— Ты хорошо говоришь по-английски. Как так вышло?
Я посмотрела на часы. Лететь еще пять часов.
— Ну, — вздохнула я. — Я не всегда жила в Москве. Мои родители развелись, когда мне было десять. И тогда папа забрал меня с собой в Канаду.
— Ага, — кивнул Алекс довольно, — вот откуда этот акцент. Не мог никак определить. А зачем ты вернулась в Москву?
— Я приехала к маме, когда мне было пятнадцать. А в шестнадцать влюбилась и осталась в России, не захотела возвращаться.
— Он и стал тебе мужем?
— Нет. С мужем я после познакомилась.
— Как давно вы женаты?
— Совершенно не важно.
— Ясно. Подашь на развод как приедешь?
— Это тоже не твое дело, Алекс. Я ведь тебе таких вопросов не задаю.
— А ты попробуй.
— Что?
— Задавай, — он улыбнулся. — Спроси меня, о чем хочешь.
— Вот прямо о чем хочу?
— Ага. Я отвечу. Знаешь, есть такая американская игра — правда или желание? Если это будет какой-то очень сложный для меня вопрос, то я выберу желание, и ты придумаешь что-нибудь безобидное.
Ха. Он плохо меня знает. Безобидное. Как придумать безобидное желание, когда у меня между ног все сводит от одного его взгляда? Тут и думать много не надо. Тут бы, наоборот, рот на замке держать надо, а не в игры такие опасные играть.
— Ладно, — вздохнула я, собираясь с мыслями. — Любой вопрос... Так...
В голове промелькнули все и все разной степени интимности. От «тебе понравилось?» до «Когда повторим?». Разумеется, хотелось спросить, изменял ли он своей жене до этого. Но учитывая, что он со мной творил и если после этого совесть у него была чиста, то задавать этот вопрос бессмысленно. Для него это не измена.
Спросить — может ли он изменить жене? Эдакий заброс на будущее. Ну тот же вариант. Но он ответит, что нет, он верен, потому что бла-бла-бла, а то, что было между нами, это не измена вовсе. Ведь что было? Ничего. Я его даже не касалась. Случайный оргазм у него какой-то вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон в моей постели | 18+
RomanceНа вечеринку я приехала с одной целью - отомстить мужу-изменнику. В кармане лежал билет на самолет, а через несколько часов меня ждали перелет и новая жизнь в Америке. Только кто же знал, что красавец, которого я так самозабвенно целовала в шкафу, с...