Скай...

108 12 1
                                    


Pow Скай 


                                                                     На следующий день ...                                           


Все прокси сегодня такие странный особенно Слендер. Какой-то раздражённый.  

Я сидел на диване . И тут входит Тим Маске.

-Эй ! Тим привет . Как дела ?-сказал я и он присел возле него.

-Привет...-сказал Тим и устало вздохнул .- нормально.. 

Я заподозрил что-то нето . Он какой-то странный как и все остальные прокси.

-Тим, точно?  -сказал я и придвинулся ближе . - я твой друг и могу помочь и понять что произошло . 

-.....-замялся он - мне влетит за то что я тебе скажу ....

-Я не кому ничего не скажу ! Слово  брата!-сказал я и отдал  честь . 

*Помню это делала Крис когда мы с ней только познакомились . Ей было 9 лет*

-Ладно , но если что я тебе ничего не говорил и мы обсуждали фильм "1+1" Ок?-сказал Тим .

-Да согласен . Так что случилось?-сказал я не терпя .

-Так вот слушай!-сказал Тим и  начал свой рассказ.

Существует такая организация ТЁМНЫЙ ФЕНИКС. Скорее всего слышал .


Это общество, что-то тип нашего только там главный это - Всадник Апокалипсиса.

Говорят, что он родственник Апполиона. Они что-то вроде последователей. Так же их главный очень опасный человек . С ним лучше не шутить . И тю к. у нас проблемы с Агнестом . Мы решили договорится о сотрудничестве . Я был против этого , но Слендер этого хочет . И сегодня у нас будет встреча с ними. Вот он и такой нервный


-Ого.... удачи вам -сказал я и возле нас тп СлендерМен .

-Тим ты готов ?-спросил он.

-Да готов -сказал Тимоти .

-Значит всё мы тп на место встречи .-сказал он и тп в неизвестное место .

Интересно кто главарь .... 



...............................................................................................................

Простите за отсутствие) . Времени было мало . 

Главы будут выходить 3 раза в неделю . Постараюсь .)


                                                           С вами была ирина Чёрная ...                                          


                                                                          295 слов...                                                                     

|| Боль от КрипиПасты || ЗАМОРОЖЕНО||Место, где живут истории. Откройте их для себя