Вышел вместе с собакой ! Рили он надеется что собака нас защитит. Вот если бы это была демоническая собака. ВОт тогда к нам вообще бы никто не подошёл! А это просто хаска.
Я хотела сказать это Белле но она уже тискала её как могла
-Ути пусечки какаЯ милая собачка-у меня просто рукалицо у нашего главнокомандующего тоже самое.
-У неё всегда так ?-спросил он становясь возле меня.
-Да....
-Да-мм не позавидую.... Кстати как тебя зовут ?
-Кристина . Можно просто Кристи .Как вам удобно -сказала я пошла разнимать Беллу и собаку.
-Эй Белла хватит мучать бедное животное . Она от тебя будет шарахаться !-сказала я оттянула Беллу за плечи
-Эй! -хотела начать возмущаться Белла
-Без Эй всё подымайся ты же следователь !-сказала я и взяла за поводок собаку.
-Я на тебя О Б И Д Е Л А С Ь !-сказала она и закинула руки за голову
-... может пойдём ?-подал голос Роберта ( рили пусть будет так ) я просто забыла его имя )
-А ? Да пошли ...-сказала я и мы уверенным шагом пошли в сторону леса.
Забыла сказать на Белле были вот эти вещи
И так вернёмся . Мы прошли уже по моему километр и всё идём и идём. Я решила задать вопрос : КАКОГО МЫ ТУТ ХОДИМ КРУГАМИ. И как только я хотела сказать что-то. Роберт всё таки удосужился что-то сказать !
-Не волнуйтесь скоро придём !-сказал он и нашему взору предстала дорого и огороженное место на трассе. Прям как в кино: жёлтая лента, кровь, менти на ещё мокром от крови асфальте. Ну я много поведала крови так что Роберт который думал что я сейчас закроюсь и начну говорить: Можно я уйду, мне страшно и тому подобное ...Крипово - это когда видишь свою кровь и когда тебя бьёт свой родной отец...
-Ну и зачем мы сюда припёрлись ?-сказала Белла и фыркнула
-Чтобы вы провели следствие -сказал Роберт и повёл нас к телу
-Я что ёбаный волшебник чтобы знать ? -сказала Белла и взяла у меня поводок от собаки отошла от нас и начала сюсюкаться с собакой
-Хммм.. разрезанные щёки, нету органа..-сказала я задумчиво.
-Получается я ошибся ты следователь ?-сказал он и посмотрел на меня.
-Нет .. Я заместитель командора ... Следователь - Белла . Но я тоже разбираюсь в этом
-Тогда можешь ты провести следование?-сказал он и сначала посмотрел на Беллу потом на меня.
-Без проблем-сказала я и начала рассматривать труп молодой девушки. Которой было 18 или 19 лет
-Записывай на диктофон -крикнула я Роберту и он достав телефон начал искать диктофон
-Девушка лет 18-19. Была найдена в части Северного леса. Трупу где-то 1 или 2 дня. Так же имеются следы ножевых ранений и отсутствует орган, почка. На лице жертвы вырезана улыбка. Можно предположить это сделали серийные убийцы. Под именами
Джефф Алан Вудс и Джек Найрас (ссорки если не правильно ). Похожие увечия находили у их умершего семейства. Нанесённые ими же. Следование закрыто. Так как убийц уже давно не могут поймать. Можно полагать они скрылись в Северной части леса, штат Минесота, Следователь Зам. Главного командира военной части.
Договорив это Роберт ещё не много покопался в телефоне и убрав сказал:
-Ты молодец!-сказал он и хотел подойти но я сказала:
-У меня есть парень
-Понял -сказал он -уже темнеет пошлите
-Эй Белла пошли -сказала я и подошла к ней.
-А.. да пошли -сказала она и мы удалились от этого места
Пришли мы домой к 20:00. Поели и улеглись спать ...
.................................................................................................
Ваш автор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Боль от КрипиПасты || ЗАМОРОЖЕНО||
Fanfic*-Может уже хватит себя истезать? *-... *-Он всё забыл и не вспомнит тебя... Забудь о нём. *-Я не могу забыть того кого любила ...