Школа

32 4 1
                                    

Прошло время. Они приехали в школу.

Р- Всё, можешь выходить.

Фостер и Роберт вышли с машины и пошли в школу. Они шли спокойно. Пока не нарвались на толпу девчонок, точнее на толпу девчонок из класса Фостера.

Марина- Доброе утро, Роберт Андреевич!

Р- Доброе утро, девчонки.

Катя- А какая тема будет у нас сегодня? Так не терпится прийти на Ваш урок!

Р- Мм, сегодня будет сложная тема. К тому же, мы будем изучать человека.

Ф- Оо, нет... - пробубнил он про себя.

Полина - Ой, ну наконец-то, Фостер не будет пропускать уроки. Да ладно? Не верю своими глазами..

Ф- Ага, - он закатил глаза - хотелось бы..

Р- Фостер!

Ф- Да буду я, буду на уроке!

Девчонки хихикнули. Но Фостера спас - Алан! Всемогущий экстрасенс! Либо Фостер уже не мог находиться в этой компашке.

А- ФООООСТЕЕЕЕЕЕЕР!!! - Оранул он, выйдя из машины.

Алан захлопнул дверь, а Фостер посмотрел назад.

Ф- ЧЁ ТЕБЕ?

А- СТОЙ НА МЕСТЕ, Я ИДУ!

Ф- Шо?..

Р- Фостер, идём.

Ф- Аа, не. Ты иди, а я с Аланом буду.

Р- Ладно. - он зашёл в школу.

И конечно же, Роберт был окружён девчонками. Алан подошёл к Фостера.

А- Всё, а теперь пошли.

Ф- Пхах... Идём.

Они зашли в школу и пошли на 3-ий этаж.

А- Ну что? Помирились?

Ф- Ага.

А- Аа, ну, прогресс!

Ф- Хахах, ага. Я даже немного рад, после того, как поговорили...

Вдруг Фостер случайно столкнулся плечом 11-ти классника. Хотя, он просто хотел развернуться.

Нейт - Эй! Смотри куда прёшь, утырок!

Ф- Могу тебе то же самое повторить, зубоскал..

Н- Чё ты вякнул?! - он немного приблизился. - Ещё раз я тебя увижу тут, хоть где-нибудь. Тебе пизда, мальчик!

Ф- Ой, да ладно? - он ехидно улыбнулся и посмеялся - Вали уже. Или же хочешь после школы встретиться?

Н- Мм.. Такой ход мне нравится. - он улыбнулся - Чтож, после школы в 12 часов! Понял? Или ты остаёшься после уроков на дополнительные занятия, деточка?

Ф- Чтож, ради тебя, я могу прийти и в 12 часов. Смотри не опаздывай.

Н- Что, сопливую свиданку хочешь? Ну, давай. Смотри сам не опаздай.

Нейт отошёл, посмотрев на Фостера и на его ехидно улыбку. Он ушёл в свой класс.

А- Фостер, блять! Ты ненормальный?! Жить надоело?!

Ф- Ты видел его?! - он начал дышать, как ненормальный, схватившись за сердце и немного наклонившись. - Ебаааать, да если б я повёл себя, как реально деточка. Он меня бы прям тут трахнул бы!!

А- Скорее всего... Но опозорил бы сначало перед всей школой!

Ф- Да... Всё-таки, мне прийдётся с ним драться...

А- Ты пойдёшь не один. - он улыбнулся.

Ф- Ты ради меня, тоже пойдёшь биться? - он посмотрел на него.

А- Нет, я чё придурок? Просто постою, поснимаю. Может учителей позову, если тебя вдруг нагнут. Я же не хочу, чтобы ты сдох не девственником.

Ф- Вот спасибо..

А- Да, пожалуйста. Для этого и нужны лучшие друзья!

Фостер вздохнул. Они оба пошли на урок, либо уже прозвенел звонок. Фостер сел на своё место, он сидел теперь не один, а с Аланом на последней парте, второго ряда. Фостер был на 2-ом варианте, а Алан, на 1-ом.

Учительница- И так, сегодня будет "Сжатое изложение". Алан, открой шкаф, возьми тетради вашего класса и раздай.

А- Ага. - он встал и подошёл к шкафу.

Алан открыл шкаф, но он что-то увидел и резко оранул на всю школу. Он отошёл резко, споткнулся и упал. Смотря на то, что было в шкафу...

***
Продолжение следует...

Мой "любимый" брат!Место, где живут истории. Откройте их для себя