3.

1.9K 61 21
                                    

Джин Вон очень долго спала и ,когда наконец-то проснулась,посмотрела на часы,на которых было шесть вечера.Она решила выйти из комнаты,чтобы хоть что-нибудь поесть за сегодняшний день.Медленно передвигаясь по дому,девушка с каждым шагом сжимала свои руки в кулаки от неимоверной боли в районе ниже живота.Дойдя наконец-то до кухни,она увидела перед собой шикарно накрытый стол.Неожиданно кто-то подошёл к Вон сзади и приобнял её за талию.

-Наконец-то ты проснулась,а я думал,что мне придётся всё это съесть одному.-именно с такими словами Чон поцеловал Джи Вон в шею,а после показал перед её глазами золотой кулон.

-Это мне?-спросила девушка.

-Да,прими это в качестве моих извинений.

Парень обвил кулоном шею Вон и закрипил его сзади.

-Ты так и не помылась?

-Нет.Мне было больно даже пошевелиться.

-А сейчас?

-Думаю,что смогу дойти до ванной комнаты.

-Я помогу тебе.

Чонгук поднял Вон на руки и направился вместе с ней ванную.Когда они зашли внутрь,то ,поставив девушку на ноги,он снял с неё всё тоже платье и заметил,что обнажённое тело Вон покрыто муражками.

-Тебе холодно?-решил поинтересоваться Чон.

-Я боюсь.-дрожащим голосом ответила девушка.

-Чего же?-усмехнулся парень.

-Что ты опять меня ударишь или изнасилуешь!-повысив свой голос,заявила Вон.

-Воу,я тебя ещё не насиловал.То что было утром было по-обоюдному согласию.-заправляя волосы Джи Вон за ухо,произнёс Чон,а после усадив девушку ванну,включил воду.

Джи Вон прижала свои колени к подбородку и принялась наблюдать за струёй воды.Тем временем наш герой регулировал воду,чтобы она была не такая горячая и не такая холодная.Закончив с этим,он посмотрел на Джи Вон,которая со страхом в глазах,смотрела на него.

-Ты меня боишься?-спросил Гук.

Девушка молча покивала головой.

-Тогда я буду ждать тебя снаружи.-Чон дождался ,когда ванна наполнится и,выключив воду,вышел из комнаты.

Звонок дверь.

-Хм,кого это принесло так поздно?-прозвучало из уст нашего героя.

Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя