°''^~6 глава~^''°

841 53 7
                                    

POV Автор
Лаггер вышел из комнаты, сейчас ему нужно убрать труп из их комнаты. Только когда он вышел, то увидел, что Вика ещё жива и она ползёт к телефону. Андрей выхватил телефон прямо из под носа и увидел, как на её глазах начали наворачиваться слёзы.
На, что она надеяться? У неё уже нет руки, а из шеи кровь рекой течёт. Даже, если она и смогла бы вызвать скорую, то скорее всего не дожила бы, до их приезда.

— Хех, не думал, что ты ещё жива. — сказал Андрей.

— П-пожалуйста, отпусти меня! Я никому н-не расскажу! — взвыла Вика, но когда увидела, как на неё смотрят, то сразу замолчала.

Андрей приблизился к ней и сказал:

— Мда, не ври! Вы, люди, только и умеете, как врать и убивать, если не получаете того, чего хотите. — сказал Лаггер.

— А ты и Ярик? — спросила Вика.

— Хм... Я съел своих родителей потому, что она ужасно обо мне заботились. Того ребёнка съел потому, что он купил и портил свой организм. Все равно бы долго он не протянул. Ту девушку потому, что она была похожа на шлюху, а ещё двоих, просто потому, что они попались под руку. А знаешь, что? Человеческое мясо, намного вкуснее обычного. — сказал Андрей.

— Н-не надо! — сказала Вика.

— Goodnight~ — сказал Лаггер и принялся, есть тело.

Только когда он к ней прикоснулся, то до него кое-что дошло. Ведь он уже съел её сердце, как тогда она с ним разговаривала. Он повернулся в сторону стены, там лежало сердце, уже холодное. Когда он повернулся к Вике, то от тела остались одни кости, с кем же он тогда разговаривал?

Лаггер решил всё это сбросить на глюки и принялся убирать мусор. Вначале он хотел выкинуть, но потом решил сложить весь мусор туда, а потом уже всё вынести. Вначале он убрал кровь, тряпки решил выкинуть, кровавую воду он вылил. Остатки тела Вики, он тоже положил на ковёр.

— Ух, вроде всё! Надо проверить Ярика. — сказал вслух и пошёл в комнату.

Когда он зашёл, то увидел, что тело Мистика уже трясётся от удовольствия. Член покраснел, а вся кровать и сам Ярик, были в сперме. Похоже Мистик уже успел кончить несколько раз.
Лаггер подошёл к нему и вытащил вибратор. Мистик выдохнул, но в его взгляде на секунду можно было увидеть грусть. Андрей это заметил.

— Ах ты, извращенец. Не думал, что тебе это так понравился! Значит теперь можно использовать, что-нибудь ещё. Но, ты потерпи немножко. Я сейчас вернусь, а потом уже поиграем. — сказал Лаггер.

Он вышел из комнаты и достал телефон. Лаггер решил заказать всякие вещи из секс-шопа. Когда он всё заказал, то пошёл выносить мусор.
На улице ещё были лужи, некоторые дети прыгали по лужам. Когда Лаггер отнёс мусор, то сразу же побежал домой. До него только сейчас дошло, что нужно ещё оплатить за свою покупку. Вдруг он увидел чей-то бумажник, лежащий на полу. Тратить деньги Ярика совсем не хотелось. Лаггер взял из кошелька деньги, а сам бумажник положил на место, на землю.
После он направился в дом..

Вот и прода, подъехала! По аниме Моя геройская академия, вышла прода! (Реклама моего же фанфика))

Всем пока!

А Ты Вкусный~Место, где живут истории. Откройте их для себя