•'~1 глава~'•

1.1K 82 24
                                    

*От лица Автора*

Андрей привык убивать, какую-нибудь собачку или кошечку за углом, а после нести в укромное место и есть. Только после того, как он попробовал человеческую плоть, то понял, что животных он больше есть не хочет. Он хочет людей, хочет их крови, хочет их мясо и внутренности, а особенно сердце. Из всего вышеперечисленного, сердце было самое вкусное, оно было темное, да и ещё немного двигалось, пока родители были ещё живы.

Лаггер отпросился погулять, но он понимал, что обманывает, и себя, и лучшего друга. Когда он вышел на улицу, то увидел на площадке мальчика в коляске. Ему на вид было примерно возрастом пять месяцев, может меньше. Возраст его не особо волновал, главное побыстрее поесть.
Матери рядом не было, наверное отошла. Но когда вернётся, то младенца уже не будет.
Лаггер достал из коляски младенца и улыбнулся ему своей сумасшедшей улыбкой, ребёнок не удивление не заплакал, а наоборот прижался к Андрею только сильнее. Когда они отошли от площадки, то Андрей понял, что не сможет съесть этот маленький комочек счастья. Поэтому он побежал обратно на площадку и положил в коляску, а сам он сел недалеко от коляски и начал ждать его мать. К счастью она пришла быстро. Это была молодая девушка, лет 25.

Когда он увидел, что ребёнка забрали, то встал со скамейки и направился искать другую жертву. Вдруг он увидел ещё детей. Они уже были постарше, на вид им лет 12. Они стояли и курили. Вдруг один из них отошёл.
Лаггер вышел из-за угла и направился на мальчиком. Похоже он шёл в магазин. Андрей подошёл к нему со спины и прошептал на ухо:

— А, ты знаешь, что курить вредно? — сказал Лаггер и нажал на сонную артерию.

Мальчик упал прямо в руки Лаггера. Он взял его и понёс в его любимую заброшку, там никого нет. Да и не захотит никто, там Лаггер хранит тела съеденных им животных.
Когда они пришли, то Андрей кинул ребёнка на пол и начал снимать с него одежду. Не подумайте, он не педофил. Просто так немного легче есть жертву.
Ребёнок начал просыпаться, вначале он не понял, где находится, но после заметил, что во рту у него тряпка, а рядом стоит Лаггер с ножом.

— Ну, привет~ — сказал Андрей и приблизился к мальчику.

Тот начал мычать и плакать, но когда с него начали отрезать кожу, то начал кричать. К счастью тряпка не давала этого сделать. Ненужная часть тела была брошена на пол. Весь пол был в крови, но главное, что Андрей мог наконец-то съесть сердце. Пахло железом, но это совсем не отвлекает Лаггера. Конечно он не сразу начал есть сердце, вначале он отрезал мальчику кисть руки и начал пить кровь. После поднялся повыше и укусил шею. Мальчик был готов отключиться прямо на месте, лишь бы не чувствовать эту боль. Только ему не давала сама боль и сильные пощёчины.
Когда Лаггер почти, что полностью покусал ребёнка и на нём практически не осталось живого места, Андрей приблизился к сердцу и перед тем, как начать его поедать сказал:

good night, baby!~ — сказал Лаггер и оторвал сердце.

Ребёнок мгновенно закрыл глаза, обессиленное тело расслабилось и погрузилось в вечный сон.
Лаггер ещё минуту держал сердце в руках, а после начал есть. Это было самое вкусное, что он пробовал. У его родителей, конечно оно было вкусное, но не настолько, как у этого мальчика. Лаггер бросил тело в угол и ушёл. Он был снова в крови, наверное Мистик испугается. Но, ему нет до этого дела.

Андрей зашёл в квартиру и снял обувь. К нему подошёл Ярик, тот был зол, но когда увидел своего друга в крови, то злые глаза изменились на удивлённые. Ярик схватил того за шею, так, чтобы он не задохнулся и закричал:

— Зачем? ЗАЧЕМ ТЫ ЕШЬ ЭТИХ ЖИВОТНЫХ!?? ЗАЧЕМ!?  — закричал Ярик.

— А, с чего ты взял, что я ел животных? — спросил Лаггер и снова улыбнулся.

Ярик испугался и сказал:

— А, к-кого тогда? — спросил Мистик.

— Человеческое мясо, в 100 раз вкуснее, чем мясо у животных. А ты вкусный?~ — спросил Лаггер и укусил Ярика за шею.

Андрей отцепился и слизал оставшиеся капли крови. Ярик не знал, как на это реагировать. С одной стороны это страшно, но с другой, это немного по пидорски!
Мистик отпустил Лаггера и направился на кухню. С этого для он ест только овощи!

М-да.. Думаю, те кто едят за чтением фанфиков, сейчас стошнило. Не знаю почему меня тянет такое писать. Наверное просто нравится это.
P.S. кровь на вкус, как железо.

Всем пока!

А Ты Вкусный~Место, где живут истории. Откройте их для себя