POV Автор
— В смысле работа? Вы не парень Инни? — спросил парень.
— Нет, она меня наняла, чтобы бросить вас. Чувак, не стоит по ней убиваться, это шлюха какая-то. — сказал Ярик. — Может пойдём и обсудим всё это в кафе?
— Л-ладно. — ответил парень и пошёл за Мистиком.
— Как тебя зовут? — спросил Мистик.
— Меня зовут Келси Минс. — ответил Келси. (Имя придумала сама, ну как придумала.. Спасибо Т9)
— Меня Ярослав Косухин, можно просто Мистик. — ответил Ярик.
— Это вас парень держал в заложниках? — спросил Келси.
— Давай, мы придём и я расскажу. — ответил Мистик.
Они зашли в кафе и выбрали столик. К ним скоро должен будет подойти официант.
— Так. Давай вначале я расскажу тебе, кто я и кем являюсь для этой, как там её Инно.. Инд.. Иннла.. Ну ты понял! — сказал Ярик и начал рассказ. — В общем меня и правда держали в заложниках, в моей же квартире. После того, как того психа увезли, то мою квартиру изъяли и дали временную. Но из-за того, что я был в заложниках, то меня уволили, вот я и решил заработать. Думал немного заработаю, а потом найду другую работу. Мне написала, уже теперь твоя бывшая и попросила притвориться её парнем, чтобы ты её бросил. Заплатила довольно большую сумму, больше пятидесяти тысяч. Я просто отыграл свою роль, и всё. — рассказал Мистик.
Вдруг к ним подошёл официант и спросил, что они будут. Ярик взял кофе и тирамису. Келси же из-за того, что услышал не мог выдавить из себя даже слово. Мистик заказал ему шоколадное пирожное и чай.
Официант ушёл.— Эй! Проснись, тебе должно было хватить времени, чтобы понять, что я тебе сказал. Очнись! — сказал Мистик и не сильно толкнул того в бок.
— Извини, просто задумался. Получается она меня совсем не любила, а я хотел ей предложение сделать. А вот оказывается она какая... Эх, спасибо,что рассказал. — сказал Келси.
Поели они молча. После Мистик пошёл домой, а Келси решил ещё что-нибудь заказать.
По дороге он постоянно чувствовал на себе чей-то взгляд. Только когда Ярик зашёл в подъезд, то это чувство наконец покинуло его.
Только когда он зашёл в квартиру, то снова чувствовал, как на него смотрят. Мистик пытался всё списать на усталость и недавно пережитое волнение. Когда Ярик сел на диван, то услышал, как на кухне, что-то разбилось. Только когда он зашёл, то увидел, как кто-то выпрыгнул из окна, а также оставил послание на полу. Кровью было написано: "Я люблю тебя, Семпай!"
Ярик посмотрел на пол, а потом на окно. Тут до него дошло от кого это. От этой мысли стало страшно.— Л-Лаггер?
Продолжение! Как же мне было его лень писать, но я сделала это)
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Ты Вкусный~
HorrorЛаггер не помнит, когда это началось. Возможно с самого детства, возможно недавно. AU В котором Лаггер каннибал.