5.

1.6K 53 8
                                    

Придя домой,Чонгук небрежно снял с себя верхнюю одежду и обувь.Тихими шагами он направился к себе в спальню,так как на часа было давно уже за полночь,но тут его взгляд устремился на дверь комнаты Джи Вон.

-Наверное,она уже спит.-раздалось из его уст.

Однако,наш герой решил удостовериться в этом,поэтому слегка приоткрыл дверь и увидел,как девушка ,свернувшись в клубочек,спит без одеяло.

-Ащ,заболеет же.-произнёс со вздохом Чон и поспешил исправить ситуацию,подняв с пола массивное одеяло и накрыв им Вон.

После этого наш герой ещё пару минут посмотрел на сонное создание,а потом вышел из спальни Джи Вон.

"Может мне действительно нужно что-то поменять в своей жизни?"-именно такие мысли посещали всю ночь голову Чонгука.

Утром яркие лучи солнца осветили комнату парня и один из них попал прям в лицо,заставив его проснуться.В одних трусах Чон вышел из своей комнаты и прямяком направился на кухню,где уже допивала свой утренний кофе Джи Вон.

-Доброе утро.-сонным голосом произнёс Гук и,открыв холодильник,начал глазами искать газированную воду.

-Боже,Чон,от тебя перегаром за километр воняет,-Вон поспешила закрыть свой нос рукой-Как ты вообще до дома дошёл?

-Ну вообще нормально.-парень сделал один глоток,а после добавил-Я в отличии от некоторых,после двух бокалов не теряю голову и не подписываю левые договоры.

-Лучше бы ты молчал.-на этой ноте девушка решила уйти к себе в комнату,но её остановил голос Чона,который предложил ей сегодня прошвырнуться по магазинам.Джи Вон конечно же согласилась,так как обожала ездить за покупками и обновлять свой гардероб,в принципы как и каждая девушка на планете.

***

-Ого,Соён,твой звонок был очень неожиданным для меня.-рухнув на кресло и облакотившись на мягкую спинку,произнёс Хосок.

-Эй,я пригласила тебя в кафе не для того, чтобы ты тут разваливался.-сурово заявила Соён и посмотрела грозно Хо в глаза.

-Ладно, ладно,что хотела?

-У меня для тебя дело есть.

-Сумма.-облакотившись локтями о стол,сказал Хо.

-Хм,15 мл.тебя устроит?

-Ого,я надеялся максимум на 10,но раз такая движуха,то я хочу 20.

Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя