Глава 8

829 25 0
                                    


— Теперь мой черед, — сказал он, расстегивая мои джинсы.

Вслед за джинсами снял трусики. Потом, приподняв меня за талию, усадил сверху башни их шин, прямо на его батник. Провел руками по внутренней стороне бедер и развел ноги в стороны.

Я оказалась полностью перед ним раскрыта. И мне не было ни капельки стыдно.

Алекс нагнулся, поцеловал меня там и прошептал:

— Ну, привет. Наконец-то.

Он подул, я в шоке посмотрела на него. Это было приятно, просто очень неожиданно. И тогда провел языком, тоже не сводя с меня глаз.

Боже, как это, оказывается, заводило. Видеть то, что он делает со мной!

Я застонала в голос.

Одной рукой он коснулся моей груди, а второй гладил самую нежную часть бедер. Пока сам... О, это было запредельно хорошо. Он трахал меня языком, кусал, облизывал, посасывал. Снова вводил и проворачивал во мне пальцы.

Мне было очень хорошо, но, казалось, что нет, я наверное, просто больше не могу кончить, и тогда он что-то сделал там такое, отчего я моментально улетела. Как по щелчку пальцев.

Я запустила руку в его волосы на голове и задрожала так, что едва не свалилась с этой неустойчивой башни из автомобильных шин.

Алекс поймал меня за талию, пока я хохотала, как ненормальная. Шины все-таки рухнули, сбили несколько пустых пластиковых канистр. Зашатался наш фонарик на неустойчивых полках и тоже свалился с невероятным грохотом вниз. Теперь он озарял только часть стены кривым лучом.

А мы стояли посреди этого разгрома, голые, довольные и смеялись в голос.

Потом он зубами порвал этикетку того презерватива.

Поднял одну мою ногу, оставив лицом к себе, и вошел в меня.

Я обвила его шею руками и стала целовать. Всхлипнула, когда его рука стала гладить меня. Одновременно с этим он входил в меня. Медленно, нежно и аккуратно.

Как мать вашу, я буду трахаться с другими после этого.

Я целовала его самозабвенно, даже протянула одну руку и сжала его яйца, что стало для него неожиданностью. Он улыбнулся, не прекращая поцелуя. Он делал слишком много всего одновременно, и ощущения были непередаваемыми. Я не знала, что так можно.

Дракон в моей постели | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя