Хороший день...

29 4 0
                                    

Наступило утро. Сегодня была пятница, наконец-то! Конечно же, Фостер проснулся и пошёл сразу в ванную. Сделав свои дела, он оделся и пошёл на кухню.

Р- Доброе утро, садись есть.

Ф- Доброе утро, спасибо. - он сел и конечно же начал завтракать.

После этого, они поехали в школу. Они не разговаривали больше...
И вот, в основе.. Они уже были в школе. Там ничего такого и не было, кроме как, много домашки, уроки, уроки, контрольная, тест... О боже, через что прошёл Фостер. Но вот, общаясь с Аланом, он снова встречается с Нейтом... Хотя, Фостер не первым начал разговор.

Н- Хей, ну как? Кости вижу собрал все? - он улыбнулся. - Жив, здоров вижу.

Ф- А тебе какое дело? Тебе тут не рады, проваливай. Мы с Аланом вообще-то общаемся, не видишь? Попахивает мерзким, уйди... Бомжуешь где-то?

Н- Ах ты, мелкий ублюдок.

Ф- Ну и чё? На себя бы посмотрел, дылда!

Нейт хотел его ударить, но Роберт придержал его. Точнее, Роберт успел влезть в дело, он схватил руку Нейта, которая уже хотела треснуть Фостера. Роберт был сильнее Нейта. Нейт для Роберта, просто пылинка.

Р- Так так так... Вижу, это ты Нейт, да? - он отпустил его руку.

Н- Ну да, я! И что?!!

Р- Закрой рот и не смей повышать тон, когда я с тобой разговариваю. Мало не покажется.

Н- Вы мне угрожаете?!

Р- Я тебя предупреждаю. Ещё раз увижу тебя, как ты поднимаешь руку, хоть на кого-то. Я приму меры на то, чтобы ты был отчислен.

Н- Хорошо, хорошо! Я понял!

Р- Тогда, иди.

Нейт ушёл. Роберт посмотрел на Фостера, улыбнувшись с ухмылкой и пошёл в кабинет.

А- Мдаааа... Какая странная история получилась. Хоть лезть может не будет этот Нееейт.

Ф- Хуй его знает... Может и будет.

А- Хуй его знаете? А ты спрашивал?

Ф- Щас учебником расстреляю.

Алан начал ржать, да и Фостер немного посмеялся. Они пошли и дальше на уроки. Но вот... Началась химия и все дружно с классом, почему-то пошли в кабинет Роберта.

Ф- Алан, а чё все наши сюда пришли?

А- Так, ведь, Робэрто решил и химию преподовать!

Мой "любимый" брат!Место, где живут истории. Откройте их для себя