Предыстория

1.6K 89 15
                                    

Люди, которые зашли это почитать. Здесь много крови и т.д. Поэтому советую либо отложить вашу еду, либо доесть и продолжить чтение фф. Спасибо за понимание!
*От лица Автора*
Лаггер не помнит, когда это началось. Возможно с самого детства, его тянуло к крови и сырому мясу, а возможно он полюбил его совсем недавно. На самом деле это не имеет значения. Главное, что Андрей на всё готов ради крови.
Первый раз он попробовал сырое мясо, было в шесть лет. Тогда он увидел на столе мясо, которое мама купила, чтобы приготовить суп. Он попробовал его и получилось так, что от мяса даже косточек не осталось. Мать была в ярости, но после ярость перешла в страх. Ведь до неё дошло, что её сын съел сырое мясо целиком. Ведь рот Лаггера был в крови, но тот вместо того, чтобы блевать просто стоял на стульчике и улыбался.

После этого случая мать всеми возможными способами пыталась спрятать мясо, которое покупала, но Лаггер его находил. Как он и сам не знает, Лаггер будто чувствовал его запах.
Но вскоре просто сырое мясо, которое было пропитано химией, он перестал есть. Вместо этого он выходил на улицу и искал бездомных животных. Он приманивал их едой, а после в тёмном месте набрасывался на них и отрывал с них шерсть, чтобы съесть их внутренности и выпить кровь. Домой он возвращался весь в крови, мать уже привыкла к этому, так как думала, что он покупал сырое мясо и ел. Но один раз она решила за ним проследить и когда увидела, что её сын съел мальнького котёнка, то её стошнило. Она поняла, что если будет стоять в стороне, то её сын точно натворит, что-то плохое.
После этого она повела его к психологу. Только поговорить с ним они не смогли, когда психолог начал говорить, то он набросился на тридцатилетнего мужчину и отгрыз ему ухо. К нему подбежали другие психологи и увели разбушевавшегося подростка. На тот момент, ему было двенадцать лет. 
В школе он учился средне, ничем особо не выделялся. Когда им сообщили о том случае в больнице, то они не могли поверить, что Андрей мог такое сделать. Для них это был добрый мальчик, который всегда готов помочь, если попросить.
Все кто с ним дружили отвернулись о него, кроме одного.. Этого безумца зовут Ярослав Косухин, или как его называл Андрей, Мистик31. Он не отвернулся от Андрея, просто стал немного осторожнее, всегда шёл сзади Лаггера и носил во внутреннем кармане школьной формы нож.

В 15 лет, Лаггер пришёл домой очень злой и голодный. Вдруг он увидел маму с каким-то мужчиной. Тот представился его отцом, но пришёл он не для того, чтобы вернуться и жить вместе, а чтобы забрать его к себе. После этого Лаггер разозлился ещё сильнее и набросился на его отца с ножом. Криков в квартире было много, но никто не придёт к ним на помощь, ведь всё соседи, которые жили рядом с ними переехали потому, что боялись, что их съедят.
Когда Лаггер закончил, то на полу его, уже бывшей квартиры лежало два трупа без внутренностей, от них осталась лишь кожа. Кровь и мясо, он съел. Этого ему хватает на два дня. Андрей собрался и побежал к лучшему другу Ярику. Тот уже ложился спать, но когда в его квартиру забежал его лучший друг, да ещё и в крови, но было видно, что это не его кровь, а чья-то другая. Мистик тогда очень сильно испугался, но вместо того, чтобы вызывать полицию, он отправил Лаггера в ванну. Что он конечно же и сделал.
Когда они сидели за столом и пили чай, то Андрей рассказал всё, что натворил и про то, что он не устоять перед кровью и сырым мясом. Ярик не стал его выгонять, но пообещал, что купит ему новую квартиру. Но через несколько дней отбросил эту идею и оставил Андрея у себя.
С этого всё и начинается..

Всем спасибо то, что прочитали) Проду постараюсь написать, как можно скорее. Всем пока! 

А Ты Вкусный~Место, где живут истории. Откройте их для себя