21:10...
В клубе...
Роберт и Марина были уже там. Фостер и Алан тоже были там, но на другом конце, возле выхода. Они следили немного, им было хорошо видно. Роберт и Мария сидели просто, да и разговаривали. Роберт отказался пить, как и говорил... Фостер тоже ничего не пил, как и Алан. Они тихо разговаривали, но было не слышно о чём, из-за шума. Но всё-таки Алан услышал его.Ф- АЛАН, ПОШЛИ ОТ СЮДА? Я НЕ ХОЧУ ТУТ НАХОДИТСЯ.
А- ПОШЛИ!
Ф- А?
А- ИДЁМ ВЫЙДЕМ.
Фостер и Алан вышли оттуда.
Ф- Фух, наконец-то. Пошли от сюда.
А- Согласен, валим. Но неплохо провели время всё-таки...
Они пошли. Долго идя, они дошли до парка и конечно же, им было отлично. И вот, когда они шли по тёмном парку, то Фостеру позвонил Роберт.
Ф- Тихо, Алан. Ты типо дома у себя.
А- Агась..
Фостер взял трубку.
Ф- Алло?
Р- Алло, ну как ты?
Ф- А что соскучился?
Фостер и Алан шли дальше.
Р- Хах... Скорее всего. Я уже иду домой, может тебе что-нибудь купить по дороге?
Ф- Нет, спасибо. А где ты идёшь?
Р- Да вот, прямо по парку иду. Марину проводил.
Ф- По парку идёшь, да?? - он посмотрел на Алана с выпученными глазами.
Алан раскрыл рот и посмотрел по сторонам.
Р- Да, вот... Вышли недавно. Надоело, решил всё-таки вернуться домой. Как там Алан?
Ф- Алан домой ушёл.
Р- Понятно. Ну, так что? Ты так и не ответил на мой вопрос?
Ф- Ахах... Да я просто тут... Уровень прохожу в игре... Хех... Купи сам, там... На своё усмотрение.
Р- Ну я же не знаю что ты любишь и на что у тебя аллергия.
Алан взял за руку Фостера и они пошли в кусты бегом. Они сели. Алан показывал пальцем, что видел Роберта, поэтому нужно вести себя тихо.
Р- Фостер? Фостер, алло!
Фостер показывал, что он разговаривает и как ему дальше болтать. Алан подал плечами.
Р- Фостер, хватит молчать! Алло?!
Ф- Да, я тут.
Р- Что за шутки? Кого ты там увидел? Приведение что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "любимый" брат!
Любовные романыНе знаю почему мне пришло в голову именно об этом писать. Но предупреждаю, что в тексте, а точнее в моём рассказе могут быть ошибки. Пожалуйста не судите строго, стараюсь выдавить из себя хоть какую-то херню. И да, там много разной херни, мата и яоя...