Братья

33 4 2
                                    

На следующий день, Фостер сидел дома, а Роберт как всегда был с Мариной... Точнее Марина так решила, ох уж эти девушки! Был день недели воскресенье, поэтому Фостер готовился к завтрашним урокам, но ему по скайпу позвонил Алан. Фостер ответил.

Ф- Алан, го с ноутбука? Мне с телефона не удобно.

А- Лааадно, жди.

Алан отклонил вызов и позвонил на ноутбук. Фостер ответил на звонок.

Ф- Привет, что-то хотел?

А- Привет, как тебе вчерашняя миссия? Как поговорили?

Ф- Ну... Я ему набрехал, что мы просто гуляли.

А- Слава Богу!

Ф- Но я оказался под домашним арестом.

А- На сколько?

Ф- Не знаю. Не стал его расспрашивать, либо он и так был злым уставшим. Так теперь выйти погулять не смогу. Дверь заперта.

А- Ох.. Жаль конечно... Просто сегодня я шёл в магазин, увидел их. Маринка взяла его за руку, а Роберт... Какой-то сам не свой? Выглядел измотанным почему-то.

Ф- Не знаю, не знаю..

А- Вот какую новость тебе хотел сказать. Что ж, увидимся завтра в школе.

Ф- Да, увидимся, пока.

А- Пока.

Фостер отклонил вызов и вздохнул.
Прошло время и Роберт наконец-то пришёл с прогулки. Фостер услышал, но сидел в своей комнате, не вылезая из неё. Да и сидел тупо, играя в игры на компе или же просматривая видео с Ютуба. Роберт тем временем успел переодеться в своей комнате, вздохнув, он решил пойти к Фостеру. Заглянуть, как у него дела. Он зашёл.

Ф- О, привет, уже вернулся?

Р- Да, привет. Как ты тут?

Ф- Отлично, как в тюрьме, но с интернетом.

Р- Опять начинаешь? Мы же говорили об этой теме!

Ф- Да ладно не кипятись.. Просто пошутил. - он сел на диван. - Видел Алан вас двоих. Как свиданка?

Роберт подошёл и дал подзатыльник.

Р- Ещё раз повторяю, что это не свиданка.

Ф- Но за ручку же ходили?

Р- Не я взял за руку. В том то дело. - он сел на кровать тоже

Ф- Что-то стряслось?

Р- Нет... Просто мне надоело то, что я хотел все эти выходные провести именно с тобой, а провёл с девчонкой... Мы бы с тобой смогли больше разговаривать, но не о школьных делах, а о том, что было пока меня не было.. Я же ничего не знаю про тебя..

Ф- Да... Это точно. Но день ещё не прошёл, мы можем ещё поговорить о чём-нибудь. Да и к тому же, дома совсем уютнее, чем на улице куда-то ходить.

Р- Ты прав.. Ты полностью прав.

Ф- Хей, не грусти. Давай на кухне поговорим за чашечкой чая или кофе?

Р- Ладно, неплохая идея. - он улыбнулся ему.

Фостер тоже улыбнулся. Они пошли на кухню и начали разговаривать о всяком. Так же пили чай, да и с печеньками...
Прошло время, был вечер. Фостер и Роберт были в гостиной и сидели на диване, смотря телевизор. Они смотрели ужастик. Фостер вечно боялся всяких страшных моментах, а Роберт только ржал. Но наконец-то закончился фильм. Они оба сидели и снова разговаривали, смеясь...
Но вот, ещё немного прошло времени и наконец-то Фостер захотел спать, как и Роберт. Они оба пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам. Роберту становилось более теплее, когда он разговаривал с Фостер. Ведь, братская любовь. Да и Роберт вправду был геем, поэтому он боялся признаться полностью Фостеру...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой "любимый" брат!Место, где живут истории. Откройте их для себя