Знакомство и приезд брата...

96 8 0
                                    

Утро. С первыми лучами солнца и нервно раздражающего будильника, проснулся Фостер. Мамы не было дома, она была на работе. Фостер встал и немного потянулся. Он зевнул и вспомнил вчерашний разговор с мамой. Они общались о том, что приедет скоро старший брат. Братец учился в университете и окончил её отлично. Поэтому он решил, что должен вернуться к семье. Отца не было, либо ушёл от них. Точнее он ушёл тогда, когда Фостеру исполнился год. Совсем скоро каникулы у Фостера, да и экзамены. Но вдруг Фостеру позвонил его лучший друг - Алан.

Фостер- Алло? - он ответил.

Алан- Доброе утро, чуваак. Может сегодня пораньше выйдем?

Ф- Это ещё зачем?

А- Мама сказала, чтобы я щас пошёл в магазин. А списочек огромный, очень. Мне нужен помощник! Курьер? В общем, тащи свою жопу на улицу.

Ф- А после школы никак нельзя?

А- Нет, меня же дома может не будет. Сам знаешь, да и мама уставшая придёт, а ещё ей тяжёлые пакеты носить.

Ф- Ладно, давай тогда, через 20 минут?

А- Отлично, давай, до встречи.

Прошло время. Алан и Фостер встретились и спокойно пошли в магазин. Они купили много чего. После этого они вышли из магазина и направились домой к Алану. Они шли и Фостер решил всё-таки рассказать Алану про старшего братика.

Ф- Кстати, у меня завтра приезжает старший братец.... Или сегодня.... Боже, ничего уже не помню. Вчера спать лёг слишком быстро.

А- Ого, а ты не говорил про него ничего. Ну и как? Соскучился?

Ф- Даа... Знаю, что не говорил. Конечно же, не соскучился. Я его забыл, да и ненавижу. Даже не спрашивай почему.

А- Хмм... И как твоего брата зовут?

Ф- Не помню... Да я шучу. Его зовут Роберт.

А- Ясно. И сколько не виделись?

Ф- Ну я 2 года не видел. Надеюсь он про меня забыл. Я буду только рад и уеду нахер на съёмную квартиру. А если не забыл, то... Нужно надеяться на то, что он будет другим.

А- А что так?

Ф- Он раньше был немного плохим хулиганом...Скорее всего я сдохну, - он скрестил руки, - если буду жить с ним, под одной крышей.

Они пришли домой к Алану. Пацаны пошли на кухню и положили пакеты на стол. Они разобрали в холодильник еду.

Мой "любимый" брат!Место, где живут истории. Откройте их для себя