Продолжение...
Алан открыл шкаф, но он что-то увидел и резко оранул на всю школу. Он отошёл резко и упал. Смотря на то, что было в шкафу...
Ф- Что там?! Отрубленная голова??
А- КРЫСА!!!!
Ф-...
Резко тишина в классе. Фостер начал угарать. Все посмотрели на него.
Ф- Всего-лишь, маленькая крыска.. - он подошёл к шкафу и раскрыл глаза от неожиданного.
Там была крыса с размером бобра. Фостер хлопнул дверцу и он отошёл.
Ф- Твою мать, да там же бобёр целый!!
Девчонки начали визжать от испуга. Крыса свалилась с полки с грохотом и отворилась дверца. Оттуда упала эта крыса. Она была толстой и огромной. Девчонки выбежали из класса вместе с учительницей. Пацаны некоторые тоже ушли, но Фостер остался наедине с этой крыской.
Ф- Что ты на меня так смотришь?! Я тебе не огромный кусок сыра, понятно?! Это ты толстая, как слон!
Крыса лишь чихнула в ответ. Ей не понравилось то, что он сказал на неё "...Толстая, как слон! " и побежала на него, чтобы укусить. Фостер выбежал нахуй из класса, а крыса за ним в погоню, не отставая. Фостеру пришлось бежать до первого этажа, столкнуться с Робертом, который немного испугался. Роберт увидел, что за Фостером бежит здоровая крыса и он начал ржать.
Ф- ЛУЧШЕ БЫ ПОМОГ, ЧЕМ РЖАЛ!
Фостер выбежал на улицу и закрыл дверь. Он держал эту дверь и не открывал. Фостер вздохнул с облегчением, но Роберт не боялся крыс. Он подошёл к двери и постучал по стеклу, чтобы Фостер посмотрел на него. Фостер посмотрел.
Р- Чего ты так боишься?
Ф- Я не знаю, она такая огромная... Ещё и злая!
Р- Эх, ты.. Давай сделаем так. Я её не смогу взять на руки, так что подходи к моему окну и ты залезешь спокойно.
Ф- Ладно, держи дверь!
Р- Ладно, ладно. И давай быстрее.
Фостер побежал к окну Роберта. Он стоял, ждал его. И вот, Роберт открыл наконец-то окно.
Р- Залетай.
Ф- А где крыса?
Р- Отпустил на улицу.
Фостер вдруг повернул голову налево и снова увидел бежащую к нему крысу.
Р- А вот и она, кстати. Твоя девушка?
Ф- БЛЯТЬ!
Роберт немного посмеялся и дал ему руку. Фостер взялся за руку. Он залез на подоконнике и уже сидел. Они оба посмотрели на крысу, но крыса пискнула и побежала в свою недалёкую каморку.
Ф- Фух... Ну ты прям вовремя!
Р- Хах, ладно, тебе на урок валить надо.
Ф- А тебе на урок?
Р- У меня нету первого урока. Второй урок у вас.
Ф- Ох, как везёт!
Р- Ага, слезах с подоконника. Я закрою окно.
Ф- Ладно.
Фостер повернулся, либо он был повёрнут к улице. Когда он решил повернуть ноги, то он чуть не грохнулся с этого подоконника. Но Роберт его поймал и Фостер уже был на руках у Роберта.
Р- Будь аккуратнее.
Ф- Ага..
Роберт подошёл к двери и конечно же держал на руках до сих пор эту глупышка, он поставил на ноги его всё-таки.
Р- Чтож, иди.
Ф- Да, спасибо.
Фостер пошёл на 3-ий этаж и извинился за опоздание. Но учительница ничего такого, она не была зла, всего-лишь улыбнулась.
Учительница - Конечно, проходи, садись.
Фостер пошёл и сел на своё место...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "любимый" брат!
Любовные романыНе знаю почему мне пришло в голову именно об этом писать. Но предупреждаю, что в тексте, а точнее в моём рассказе могут быть ошибки. Пожалуйста не судите строго, стараюсь выдавить из себя хоть какую-то херню. И да, там много разной херни, мата и яоя...