|~'5 глава'~|

900 56 5
                                    

POV Автор
Лаггер, с одним полотенцем на теле сидел рядом с Мистиком и Викой.

— А это кто? — спросила Вика.

— Это мой д-друг. Его зовут.. — Мистика перебили.

— Зови меня Лаггер! — сказал Андрей.

Вика кивнула и улыбнулась. На самом деле, ей хотелось просто напрыгнуть и убить Лаггера, но она не могла при Мистике.
В один момент Ярик отошёл, чтобы ответить на телефонный звонок. В этот момент Вика прыгнула на Лаггера и сказала:

— Ты! Лаггер, лучше не мешай, моему счастью с Яриком. Я вижу, как ты на него смотришь, да и ещё живёшь с ним! Ты точно гей, я таких за километр увижу. — сказала Вика.

Лаггер же засмеялся и приблизился к её шее. Он сделал всего один слабый укус, но этого хватило, чтобы Картер встала с Андрея и схватилась за шею.
Андрей подошёл к ней поближе, почти вплотную и сказал:

— Это ты, не приближайся, с нему. По запаху твоя кровь похоже очень вкусная, а мясо, то у тебя наверняка отменное~ Если ты ещё раз придёшь в эту квартиру, то.. — Андрей схватил её запястье и отгрыз большой кусок мяса.

Кровь потекла струями на белый ковёр. Вика хотела закричать, но ей прикрыли рот рукой.
Из-за угла показался Ярик, он хотел кое-что сказать, но когда увидел, что Вика сидит на полу, а её правая рука практически съедена, то встал на месте не решаясь подойти.
Очнулся Мистик, только когда Андрей прогрыз ей шею. Весь ковёр был в крови, из квартиры пахло железом. Косухин подбежал к Андрею, пока тот ей сердце и успел кинуть его в стену. На стене остался кровавый след от сердца.

— Андрей, что ты сделал!? Это ведь моя подруга! — закричал Ярик.

Но Лаггер же просто смотрел на вкусняшку, брошенную в стену. Он разозлился и схватил Мистика. Андрей потянул его на пол, а после начал кусать во все возможные места. Кровь он слизал, Лаггер не хотел, чтобы Ярик умер. Ведь такой вкусной крови, он ещё ни разу не пробовал.

— Ярик~ Она хотела забрать тебя, у меня. Я этого не мог позволить, этот мир слишком опасен для тебя. Я спасу тебя от этого мира~ — сказал Андрей.

Лаггер подошёл к шкафу для шитья и достал оттуда крепкую верёвку. Мистик её сам сшил, но потом просто положил в шкаф. Андрей связал Ярика и понёс в его комнату, последний даже не сопротивляется.
Андрей принёс его в комнату. Он привязал его к кровати и пошёл в гостиную. Один раз когда он убил жертву, то нашёл в сумочке вибратор. Лаггер его взял, как раз для того, чтобы наказывать Мистика.

— Ярик~ Я хочу, чтобы ты был только моим, навсегда~ — сказал Андрей и вставил вибратор во всю длину.

Мистик закричал, но рот ему закрыли рукой.

— Потерпи, тебе понравится~ Я пожалуй пойду, скоро вернусь. Нужно убрать мусор из нашей гостиной. — сказал Лаггер и вышел из комнаты.

А Ярик, так и остался голый, привязанный к кровати и с вибратором в заднице. По комнате разносились стоны, но скорее всего никто не придёт на помощь. Ведь соседи переехали потому, что увидели, как Лаггер заходил в квартиру, весь в крови.

Я устала~ Ну, и всё) Кроме того,что у меня огромные мешки под глазами, мне больше нечего вам сказать)
К фанфику по Моей геройской академии, вышла новая глава.

Всем пока!

А Ты Вкусный~Место, где живут истории. Откройте их для себя