Глава 10

777 20 0
                                    



Я подняла ручку своего чемодана, подкатила к двери, выкрашенной в цвет стен. Там оказалась спальня — пустая, с огромной кроватью. Упала на кровать.

Хотелось забыться, но сна не было ни в одном глазу. Убегать отсюда не выход, да и сделать это самостоятельно невозможно. Это охраняемая территорая, а тащиться на улицу с чемоданом, значит, выставлять Алекса на посмешище публике, которая обязательно соберется. Ведь так просто он меня не отпустит. Да и куда бежать? Снимать какой-то отель и где и ради чего? Он ничего не обещал мне, по сути.

Одни сутки.

Я поверила его не таким уж оригинальным словам про то, что их отношения с женой уже не те. Алексу нельзя было не поверить. Как и словам про фанаток, которые меняют внешность, чтобы походить на знаменитостей. Или их жен.

Была ли я сейчас как Ленка с ее пирожками? Может быть.

Хочу ли я его до сих пор? Да, черт возьми. У нас должны были быть сутки, последние двадцать четыре часа до рейса во Флориду.

Алекс стал наваждением. Концетрированным желанием и личным безумием. Разумеется, я ему верила. Не могла не верить, но было что-то еще... Не только в его словах. В его жестах, поведении. В его "тебя не было целых полчаса". В том, как он целовал и обнимал меня после секса в самолете.

Я вижу то, чего нет? Смотрю на мир через розовые очки? Но ведь мир действительно не без добрых людей, и если какой-то процент мужчин просто отмазывается для случайного перепихона фразами, что брак сохранен, но любви в нем нет, то что делать тем, для кого эта фраза может быть правдой.

Ваня мог говорить Ленке тоже самое, пока дожевывал ее пирожки, но потом он вряд ли целовал ее в плечо или убирал волосы за ухо одним ласковым, выбивающим почву из-под движением.

Да и Ваня не звезда Голливуда, мягко говоря. Наш развод внесет смуту в стройные ряды родственников и будет для них полной неожиданностью, а что говорить о мире, фанатах и папарацци, которые пристально следят за каждым шагом звезд? Что я знаю о мире звезд, чтобы однозначно решать, что слова Алекса, что брак уже ненастоящий это всего лишь сладкая ложь? Прямо скажу, знаю я мало, но прикинуть фантазии хватит. И если нет новых увлечений на стороне, то и такой брак может продержаться ради спокойствия. Как он и сказал: "Я всегда знаю, что отвечать на вопросы журналистов о том, какая женщина самая красивая на свете". Он ответит жена. Роль будет сыграна.

Дракон в моей постели | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя