Писец...

57 6 1
                                    

-Да хватит киснуть!-прокричала Амелия.-С ними точно всё в порядке просто заняты! Бывает же такое!

-Надеюсь ты права...-сказала я и зевнула.-по моему нам пора... 

-Ага-зевнула в ответ Диана-что-то сильно спать хочется... 

-Эй девочки что с вами?-спросила Амелия но я начала терять сознание...-Девочки...

-Криста не спи! Только не спи! Не засыпаЙ!-послышался голос в моей голове... Чарли...-Да это я! СЛЫШИШЬ ?! НЕ СПИ! 

-.. что происходит? -спросила я её..

-Тайл! ОН распознал вас и хочет усыпить! Слышишь не спи! Он может только усыпить драться он не сможет с тобой.. 

-ВОТ СВОЛОЧЬ! -крикнула я и окончательно пришла в себя.-Тайл! Скотина ты такая быстро прекрати! Приказываю!

-ТЫ не императрица чтобы мне приказывать!-показался Тайл. 

-Это мы ещё посмотрим жалкий страж!-крикнула я и набросилась на него и начала дубасить его...  Но тут он меня оглушил я на минуту потеряла сознание. 

-Теперь то ты точно поймата...-сказал он и мне что-то приложили к носу и я потеряла сознание За этот день слишком много потеряла сознание...

Яркий свет в глаза... Белый потолок.. Кушетка... Ремни... Цепь на ноге... Пиздец...

-Надеюсь ты поняла что ты всё равно станешь императрицей!-отец....

-Никогда! Я лучше умру! Чем взайду на трон! 

-Умрёшь вместе со своими друзьями... Хм... и твой выбор лежит на всех твоих подругах...

-Как ты можешь?! Как ты можешь указывать своей дочери! Я думала ты изменился... Хотя такие люди как ты никогда не изменятся так и останутся жалкими императорами которых заботят только честь и слава  и да ещё власть....-сказала я и заплакала.

-Пусть будет так... Но ты наследница и ты ставишь в угрозу всю нашу империю своими капризами! 

-Ты так не думал когда отправлял меня на Землю... -он посмотрел на меня и вышел... -Почему ?! Почему! Почему! Почему всё происходит со мной! Чем я это заслужила!? 

........                          ........

Конец Первой Части...

.......                             ........


.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы не бойтесь! Это не конец! 


|| Боль от КрипиПасты || ЗАМОРОЖЕНО||Место, где живут истории. Откройте их для себя