Уже целых полгода Джи Вон живёт вместе с Хсоком.Каждое утро они мило беседуют за утренней чашечкой кофе,а потом плавно перемещаются поближе к телевизору и смотрять новости.
"А сейчас коротко о погоде.В ближайшую неделю возможны сильные дожди в центральном районе Сеула,так что если вы решились прогуляться сегодня вместе со своей второй половиной,то обязательно возьмите собой зонтик."
-Блин,Хосок,а мы хотели сегодня сходить на пляж.-сказала Вон и,немного спустившись вниз по дивану,надула свои пухлые губки.
-Не переживай,малышка,сходим на следующей недели.-Хо небрежно погладил девушку по голове.
-Ладно,мне пора на работу.-Джи Вон встала с дивана,но неожиданно снова оказалась на нём.-Эй,Хо,ты чего?
-Стоп, ты же сказала мне,что у тебя выходной сегодня.-парень подозрительно нахмурил свои брови.
-Ну да,а потом мне позвонил начальник и сказала,что нужна помощь.-девушка вытащила свою руку из ладоней Хосока и снова встала с мягкого дивана.
-Хорошо,иди.Позвони мне,как освободишься.
-Я поняла.-после этих слов Вон накинула на себя лёгкую кофту и,захлопнув за собой дверь,направилась прямиком на свою любимую работу.
Джи Вон нравилось утро в городе.Все люди только начинали вылизать из своих квартир и жилых домов.Каждый из них выходил на улицу по своим делам:кому-то нужно было отвезти ребёнка в школу,кто-то опаздывал на работу,а кто-то просто решил сегодня позавтракать в кафе.Однако,среди всех них девушка не могла найти того,кто решил выйти на улицу,чтобы просто полюбоваться красотой своего города.
Придя в кафе,Джи Вон быстро надела на себя фартук и принялась обслуживать посетителей .По сравнению со всеми предыдущими дням,сегодня в кафе было очень много людей,наверное,именно поэтому начальник попросил нашу героиню сегодня выйти на работу.
-Фу,это последний.-Вон протянула листок с заказом кассиру и готова была уже сесть около барной стойке ,чтобы хоть немного отдохнуть,как вдруг дверь кафе открылась и внутрь зашёл мужчина в белой футболке и облегающих рваных джинсах.
-Джи Вон,новый посетитель пришёл.-произнёс кассир и указал взглядом на столик в дальнем углу.
Девушке ничего не оставалось ,как поднять свою пятую точку со стула и направиться к столику,за которым сидел хорошо знакомый ей человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monster
Fanfiction-Вон,открой эту чёртову дверь или я разнесу её к чертям собачим!-закричал во всё горло Чонгук и в очередной раз попытался снести входную дверь Джи Вон с плеча. -Уйди....прошу....ты....ты грёбанный психопат!-захлёбываясь в своих собственных слезах,Дж...