2.

2K 74 8
                                    

Утром Джи Вон разбудил чей-то голос,который доносился из гостиничной комнаты.

-Дорогой Чон,ты где?Я же соскучилась-именно эта фраза заставила Вон тут же открыть глаза и направиться в гостиницу,чтобы разобраться кто искал Чонгука с утра пораньше и откуда у него ключи от дома.

-Боже,ты кто такая?-испугавшись,произнесла незнакомая девушка.

-А вы кто такая?-почёсывая свою голову,промолвила Джи Вон.

-Хм,подожди,не уж то ты очередная особа моего братца.-тыкнув пальцем в грудь Вон,сказала девушка.

-Чонгук ваш брат?-подозрительно произнесла Джи Вон.

-Да.Чон Со Ён.Приятно познакомиться.

-Ким Джи Вон.Аналогично.

Девушки пожали друг другу руки и плавно перешли на кухню,чтобы продолжить свою беседу за чашечкой кофе.

-Как вы познакомились с Чоном?-решила поинтересоваться Соён,кидая в свою чашку два кубика сахара,а после медленно размешивая его ложкой.

-Мы познакомились вчера ночью в казино.-Джи Вон сделала один глоток кофе.

-Хм,и вы уже заключили с ним договор?-с ухмылкой спросила Соён.

-Да,ещё вчера.

-Ого,ты первая девушка,которая подписала его.Остальные особы всегда сбегали после прочтения пункта номер 6.

-Что?Какой это пункт номер 6?-возмущённо произнесла Вон.

-Только не говори,что ты не прочитала договор.-усмехнулась Соён.

-Я не помню....Я вчера была чуть-чуть пьяна,поэтому мало что помню....

-Ууу,так Чон оказывается воспользовался этим.

-Соён,что было в этом пункте?

В этот момент входная дверь отварилась и в дом зашёл Чонгук.Вешая своё пальто на крючок,он обнаружил женскую пару обови,которая по его мнению не принадлежала Джи Вон.

-Вон,у нас гости?-промолвил Чон и прошёл в гостиницу, расстёгивая запанки на рукавах своей рубашки.

-Малыш Чон!-радостно произнесла Соён и обняла своего братца.

-Привет,не ожидал тебя увидеть сегодня. Ты так быстро вернулась из Бразилии.

-Да.Мой парень занятой человек и у него защита проекта на носу,поэтому нам пришлось вернуться.

Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя