Побег, побег, побег...
-Ну чего же ты ждёшь?!-кричала Чарли в подсознании.-Быстрее!
-Да подожди ты! Это не так просто ! Не собираюсь я себе чёто же сломать по этой грёбанному водостоку.
-Ах значит подождать?! Ты что хочешь стать королевой ? Да!?-кричала она. Да-м вывела я её..
-Да нет!-сказала я и полезла к водостоку. Надеюсь не свалюсь!
-Аккуратней-тихо говорила мне Чарли. Я вижу подъезжающую машину...Нет, нет, нет! Быстро прыгай! -крикнула я и со страхом прыгнула, но приземлилась на ноги.
-Вух...Ты чего там орёшь?!
-Отец! Отец твой приехал беги!-как только я услышала слово отец я побежала нет, Я серьёзно понеслась к порталу измерений.
-Бывало и хуже !-крикнула и провалилась в портал космического цвета .
Приземлилась я на ноги... Я была в юбке?! Я же одевала шорты?! Увидев ветрину я подбежала к ней и увидела...
Девушку лет 21, с красивыми волосами подстриженными под каре. Лицо... на нём была нанесена косметика. Идеальная фигура. Одета была в юбку и топ.
Топ одевался на майку с низу и это очень клёво смотрится. На меня странно смотрит продавщица . Хотя почему бы и нет я ведь совсем не похожа на местных. Они все такие ухожаные и все либо в красных цветах либо в белых либо вообще в голубых одеждах.
Зайдя в нутарь магазина я подошла к ней.
-Извините?-спросила я.-Где я нахожусь?
-Эм...-она посмотрела на меня и замялась-Вы находитесь во Франции не далеко от Парижа..
-Пипец...
-А вас случайно зовут не Кристина ?
-Эммм допустим откуда вы знаете?
-Я знакома с Дианой и она говорила о вас императрица.
-Хмм... интересно послушать о чём она говорила?-сказала я. И мы вместе с милой продавщицой по имени Амелия двинулись в сторону многоэтажки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Боль от КрипиПасты || ЗАМОРОЖЕНО||
Fanfiction*-Может уже хватит себя истезать? *-... *-Он всё забыл и не вспомнит тебя... Забудь о нём. *-Я не могу забыть того кого любила ...