1 Глава

7K 351 69
                                    

Блондин с глубокими синими глазами, шел по улице не торопясь. Сегодня был его первый день в новой школе. Он не волновался, т.к привык что в каждой новой школе, его унижают. Он надеялся найти в этой школе друзей, которые растопят его холодное сердце.

Погода на улице была просто прекрасна. Сакура в это время начала цвести, и радовала всех жителей Киото. Счастливые семьи гуляли по улицам, устраивали пекники, играли в различные спортивные игры и просто веселились.

Но у Наруто не было такой счастливой семьи, тоесть, к него её вообще не было. Он лешился её когда только родился. Наруто не знает почему это произошло. Он постоянно спрашивал это у своего опекуна Джирайи, но он лишь отмахиваося, мол, сам не знает. Он постоянно придумывал различные причины почему он не хочет этого рассказывать.

Вернёмся к сути. Наруто уже дошёл до своего класса,он зашёл в него, и лишь некоторые обротили на него внимание.

К ним сразу же побежала девочка.
-Привет! Меня зовут Сакура! Рада позкомится с тобой. Я Староста этого класса.-сразу же сказала она.
-Ага, мне тоже. Я Наруто!
-Хочешь познакомлю с нашими одноклассниками?
-Был бы рад - натяното улыбнувшись сказал Наруто.

-Это Киба. Киба, это Наруто. - произнесла Сакура когда они подошли к Кибиной парте.
-Очень приятно, Наруто! - с улыбкой и протянутой рукой сказал Киба.
"Ну хоть в этой школе будут друзья" радостно подумал Наруто, и так же улыбнувшись протянул руки Кибе.
-Очень приятно!

Наконец наступило время обеда. Не которые ученики пошли в столовую, а не которые на крышу. Так и поступил Наруто.
-Не видел тебя раньше сдесь. - произнёс незнакомец.

Это моя первая история, так что не судите строго) Я старалась!)

П а р р а л е л ь к а | НаруСасу Место, где живут истории. Откройте их для себя