За окнами было темно. Мы ели пиццу на полу на ковре гостиной и пили вино из стеклянных бокалов.
Свет горел в саду. Было нереально красиво. В гостиной был полумрак. Свет горел только в моей гостевой спальне, откуда мы вышли, когда нас разбудила доставка еды.
Ее принес все тот же мальчик в форме. И оставил на пороге.
Я все еще не сказала ни слова. Проглотила целую пиццу, не глядя. Запила вином. И после медленно принялась за десерт — какой-то шоколадный пудинг. На вкус, как холодное, не застывшее желе.
Алекс бросал на меня странные взгляды.
Мне было стыдно. Адски стыдно. Хотелось провалиться сквозь землю. И самое ужасное, я не знала, что мне действительно приснилось, а что не было сном.
Он действительно вошел в меня без презерватива?
И он правда ласкал меня ртом после вибратора?
Боже. Стыдно. И одновременно с этим волнительно. Кажется, путешествие в Америку началось с незабываемых ощущений и теперь только они меня и преследовали на каждом шагу. Черт, о чем я только думала, когда решила испробовать «Пантеру» у него дома? Он кажется, говорил, что услышал стоны. И не поверил собственным ушам. Он только оделся. И в той же одежде вошел в мой душ, а там я. На спине, с разведенными ногами.
— У тебя щеки горят, — сказал он, отпивая вина. — Вспоминаешь?
Я кивнула, рассматривая ворс ковра.
С другой стороны, не испробуй я это с ним, что бы со мной было, если бы я отключилась от силы оргазма? Надо погуглить, бывает такое вообще. Могла я заснуть прямо там, под душем или пришла бы в себя.
— Я мог бы научить тебя им пользоваться.
Я закашлялась. Посмотрела на него. Нет, он не шутит.
— У меня, по-моему, перебор оргазмов за сегодня.
— Необязательно сегодня, — пожал он плечами.
— Завтра мы улетаем. И начинаются съемки. Ты сам сказал.
— Когда я это говорил, я не знал, что у тебя с собой есть такие игрушки.
— Ее не было со мной. Я купила ее там, в магазине, когда вышла...
Он выпрямился. На лице мелькнуло оскорбление. Честно! Я рассмеялась. Он обиделся еще сильнее, потому что я так легко прочла его чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон в моей постели | 18+
Любовные романыНа вечеринку я приехала с одной целью - отомстить мужу-изменнику. В кармане лежал билет на самолет, а через несколько часов меня ждали перелет и новая жизнь в Америке. Только кто же знал, что красавец, которого я так самозабвенно целовала в шкафу, с...