Глава 11

743 21 0
                                    



Я опустилась между его ног и стала целовать, не касаясь при этом губ. Лоб, щеки, скулы. Осыпала влажными поцелуями шею. Он ловил мои губы, пока не понял, что я не сдаюсь. Принял правила игры.

Меня захлестывала нежность. Я не хотела быть грубой в этот раз, резкой, порывистой, я хотела изводить его нежной игрой. Времени было полно. Целых десять часов. Конечно, нам не понадобится столько, но спешить было некуда. А другого шанса уже не будет.

Это действительно было прощанием для меня. Я целовала каждый сантиметр идеального тела мужчины, которого завтра собиралась отпустить и больше не преследовать. Нужно выкинуть его из головы. Нет другого выхода. Он принадлежит другой женщине, чтобы он ни говорил.

Я стянула с него футболку через голову. Провела руками вдоль живота, и стала целовать грудь, пока гладила плечи, предплечья. Он снял с меня мою футболку, я была без нижнего белья. Но его ласки, как я и просила, не были агрессивно-сексуальными. Он гладил меня в свое удовольствие, смотрел, как подрагивает грудь от моих движений.

Я провела по его груди своей грудью, «оцарапала» его торчащими сосками. Я наслаждалась своим телом. Рядом с ним даже я, такая обычная, становилась лучше, желанней. Красивее, чем была на самом деле. Нагота не стесняла.

Алекс приподнялся, и я стащила с него спортивные серые штаны. На нем белья тоже не было. Он был готов. Но я не спешила. Я целовала его бедра, гладила живот, но не касалась «горячих» точек.

Он откинулся на диван, расставил ноги шире, обхватил меня бедрами, словно я могла убежать от него куда-то, сейчас. Оставить его изнывающим. Удивительно, этот мужчина все еще хотел меня. После всего.

— Хочу тебя голой.

Он уже видел меня голой в душе. И даже спал рядом.

Я поднялась на ноги, и позволила ему раздеть себя. Он целовал мои живот, бедра и гладил попу. Я перешагнула через одежду и отшвырнула ее ногой.

И снова опустилась перед ним на колени и нависла над членом, дразня его сосками. Он вздрагивал, когда мне удавалось соском провести по головке. Я хотела коснуться губами, но держалась. Изводила саму себя вместе с ним.

Алекс потянулся ко мне, но я перехватила его руку. Напомнила ему, что для меня этот день и так был слишком хорошим. Я еще не набралась сил.

Дракон в моей постели | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя