После ухода Хосока,Джи Вон села на диван и смотрела в одну точку,пытаясь переварить всё,что только что услышала.Неожиданно входная дверь открылась и на пороге дома показался Чонгук,у которого было очень недовольное лицо.Он молча снял с себя верхнюю одежду и направился к себе в комнату.Джи Вон не знала,как реагировать на данные действия владельца,то ли радоваться, что он не стал насиловать её,то ли переживать за его настроение.В конечном итоге она всё же решила узнать,что случилось.Подойдя к двери,которая вела в спальню Гука,она постучала три раза.
-Что тебе?-грубо спросил Чон ,открыв дверь.
-Я хотела спросить, почему у тебя такое плохое настроение,но видимо у тебя нет желания рассказать об этом.-сказав это,Джи Вон решила направиться обратно в гостиную, но Гук остановил её,схватив за запястье и тем самым развернув к себе.
-Давай поговорим об этом завтра?Просто сегодня я хочу всё переварить в своей голове.-Глаза героя стали немного влажные,и казалось, что ещё чуть-чуть и он заплачет.
-Хорошо.-Вон освободила свою руку и решила пойти к себе в комнату.
Новое утро ничем не отличалось от предыдущих.Джи Вон опять встала раньше Чона и направилась на кухню,чтобы пожарить себе яичницу.Однако,как только она подошла к плите,то услышала,как дверь из спальни Чонгука открылась.
-О,Чон,ты уже встал.-Вон посмотрела на недовольную гримасу нашего героя и добавила-И видимо ты ещё неивыспался.
Чонгук ничего не сказал,а лишь подошёл сзади к Джи Вон и,обняв её,положил свой подбородок ей на плечо.
-И тебе доброе утро,Вон.-парень начал наблюдать,как маленькие ручонки,так ловко разбивают яйца и вываливают их на сковородку.
-Ты будешь завтракать?-улыбнувшись,поинтересовалась девушка.
-Я никогда не завтракаю.Если конечно ты не хочешь предложить мне вместо этих яиц себя.-руки Чона неожиданным способом оказались под футболкой Вон и начали мять её грудь.
Девушка резко выключила газовую плиту,так как понимала,что ближайший час не сможет до конца приготовить себе завтрак.Она повернулась к парню и ,посмотрев ему в глаза,обвила руками его шею и медленно докоснулась до его сухих губ.Тем временем Чон плавно переместил Джи Вон на кухонный стол и принялся стягивать с неё ночную рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monster
Fanfiction-Вон,открой эту чёртову дверь или я разнесу её к чертям собачим!-закричал во всё горло Чонгук и в очередной раз попытался снести входную дверь Джи Вон с плеча. -Уйди....прошу....ты....ты грёбанный психопат!-захлёбываясь в своих собственных слезах,Дж...