаривать после пары будите а сейчас я попрошу вас слушать- сказал учитель и продолжил объяснение темы.

~После пары~
Шин и Дэнни вышли из аудитории и поскольку перерыв был большой, а на улице была прекрасная погода омеги пошли на улицу.
-Фил!- Дэнни заметил старшего и взяв друга за локоть побежал к брату.
-О вот и моя мелочь пришла. Я уже думал что-то случилось.- альфа потрепал омег по волосам.
-Если ты выше нас это не значит что ты можешь называть нас мелочью. Я вообще старше тебя на 2 месяца- надул губы Шин.
Братья посмеялись с такого Шина.
-Эй! Ну хватит- злился Шин.
Все с завистью смотрели на это смеющееся трио.
Омеги смотрели с злостью и ненавистью на Шина и Дэнни, а на Фила с восхищение и любовью. Альфы на оборот.
-Как первая пара прошла?- спросил Фил у брата поскольку Шин смылся.
-Ну норма...-Дэнни показалось что кто-то в нём сверлить дыру вглядом. Омега огляделся, но никого подозрительного не увидел.
-Дэнни все хорошо?- Фил положил руку на плечо брата.
-Д...да. Мне просто показалось что кто-то на меня пристально смотрит...-
-Да? Если что ты знаешь где я... Хорошо?- Фил искренне боялся за младшего. Он верил интуиции брата.
-Да... -Дэнни немного улыбнулся. Омеги приятно что брат за него так волнуется.
-Так как прошла первая пара?
-Нормально... У нас в группе новенький.
-Кто он альфа, омега?-
-Альфа... А у тебя как?
-Подожди альфа? Он тебе ничего не сделал?- Фил начал крутить брата.
-Эй! Фил только одна пара прошла- смеялся омега.- Хватит у меня голова кружится.
Фил улыбнулся.
-Все тебе надо на пару. Учусь хорошо...- Фил похлопал по плечу омегу.
-Говоришь как мой папа...- улыбнулся омега и побежал в аудиторию
Дэнни не успел добежать до аудитории, как его хватают за запястие и затаскивают в туалет.
-Привет Дэнни...-
-Э...Эрик ч-что ты хочешь от меня?- Дэнни попытался открыть дверь, но та оказалась закрытой.
-Хм... Интересный вопрос... А ты как думаешь?- пошло улыбнулся Эрик.
Губы Дэнни задрожали, на глаза появились слёзы.
-Т...ты же этого не сделаешь... Д..да?
-Ты слишком красив...

~Тем временем~
Шин уже долго ждал друга. Учителя на паре не было поэтому Шин выбежал из аудитории и побежал на пару к Филу.
Шин постучал и без разрешения вошёл в аудиторию.
-Простите. Фил нужен срочно.- учитель лишь кивнул и Фил вышел.
-Что случилось?- недоуменно спросил альфа.
-Дэнни он...-омега с трудом говорил. Он пытался отдышаться.
-Что? Что с Дэнни?- Фил начал трясти Шина за плечи.
-Пара давно началась а его нет...- Шин смотрел глазами наполненными слез на альфу.
-Что? Твою мать!- Фил об бежал весь универ. Остался только туалет. Фил дёрнул ручку дверь не открылась. Альфа не стал долго думать и выбил дверь.
Дэнни был полу голый. Омега пытался отбиться от напористого альфы который уже растегивал ремень.
Фил ударил альфу в голову тот бессознания упал на пол.
-Малыш не плачь твой брат здесь.- Фил прижал к себе омегу.
-Ф...Фил.- омега плакал в плечо альфы.
-Все малыш едим домой... -Фил накинул на брата пиджак поскольку его рубашка была разорвана.
Альфа взял на руки омежку и понес к машине.

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

Да я говорила что главы будут выходить по выходным, но я не спала всю ночь все потому что у одного ребёнка всю ночь болел зуб. Родители спят за то мы не спим!
Вот так выглядит Эрик

Люблю вас ~❤❤❤

История нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя