POV Автор
В дверь зашёл Лаггер. Он подошёл к Мистику и сказал:— Пришло время наказания, милый~ — сказал Андрей и провёл ножом по щеке Мистика.
Ярик немного вскрикнул, но пытался держаться. Это Лаггеру похоже совершенно не понравилось.
— Ну, милый, я хочу чтобы ты кричал во всё горло. Хочу услышать твори крики и просьбы о пощаде. — сказал Лаггер.
Он пнул Ярика ногой по груди. Тот согнулся и начал кашлять, чтобы нормализовать дыхание. Когда он закончил, то в его руку воткнулся нож. Мистик закричал уже совершенно не сдерживаясь.
— Вот, это именно то, что я хотел услышать! — сказал Лаггер.
Он начал маленьким ножиком резать кожу Мистика. Ножом он рисовал на груди незамысловатые рисунки. Когда вся грудь была в крови, то Лаггер закончил. Он начал слизывать кровь, стараясь не укусить Ярика.
Когда он слизал всю кровь, то стало видео, что Андрей написал на груди Мистика фразу: "私の甘い".
(Мой сладкий. Если не так, то знайте, что это переводчик!)Ярик лежал на полу и молился, что это конец.
— Тебе повезло. Сегодня у меня хорошее настроение, но если ты сбежишь снова, то я за себя не ручаюсь. — сказал Лаггер и вышел из комнаты.
Ярик еде встал с пола и достал из под кровати аптечку. Он обработал себе раненые места. Но всё же он знал, что когда всё заживёт останутся шрамы, которые будут до конца жизни напоминать о Андрее.
Он лёг на пол и начал, что-то шептать. Только это было неразборчиво. На самом деле он читал молитку и надеялся, чтобы Лаггер ушёл куда-нибудь. Похоже удача повернулась к нему, ведь он услышал хлопок двери, а потом звук замка.Мистик вышел из комнаты и пополз на кухню. Вначале нужно поесть. Он быстро заварил себе Доширак и сделал чай. Также быстро он всё съел. Теперь нужно как-то выбраться из этой квартиры, или же прогнать Лаггера. Но одно Мистик знает точно. В этой квартире он больше жить не будет.
Мистик подошёл к дивану и включил телевизор. Он решил послушать новости, где-то сбили человека, уже раз в десятый говорят, что правительство будет чинить дороги. Конечно же это не правда. Вдруг объявили об пропаже нескольких человек, а также о том, что в квартире был убит человек.Видео шло из квартиры Ростика. Мистик включил громкость побольше и начал слушать:
— "На улице ***** на восьмом этаже, в квартире был найден труп. Соседи жаловались на ужасный запах из квартиры. Полиция взломала замок и в квартире нашла труп. Похоже он был убит совсем недавно. Отпечатки пальцев были не найдены, похоже это было умышленное убийство. Пожалуйста, будьте бдительны и осторожны! С вами была ведущая Олеся Кабкада."
Вдруг телевизор резко выключается. Мистик немного испугался, но когда хотел его включить, то глаза накрыли чьи-то руки.
— Тебе не стоит это смотреть. А за то, что вышел из комнаты, тебя ждёт наказание~ — сказал Лаггер.
Ну все наверное подумали, что Мистику пизда. Ну возможно.¯\_(ツ)_/¯ А может и нет))
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Ты Вкусный~
HorrorЛаггер не помнит, когда это началось. Возможно с самого детства, возможно недавно. AU В котором Лаггер каннибал.