Спасение...

46 2 0
                                    

POWАвтор

-Что нового в империи?-спросила девушка у заместителя который пристально следил за Кристиной, когда она доедала только что приготовленный завтрак.

-В Империи разгораются востании из-за сэра Джексона.-ответил он и отвёл взгляд в другую сторону.

-В чём именно его не долюбливают?-проговорила  будущая императрица и пыталась прочесть на его лице ответ, он отвернулся и посмотрел на часы.

-Он ... Он очень жесток и .. и убил двух мужчин из-за того что они не подчинились ему...-проговорил он ели ели..-Ваше высочество прошу не говорите что я вам это сказал! Меня могут убить! Это были секретные данные!-вдруг припал к ногам Кристины заместитель.

-...-осталась в недоумении девушка.

-Прошу! Прошу поклянитесь!

-Что будет если я этого не сделаю?-проговорила девушка. Но не услышав ответ задала его снова.-Что?

-Меня могут зачистить... Я... не могу оставить свою семью... 

-Вы знаете Диану Вейстон?-задала вопрос девушка.

-Д..да..

-Так вот я приказываю привести её в порядок и теперь она мой советник...-пристально смотря в глаза заместителю сказала Кристина и встав подошла к двери открыла её. остановилась.-Клянусь что забуду этот разговор,только если вы выполните это условие.

-Хорошо, императрица...-проговорил заместитель и девушка закрыв дверь поспешила к своей комнате, но что-то пошло не по плану...

-Ааааа!-послышался крик молодой крон-императрицы. 

-Да тихо ты! Кричишь как будто насилуют! -прикрикнул женский голос.

-Кто ты?! -в не доумении ответила на возмущение женской персоне. Из-за темноты показался женский силуэт. Силуэт Дианы..

-Блять! Диана не пугай меня так! И вообще почему ты здесь?!-сказала Криста и встала подошла к Диане.

-Я хотела бежать но походу ты тут обо всём позаботилась! Спасибо что сделал меня советником! -радостно сказала девушка и обняла Кристину.

-Да всегда.. Пожалуйста. Отпусти задушишь!-ели проговорила императрица.

-А да точно... Прости!-проговорила виновато Диана и отпустила подругу.

-Что будет делать дальше???-сказала Диана... 

..........
*
Привет  всем !
И я вам могу сказать что у меня отняли все гаджеты на целый день и только вчера вечером отдали. И по этому пока проды не будет если успею что-нибудь черкануть то успею если не успею то не кидайте тапками !))

Автор: Ирина Черная ╮(╯▽╰)╭╮(╯▽╰)╭╮(╯▽╰)╭

|| Боль от КрипиПасты || ЗАМОРОЖЕНО||Место, где живут истории. Откройте их для себя