POW СКAЙ
Так вроде всё ... А сейчас можно пойти проведать КРИПИ и Криси (Кристина). Я тп в особняк и пошёл проведать всех моих друзей...
ПОСЛЕ РАЗГОВОРОВ...
Всё хорошо . Поболтал с Каге-Као, поговорил с Джил, Тим на задание так что единственный с кем я не поздоровался и не поговорил . Ну да ладно . Осталось только навестить Криси..
ГОНКА ...
Я уже подходил , но услышал разговоры Крис и какого-то парня :
-Я не тебе -сказал парень и зло посмотрел на Кристину
-....-она посмотрела где я нахожусь . Я решил выйти и показаться .
Как только я вышел прямо возле меня оказалась Крисси и она обняла меня . Я тоже её обнял и поцеловал в макушку . Она подняла голову и поцеловала меня в губы. Какой приятный запах...
-Почему тебя так долго не было ?-сказала она смотря мне в глаза.
-У меня было много дел , которые нельзя было оставить без ответа.-сказал я -но теперь я здесь . Неволнуйся!-сказал я и ещё крепче приобнял её.
-Обещаю не оставлять тебя , малышка )-сказал я и поцеловал её .
-Эй ребята у нас вообще-то гонка как бы а вы тут устроили щенячьи нежности ! - сказал Влад.
-Ладно мы поняли тебя Справедливость 100 lv.-сказала Кристина и побежала за мотоциклом . Я решил тоже поучаствовать и сделать так чтобы она победила )
После гонки ...
Она победила ) К ней подбежала Белла и обняла её . Я решил тоже подойти поздравить её . *Он подошёл к Крис и крепко обнял*
-Кристи нам пора . А то нас будут ругать !-прикрикнула Белла.
-Слушай Скай нам пора .(-сказала Криси и приобнела меня.
-Лдано я понял . Но завтра мы точно встретимся ?-сказал я и отпустил Крис
-Как получится !)-сказала она и подошла к Белле .-Пока, милый-сказав она начал уходить в сторону здания.
-И тебе пока, мылышка )-сказал я и вернулся в АД.
..........................................................................................................................
С вами была Ирина Чёрная ....
312 слов
💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Боль от КрипиПасты || ЗАМОРОЖЕНО||
Fanfic*-Может уже хватит себя истезать? *-... *-Он всё забыл и не вспомнит тебя... Забудь о нём. *-Я не могу забыть того кого любила ...