Дома высились безликим рядом. Один за другим, одинаковые фасады, заборы и подъездные дорожки. Это был пригород, какой-то закрытый частный сектор, перед въездом в который Алекс впервые снял шлем, и этого не хватило. А потребовались еще документы.
Подумать только, в каждом из этих домов жили звезды.
Я крутила головой, но никого не увидела.
Мы подъехали к такому же дому — интересно, как они их различают? — ворота раскрылись. Дом тоже был безликим и холодным. Нагромождение стекол, металла и камня. Стоял разгар октября, но газон был ярче-зеленого, как и стриженные деревья. Мы заехали в гараж.
Хотелось в душ, поесть и вытянуть ноги. О «Розовой пантере» я уже не вспоминала. Мы долго добирались.
Но пакет из магазина нижнего белья я подхватила первой, не вспомнив о сумке с ноутбуком. Алекс ее взял сам. Вот так о работе и забывают.
Через дверь в глубине гаража мы вошли внутрь дома.
Это был просторный холл, с открытой кухней, гигантским серым диваном в центре и стеклянной стеной, которую я видела еще со двора. Дом оставлял ощущение необжитого. Как отель.
— Где мы? — спросила я, оглядываясь по сторонам.
— Я останавливаюсь здесь, когда бываю в Большом Яблоке.
Он не назвал это место домом. Что наводило на определенные мысли. Что единственным домом для него был тот, где он жил вместе с женой.
Алекс оставил сумки и прошел к холодильнику. Распахнул его и громко выматерился.
— Что случилось?
— Я забыл предупредить, что приеду. И у нас нет еды.
— Совсем? — удивилась я.
— Похоже, что так, — отозвался он, показывая абсолютно пустой холодильник, как в магазине бытовой техники. — Я так долго переписывался с Эдвардом из-за твоего номера в «Хилтоне», что совсем забыл связаться со своим housekeeper. Меня не ждали сегодня.
— А в ресторан нам нельзя?
— Здесь есть неподалеку несколько, кому я мог бы доверять, но столики там заказывают за месяц.
— Ого. Кстати, а чемоданы наши где?
Я уже хотела сказать, что это не русские слишком плохо о людях думают, это люди такие, но Алекс словно прочел мои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон в моей постели | 18+
RomanceНа вечеринку я приехала с одной целью - отомстить мужу-изменнику. В кармане лежал билет на самолет, а через несколько часов меня ждали перелет и новая жизнь в Америке. Только кто же знал, что красавец, которого я так самозабвенно целовала в шкафу, с...