После школы...

34 5 1
                                    

Прошло время и вот, урок Биологии! Конечно же, у Роберта. Все ребята пошли на первый этаж.

А- Ну, так что? После школы может ты никуда не пойдёшь лучше?

Ф- В смысле? Я договорился уже.

А- Ну, бля... Давай я его дубинкой прихлопну?

Ф- Чё совсем? Он будет не один. Сам знаешь, какие у него связи и друзья.

А- Аа, нуу...

Лия- Привет, о чём разговариваете?

А- Ни о чём! Просто... Фостер сегодня идёт драться с нашим ОГРОМНЫМ и ПОПУЛЯРНОМ 11-ТИ КОАСССНИКОМ.... Нейт.

Л- О боже! Фостер, не ходи никуда, он же тебя убьёт!

Ф- Пф... И?

А- Чё, яйца стальные?!

Ф- *рукалоб*...

Они зашли в класс и сели на свои места.

Ф- Чтож, надеюсь, что победа будет за мной.

А- Ты каратист?! Или мазохист?!

Ф- Я профессионал!

А- Ага! Профессионал Мазохист. Я так и понял... Я всё пооооняяял! Ты ма-зо-хи-ст.

Фостер закатил глаза.

Ф- Я по-твоему похож на каратиста?

А- Нет, по-моему ты - дебил! А ещё и мазохист. А ещё...

Фостер не дал ему договорить и засунул Алану в рот скомканную в клочок бумажку.

Ф- Я пойду погуляю. - он вышел из класса.

Фостер не хотел нарываться на того "Шрека" и поэтому он сожалел, что встретился с ним плечом к плечу. Фостер просто гулял по первому этажу, думая о том, что же ему делать. Но ничего не пришло в голову, кроме как...

Мысли Фостера:

Фостер был на улице и ждал Нейта. Конечно же, Нейт пришёл не один, а со своей братвой.

Н- Ну что, сосунок, готов получить люлей?

Ф- Да, папочка. Почему бы и нет? Хотя... Скорее всего, это ты получишь люлей.

Н- Мх... Вижу, ты один?

Ф- Да, а ты... С подмогой? Один не управишься? Боишься, что вдруг тебя завалят?

Н- Хаха, конечно же нет. Решили друзья мои посмотреть на твоё жалкое личико.

Мой "любимый" брат!Место, где живут истории. Откройте их для себя