11 - 2

712 22 0
                                    


***

Утром это действительно произошло в постели. Впервые после всех многочисленных оргазмов.

Он стал ласкать меня, пока я еще спала. И в тот день я кончила раньше, чем даже успела понять, что происходит.

— С добрым утром, спящая красавица, — сказал он, нависая надо мной.

— Так вот, что это был за поцелуй принца, — пробормотала я, обхватывая его талию ногами.

Он толкнулся бедрами и вошел в меня. Сначала это было на спине, потом на животе. Потом я поднялась к спинке дивана и встала на четвереньки, широко расставив ноги. Алекс был неутомим.

В его руках я снова кончила бурно, и пока я сжималась вся изнутри, он кончил тоже. На этот раз в меня.

Уровень доверия просто зашкаливал.

Мы вместе приняли душ, где долго целовались, но у Алекса уже дважды звенел телефон. Пора было собираться в темпе вальса.

Я раскрыла чемодан, упаковала «Розовую пантеру», домашнюю одежду, перепачканную шоколадом, не нашла другого белья, кроме как того ярко-лимонного. Подумала, что планы были совсем другими, но все решилось тоже неплохо. Одела его, покрутилась перед зеркалом.

— Белье ты вчера тоже все-таки купила, — сказал он.

— Его дали в подарок.

— Жаль, что не успел его снять с тебя.

Действительно жаль. Он поедал меня глазами, стоя на пороге. Уже одетый. Я быстро оделась тоже.

У дверей уже стоял мальчик в форме, он вынес наши чемоданы за ворота. Там ждала заведенная машина. Мы сели на заднее сидение и машина тронулась.

По дороге, уже в городе, водитель остановился возле кофейни и сам вышел купить нам кофе.

— Для тебя это необычно? — спросил Алекс, когда увидел мое лицо.

— Очень. Я всегда покупала кофе сама.

Он придвинулся ближе.

— Почему ты выбрала платье?

Его рука заскользила по бедру, пробралась под плиссированную юбку и коснулась трусиков.

— Специально? — продолжал он. — Чтобы я мог сделать так?

Мои ноги раздвинулись помимо моей воли. Он отодвинул трусики в сторону и зашевелил пальцами очень быстро. Я впилась в его губы глубоким поцелуем. Водительская дверь раскрылась, и он тут же отодвинулся от меня.

Дракон в моей постели | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя