POV Автор
Лаггер вышел из подъезда. На этот раз он взял с собой нож и немного денег. Вначале он планировал купить, чего-нибудь.
Идя, по немного пустым дорогам, он увидел рынок. Там было много людей. В этом и плюс; можно купить, что-нибудь, а также выбрать новую жертву.Когда не шёл мимо прилавков, то увидел прилавок со сладостями. Он уже давно не пробовал сладкое, можно сейчас попробовать. Он подошёл к прилавку и начал выбирать, что купить. Андрей выбрал сладкую вату и жевательную резинку. Жвачку, чтобы убрать ужасный запах изо рта, а сладкую вату просто так. Захотелось, и всё!
Лаггер шёл по улице и ел сладкую вату, на небе собирались тучи, похоже скоро будет дождь. Андрей доел вату и начал высматривать жертву. Вата ему не очень понравилась, просто сахар, к тому же стоит 100 рублей.Лаггер посмотрел на остановку и увидел девушку, похоже она ждала, когда закончится дождь. К этому моменту дождь, уже начал немного моросить. Когда Андрей тоже подошёл к остановке, то уже был настоящий ливень. Людей рядом не было, поэтому Лаггер начал действовать. Капюшон у него был одет на голову так, что его лица не видно.
Андрей подошёл немного поближе к девушке и ударил по голове, тыльной стороной ножа. Девушка камнем упала на асфальт.— Хех, не думал, что ты отключишься с первого удара. — сказал Лаггер и поднял девушку на руки.
Конечно, он мог съесть её прямо здесь, но тут слишком большой риск, на то, что его увидят. Он поднял девушку и понёс в уже излюбленное им место. Заброшенное здание, в которое уже никто не ходит. На самом деле странно, что сюда не хотят подростки и не пьют гопники, будто это место проклято. Но Лаггеру это только на руку, за то никто его не видит.
Он принёс девушку и кинул на землю, запах стоял ужасный, но Андрею он нравился, придавал, какую-то изюминку, этому месту.
Лаггер достал из кармана нож и разрезал одежду на девушке. Когда он собирался достать сердце, то услышал шаги. Он повернулся и услышал чьи-то голоса.— Я видела, что он сюда её нёс.
— Ты уверена?
— На 100%
Лаггер спрятался и начал ждать, тех кто посмел прийти в это место. Когда они зашли, то похоже очень испугались. Это были две девушки, не очень накаченные, поэтому Лаггер подошёл к ним и вырубил. Он быстро выпил их кровь и вырезал сердце. Вначале он съел одно сердце, что было ещё тёплое, а потом и второе.
Когда он закончил, то подошёл к жертве, которая пыталась убежать, но не успела. Девушку грубо схватили за волосы и кинули обратно на пол.
— Куда же ты, моя дорогая?~ — спросил Лаггер, отрезая кожу в районе сердца.
— Отпустите, пожалуйста! Я никому не расскажу! — сказала девушка, но её ударили в живот.
— Хех, не держи меня за дурака, твои слова, это ложь, чистой воды! А теперь будь тише, и дай мне поесть~ — сказал мне Лаггер.
Своим ножом он сделал полосы по всему телу. Весь пол был в крови, но Андрей слизывал её с тела девушки. Та иногда пыталась отодвинуться, но после сдалась. Похоже она поняла, что её сейчас больше не станет.
Лаггер слизал кровь с её тела и вырвал сердце, из грудной клетки. Девушка закрыла глаза. Лаггер откусил кусок сердца, что ещё билось и сказал:— Goodnight babe~ — сказал Лаггер, продолжая, есть сердце.
Фанфик состоит в из крови и мяса. Если вам стало плохо, то я не виновата))
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Ты Вкусный~
HorreurЛаггер не помнит, когда это началось. Возможно с самого детства, возможно недавно. AU В котором Лаггер каннибал.