Омега почти уснул как ему позвонил Шин.
⟪Да Шин⟫- ответил на звонок омега.
⟪Дэнни вы где? Я не могу найти не тебя не Фила⟫- возмущался красноволосый.
От упоминание об альфе Дэнни стало плохо. Сердце начало ныть. Омега заплакал.
⟪Шин я дома... Мне так плохо⟫
⟪Дэнни! Что случилось? Мне приехать?⟫
⟪Не надо... Просто поговори со мной по телефону.⟫
⟪Где ты был? Тебя не было пол-урока⟫
⟪Меня затащили в туалет и хотели...⟫- Дэнни разрыдался.
⟪Что? Кто!?⟫
⟪Новенький. Но Фил пришёл вовремя⟫
⟪Ну и? Всё же обошлось чего ты плачешь?⟫
⟪У Фила есть омега... И... И он пригласил его в наше любимое кафе. На нашу братскую встречу.⟫
⟪Вот как... Дэнни не плачь это...⟫- Шину не дали договорить
⟪Я больше не прийду в универ...⟫
⟪Что? Почему?!⟫,,
⟪Шин... Я не хочу видеть как Фил целуется с тем омегой. Пока.⟫
Дэнни отключил звонок и упал на кровать держась за грудь.
Рыдание омеги слышали и родители на первом этаже. Алекс мигом забежал в комнату сына.
-Дэнни! Малыш! Почему ты плачешь мой хороший?- Алекс подлетел к сыну и прижал к себе.
-Мне так плохо папа... Я не хочу... Не хочу страдать...-младший прижимался к старшему рыдая ему в грудь.
-Не плачь... Всё со временем пройдёт... Давай сходим в кафе или погулять чтобы ты успокоился хорошо?
Старший омега гладил сына по голове успокаивая.
Дэнни закивал в знак согласия.
-Вот и хорошо... Вытирай слёзки, переодевайся. Я жду тебя внизу.
Алекс вышел из комнаты.Дэнни оделся и пошёл к выходу где уже его ждал Алекс.
-Ну что идём или ты передумал?- улыбнулся старший омега.
-Нет. Идём...- Дэнни пошёл к двери
-Вы куда-то собрались?- в прихожей появился Джей.
-Да мы прогуляемся- ответил старший омега.
-Будьте осторожны...- альфа обнял своих любимых омег.
-Обязательно- Алекс поцеловал Джея и он с сыном пошли в парк.
-Па... А почему отец всегда так переживает когда мы куда-то идём?- задал вопрос младший омега.
Алекс рассказал их с Джеем историю.(кто не знает прочитайте фф "Я купил тебя как шлюху")
-Вот почему... Я понимаю отца...- Дэнни вздохнул.
Омеги сели на скамейку как к ним подошли двое альф.
-Привет. А что это за милашки здесь сидят?- спросил первый
-Не хотите ли прогуляться с двуми офигенными альфами?- потянулся второй.
Омеги рассмеялись.
-Простите, но мне 36 и я уже замужем- Алекс показал обручальное кольцо.- А это мой сын.
-Ой простите...- альфы ушли.
Омеги вновь засмеялись.Через 4 часа прогулки омеги вернулись домой.
-Хорошо погуляли- их встретил Джей.
-Отлично. Одни альфы перепутали папу с 18 летним.- заулыбался Дэнни.
-Надеюсь они ничего вам не сделали...- альфа обнял сына и мужа.
-Ничего милый. Все хорошо...-Алекс поцеловал мужа.
-Ладно я не буду вам мешать- Дэнни ушёл наверх вдруг ему пришло сообщение от неизвестного номера.
«Смотри как мы развлекаемся с твоим любимым братцем.»
И фото где Фил целует этого Ника потом фото где он снимает с него футболку.
Дэнни стало тошно. Он снова заплакал. Были ещё фотографии, но Дэнни не мог смотреть на это.
Прошло две недели Ник продолжал присылать фотографии. Родители Дэнни уехали на отдых прихватив с собой родителей Фила.
-Мне надоело это!- крикнул Дэнни.
Омега ушёл в ванну. Он достал телефон и написал такие строки.
«Фил я знаю что ты можешь быть занят своим омегой, но я должен был это написать. Мой любимый старший братик если ты это читаешь то скорее всего мы больше неувидимся. Фил... Я люблю тебя и никак брата а как альфу. На этом все прощай😢»
Омега дописал сообщение брату и трясущимися руками потянулся за лезвием лежащим на зеркале.
Дэнни провёл пару раз несильно
"Хватит медлить!"
Омега сделал глубокий порез. Из пореза хлынула кровь. Когда перед глазами все поплыло Дэнни нажал "отправить СМС"
-Прощай любимый- омега потерял сознание.~Тем временем~
Фил сидел на перерыве между парами зарываясь руками в волосы. Он давно не видел брата и из-за этого очень переживал. Вдруг на его телефон пришло сообщение. Альфа быстро пробежал глазами по строчкам. Фил выбежал из аудитории и как можно быстрее направился к машине.
Уже в машине парень нажал на газ нарушая все правила альфа ехал к дому брата.Дверь в дом была открыта.
Фил по приезду сразу побежал в комнату брата.
"Где ты?"
Парень забежал в ванну в комнате Дэнни.
Когда парень открыл дверь на глаза появились слезы. Альфа упал на колени рядом с омегой который лежал в луже крови.
-Я не успел... Сказать что люблю тебя тоже люблю...- Фил прижал к себе брата...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
FanfictionТак как многие просили что бы я написала историю Дэнни и Фила и я это сделала.