Утренний кофе...

36 7 0
                                    

Наступило утро. Среда... Фостер вспомнил только под утро, что нужно было узнать для девчонок, кое-какой вопрос. Фостер встал с кровати и пошёл в ванную. Сделав свои дела, он оделся и пошёл вниз на кухню. Там был Роберт и он пил кофе.

Ф-(Какой важный, как хуй бумажный...) - подумал он и зевнул.

Р- Доброе утро. Твой завтрак давно остыл, почему так долго?

Ф- Мне нечего было одеть на себя.

Р- Как баба.. - он немного посмеялся.

Ф- Смешнооо, очень.

Р- Ладно, садись уже и ешь.

Фостер сел и ел свой завтрак. Он задумался о том вопросе и не знал как спросить.

Ф- Слушай, хотел спросить. Хотя, это не мой вопрос.

Р- А чей же вопрос?

Ф- Девчонки спрашивают, встречаешься ли ты? - он посмотрел на него.

Роберт посмотрел на него и немного посмеялся.

Р- О боже.. Лучше об учёбе думали бы.

Ф- Ну и что мне ответить? Они меня за мучают потом.

Р- Конечно же, я ни с кем не встречаюсь. Можешь говорить, мне интересно, какие дальнейшие действия будут. - он снова посмеялся.

Ф- Оо... Я могу сказать только одно. Толпа девчонок будет учиться на "так и сяк", чтобы только остаться после уроков. Поверь, у нас физрук до сих пор работает. Но жаль, он гей.

Роберт подавился. Фостер начал смеяться.

Ф- Я пошутиииил! - он ржал.

Р- Вот ты зараза мелкая... - он немного посмеялся - Ну что допрыгался? У меня только одна рубашка была.

Ф- Ну и? - он посмотрел на него с улыбкой - С ними рубашку и иди так. Девчонки точно в обморок упадут от такой красоты.

Роберт расстёгивал рубашку.

Р- Ага, да конечно. Щас прям. Вот, чёрт... Прийдётся в ближайший магазин идти покупать.

Ф- Могу свою одолжить. У меня их куча. А вообще ненавижу рубашки, вот поэтому я хожу в школу в майке.

Р- Ага, в домашней майке. Прекрасно!

Ф- Какая разница? Школа тоже дом.

Р- Ладно, ладно. Я понял.

Роберт встал и снял рубашку. Фостер встал со стула.

Мой "любимый" брат!Место, где живут истории. Откройте их для себя