4.

1.7K 60 6
                                    

Раннее утро.Джи Вон приоткрыла немного свои глаза и вдоволь так потянулась,но вруг обнаружила,что вторая половина кровати пустует.

-Хм,где Чон?-произнесла она вслух.

Встав с кровати и ,надев его вчерашнюю рубашку,которая была ей настолько большая,что прикрывала её пятую точку,Вон направилась на кухню,чтобы заварить себе кофе.Проходя мимо гостиной,её остановил звонок в дверь.

-Какого чёрта?-раздалось из уст Джи Вон.

Глубоко вздохнув,девушка решила всё таки разузнать кого это принесло.

-О,Джи Вон,здравствуй!-мило улыбнулась Соён,стоя в дверях.

-Приветик,а Чона нет дома.

-А я к тебе.-вступив одной ногой в дом,произнесла сестра Гука.-сделаешь мне кофейку?

-Я тебе что служанка?-возразила Вон и со злости хлопнула входной дверью.

Пройдя на кухню,девушка сделала две чашки кофе и,усевшись поудобнее напротив Соён,поспешила разузнать,о чём же она хотела поговорить с ней.

-Так о чём ты хотела поговорить со мной?-спросила Джи Вон,размешивая ложкой сахар.

-Тебе нужно валить из этого ада и как можно быстрее.-на серьёзных основаниях сказала Соён.

-Эм,зачем?Даже если я сделаю это,то получу штраф в размере 60 мл.

-Я дам тебе деньги в долг.

-Почему ты так щедра со мной?

-В отличии от всех остальных пассий моего братца,ты такая естественная и настоящая.Не хочу,чтобы остаток своей жизни ты провела тут.

-Прости,Соён,но я не нуждаюсь в твоей помощи.Причём,мне кажется,что Чонгук не такой уж и жестокий.-Джи Вон встала и направилась к раковине,чтобы вымыть кружки.

-Ага,по красному следу от руки на твоей заднице это заметно.-усмехнулась Соён.

-Эй,не пялься на мой зад!

-Джи Вон,пойми,он не тот,кем кажется.

-А кто он?-вымыв кружки, Вон развернулась лицом к Соён,которая уже стояла перед ней.

-Он монстр.То что Чонгук сделал на сегодняшний день с тобой это всего лишь цветочки.-Соён в плотную подошла к Вон и нависла над её ухом.

-Тогда что для тебя камушки,сестрёнка?-раздался грубый мужской голос.

-Чон!-воскликнула Джи Вон,увидев парня в кухонном проёме.

Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя