14 лет назад.
Какие-то мужчины в белых халатах забрали мать Чонгука.
-Папа,куда увезли маму?-спросил наш маленький герой,дёргая отца за край рубашки,который наблюдал как входная дверь их квартиры захлопнулась.
-Боже,заткнись и иди в свою комнату.-отец так его толкнул,что мальчик смачно приземлился на свою пятую точку.
В это мгновение к нему на помощь прибежала младшая сестра и ,крепко обняв его,сказала:
-Братик,не плачь,наша мама обязательно вернётся и заберёт нас.
-Соён,я же сказал ждать меня в своей комнате!-мужчина схватил свою дочурку за руку и,подняв её на своё плечо,понёс в комнату.
-Папочка,не надо,у меня всё болит!Чон,помоги мне!-девочка пыталась щипать и бить своего отца,чтобы тот отпустил её,но он ничего не чувствовал.
Маленький мальчик не смог помочь своей сестрёнке,ему оставалось только сидеть под дверью и ждать,когда отец закончит с ней "играть".
Наше время.
Чон сидел около отдельния реанимации и закрыл своё лицо руками, чтобы никто не смог увидеть его слёзы.Неожиданно он почувствовал, что кто-то подошёл и остановился прямо напротив него.Подняв свою голову ,парень обнаружил перед собой свою сестру Соён.
-Зачем ты пришла?-спросил недовольным голосом Чон.
-Доволен?Человек,который посадил твоего отца в тюрьму за насилие и избиение,сейчас находится за этой дверью!-девушка указала своей правой рукой на табличку" реанимация"
-Что?О чём ты говоришь?
-Джи Вон та самая соседка,которая спасла меня от рук этого старого ублюдка.
-Ты бредишь?С нами по соседству жила пожилая женщина.
-Ты же был у неё дома,я права?Тебе ничего не показалось знакомым?
-Показалось....
-Джи Вон снимала квартиру у той бабушки и однажды пришла к нам домой,чтобы попросить блендер.
-Она посадила за решётку человека,который избивал меня до полусмерти и отправил в психушку нашу мать?-Чон поднялся на ноги и,опустив свою голову вниз,начал плакать ,как тот 8-летний мальчишка 14 лет назад.
-Больно?Знаешь,как было больно ей,Чон?!
Ноги нашего героя не могли больше держать его,поэтому он рухнул на колени прямо перед Соён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monster
Fanfiction-Вон,открой эту чёртову дверь или я разнесу её к чертям собачим!-закричал во всё горло Чонгук и в очередной раз попытался снести входную дверь Джи Вон с плеча. -Уйди....прошу....ты....ты грёбанный психопат!-захлёбываясь в своих собственных слезах,Дж...