Имя: Белла Свит .
Раса: Белый демон цепи(потом узнаете).
Родители: неизвестно( потом узнаете :^) ).
Возраст: 16 лет( 713 лет )
Друзья: Алан(отсылка) , Кора(умерла), Ванесса(умерла), Кристина.
Любит: Дерека.
Ненавидит: Роджеров и своего отца ( потом узнаете).
Любимый цвет: Голубой (цвет морской волны), белый(мраморный цвет).
Выглядит: Волосы цвета шоколада , под каре , тёмно-голубые глаза.
Телосложение: спортивное , стройное.
Хобби : игра на скрипке, хакер .
(фото)
Имя : Скай
Родители: Залго и верховный ангел ( Анабель ( умерла при родах))
Раса: Заместитель верховного демона( Залго) и демон-хранитель Кристины ( она этого незнает )
Возраст: 876 лет ( 17 )
Живёт : в АДУ, иногда гостит в КРИПИПАСТЕ .
Друзья: Каге-Као , Рафаель(двоюродный брат по матери), Дерек(больше приятель), Тимати Райт ( Тим Маске ), Джил ( помощница верховного ангела)
Любит: Криcтина (Крис).
Ненавидит: ангелов (КРОМЕ РОДСТВЕННИКОВ И ДЖИЛ), сообщество "Темный феникс ". ( АХАХА он даже не знает что его девушка там главная ХАХ)
Любимый цвет: Черный и белый .
Выглядит : Чёрн-коричневые волосы . Красные глаза.
(фото)
Имя : Диана
Раса: командир отряда 35 69 73 , демон с превращением в феникса.
Возраст:576 лет( 15 лет по человеческому)
Служит: Кристине ( принцесса апокалипсиса ), ( так же Кристина её подруга)
(фото)
Я в курсе что в прошлой главе она её долбанула и чуть не убила . Но это у Кристины бывает т. к. она принцесса апокалипсиса и у неё просыпается мания крови и убийства. И Диана привыкла к этому . Так что не говорите что тип она её чуть не убила, какая нафиг дружба и т. д..
................................................................................................................................
Немного инфы про второстепенных героев фанфика . И да не забудьте подписаться чтобы не пропустить новых глав ( они скоро будут ). И спасибо что читаете это))
С вами была Ирина Чёрная .
320 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Боль от КрипиПасты || ЗАМОРОЖЕНО||
Fanfiction*-Может уже хватит себя истезать? *-... *-Он всё забыл и не вспомнит тебя... Забудь о нём. *-Я не могу забыть того кого любила ...