1.

3.4K 83 10
                                    

Обычный вечер:мокрый асфальт,тусклый свет фонарей,голоса бездомных,которые сидят около мусорных баков и греют свою задницу около костра,и наш немного выпивший герой,который вольной походкой направляется в казино.

-Приятель Чон,рад тебя видеть!-произнёс голос хорошо знакомый нашему герою.

-Хватит лыбиться мне,Хо.Ты прекрасно знаешь,что твои попытки подлизать мне жопу,всегда будут заканчиваться провалом,и я никогда не забуду, что ты должен мне бабки.

-Чон,у тебя этих зелёных купюр целый особняк,не уж то тебе жалко немного денег для своего друга?-Хосок положил свои руки на плечи Гуку.

-Хо,мне плевать!Уйди с дороги, дай мне нормально провести вечер.

Чонгук оттолкнул своего друга и направился к ближайшему столу,чтобы хоть отчего то получить сегодня удовольствие.Вдруг он увидел,как за одним из столов сидит девушка и о чём-то спорит с крупье.Чон решил вмешаться в их диалог.Сев рядом с молодой особой,он начал вникать в суть их конфликта.

-Девушка, поймите,нельзя ставить себя в качестве ставки.

-Послушай,милый,мне всего лишь нужны деньги,чтобы доехать до дома.-не торопясь сказала девушка и одним движением руки,убрала свои волосы с лица.

-А вы так уверены,что сможете выиграть?-решил поинтересоваться Чонгук.

Девушка повернула свою голову в сторону ,где находился источник звука.

-Да,я очень уверенный человек.-заявила особа.

Чонгук пустил свой взгляд от потёртых кед молодой девушки до её ярко-жёлтых глаз,как будто моментально просканировал.

-Давайте так,я ставлю 30 мл.,а вы ставите себя.Выигрываете вы,деньги ваши.Выигрываю я,вы становитесь моей.-после сказанных слов,Чонгук расплылся в улыбке.

Так как девушка была немного выпившея,а ,после услышанной суммы,её женский мозг вообще перестал здраво мыслить,то она сразу же согласилась.

-Назовите цвет и цифру.-произнёс крупье.

-23 красное.-сказала девушка.

-6 чёрное.-произнёс Чонгук.

-Сразу видно,что вы неопытный игрок.Можете готовить деньги.-заявила неожиданно девушка.

-Почему же я неопытный?

-В рулетке редко выпадают числа меньше 10.

Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя