глава 2

1.6K 103 2
                                    

Лиза припарковалась на свободном месте и уже поняла, что на неё многие смотрят и, скорее всего, задаются вопросом: «Кто это?»  за день до школы позвонила директору и узнала всё, что ей нужно было знать. Её записали в класс, в котором она училась, и она узнала своё расписание. Девушка слезла с мотоцикла и сняла чёрный шлем, который перекликался с её чёрной кожаной курткой, которую она позаимствовала у Коди.
Андреяненко огляделась и поняла, что на неё реально смотрят. Неожиданно ей просто захотелось спрятаться от этих взглядов или убежать куда-нибудь, дабы на неё перестали смотреть. Лиза поправила лямки своего нового рюкзака и, выпрямив спину, пошла к главному входу, стараясь представлять всех голыми, чтобы не покраснеть от такого переизбытка внимания. На стадионе, с левой стороны, уже вовсю тренировались футболисты. Ну, у них была не официальная тренировка, а, скорее всего, они просто красовались перед девушками, которые на них вообще не обращали внимания. Лиза забылась и просто засмотрелась на… мяч. Один футболист его чеканил то на правом колене, то на голове, а потом его взгляд упал на Лизу. Девушка быстро отвернулась и ускорила шаг, но было уже поздно. — Эй ты! — Крикнул он, беря в руки мяч. Лиза остановилась, медленно повернулась на пятках к наглому парнише и подняла бровь. Сама же она удивилась такой дерзости со своей стороны… — Это ты мне? — Да тебе, смазливое личико. Футболист был довольно мускулистым, как и все другие, впрочем. Тёмно-карие глаза, цвета горького шоколада, тёмные волосы и белоснежная улыбка, которая не сулила ничего хорошего «новенькому». Брюнет резко пасонул Лизе, и та спокойно приняла этот пас и начала чеканить на ноге, смотря на футболиста, который присвистнул. Никто, кроме Коди, не знал, что Андреяненко увлекается футболом. Всё было бы просто супер, если бы в школе была женская футбольная команда, но, к сожалению, её не было, и Лизе пришлось записаться на занятия в спортивном комплексе. У неё был талант, и, по словам тренера, можно сказать, что у неё практически самый лучший дриблинг из всех в её команде. — Ты новенький? Я раньше тебя не видел здесь… Футболист показал знак рукой, что ему надо дать пас, и Лиза с размаху пнула по мячу, который брюнет принял грудью. Конечно, это не осталось без внимания… Все ребята, которые проходили мимо или были на полянке около школы, смотрели на «новенького» и просто диву давались. Палмер же старалась не обращать на это внимание и просто смотрела в карие глаза. — Да. — Спокойно ответила она, поправляя куртку. — Я Саша, новый капитан команды… — он подошёл к брюнетке и протянул руку. Лекса уже хотела было задать вопрос, что же случилось с Марком, который в прошлом году был капитаном, но вовремя опомнилась. О Саши она слышала от некоторых девчонок, но за всё время, пока она училась в этой школе, ни разу с ним не пересеклась. Это было довольно странно, но Андреяненко  решила, что так даже лучше. С этим высокомерным выскочкой водились только самые отпетые придурки, которые хотели ему угодить, но Лиза не из таких… — Александр Батлер, — брюнетка пожала руку. — Но можно просто Алекс. — Ладно, Алекс, встретимся позже. Я тебя жду после уроков на стадионе. — Поговорю с тренером о том, чтобы посмотрели, на что ты способен. До встречи, новенький! Саша подхватил мяч и двинулся к другим футболистам, что-то насвистывая. Андреяненко  громко выдохнула. Если снаружи она не показывала никаких эмоций, кроме заинтересованности, то внутри неё была паника, и её била дрожь. Она даже продумала план отступления в случае чего: бежать к Коди и молиться о домашнем обучении. Но всё, слава Богу, обошлось. Лиза продолжила свой путь к главному входу, стараясь смотреть только вперёд, а не на тех людей, которые на неё пялятся. В большинстве своём, те, кто смотрел на неё, были девушки. Конечно, приезжает тут незнакомый красивый накачанный брюнет на спортивном байке в тёмно-синих джинсах, белой футболке без рисунка и чёрной кожаной куртке, а по пути в школу уже успел заинтересовать капитана футбольной команды. Елизавета была безумно рада, что её пригласили на пробы в футбольную команду, ведь теперь есть вероятность, что её примут. Как-то всё было странно, около дверей в школу не было практически никого, но Андреяненко  просто зашла, не обратив внимания. И когда она вошла… всё изменилось. Все, кто разговаривал, посмотрели в сторону дверей. Видимо, они собирались кого-то встретить…  Лиза громко сглотнула, но, тряхнув головой и проведя рукой по хорошо уложенным волосам, пошла вперёд. Знаете, это было похоже на часть из фильма… Лиза шла будто бы в замедленной съёмке, прожигая всех своими карими глазами и стараясь не показывать нарастающую панику. Одна девчонка сползла на пол, когда почувствовала запах вкусного одеколона брюнета. Другая девочка выронила учебники и с открытым ртом наблюдала за дефиле «новенького». А кто-то сразу начал перешёптываться, а точнее, не кто-то, а элита школы… Три девушки не сводили свои хищные взгляды с Лизы, и она даже знала одну из них… самую главную гламурную сучку. Иру Лазутчикову  прожигала её своими  глазами и что-то говорила своим подружкам. Короткая тёмно-синяя юбка и прозрачная блузка, под которой был виден её лифчик. Две другие были одеты подобным образом, одна из них была высокая шатенка с голубыми глазами, а другая была ростом с Иры — русоволосая девушка с серыми глазами. У неё единственной из этого трио волосы были завязаны в высокий конский хвост. Елизавета важно прошла мимо них в класс, где первым уроком у неё должна была быть литература. Она до сих пор чувствовала этот взгляд карих глаз… Если быть честной, Лиза была бы не прочь перепихнуться с Ирой Лазутчиковой в своём теле, но… Во-первых, Лазутчикова — птица не её полёта, во-вторых, она слишком сучка, ну а в-третьих, самая главная причина, — она самая натуральная натуралка, а из этого выходит четвёртая причина — значит, не судьба. Лиза огляделась в классе и пошла на своё место, где, будучи девушкой, она сидела. Кинув портфель под парту, Андреяненко упала на парту и стала наблюдать за другими одноклассниками, которые медленно заплывали в класс. И только когда прозвенел чёртов звонок, в класс зашла Лазутчикова. Она с интересом посмотрела на Лизу и села за свою парту. — Здравствуйте, ребята, — в класс зашла женщина лет сорока и улыбнулась. — Я ваша новая учительница по литературе. Меня зовут Анна Лазутчикова. Ира тяжело вздохнула и уткнулась в парту, что было довольно странным для нёе. Лиза удивлённо подняла брови, а потом вообще поперхнулась, когда миссис Лазутчикова сказала Лизе подойти к ней. Она медленно встала и подошла к новой учительнице. — Это ваш новый одноклассник, Александр Батлер. — Миссис Лазутчикова улыбнулась. — Любите и жалуйте. Александр, надеюсь, что вы впишетесь в атмосферу, собственно, как и я. — Алекс… Можно просто Алекс, — мотнула головой и посмотрела на Иру, которая изучающе на неё смотрела. — Спасибо, миссис Лазутчикова. — Вы можете садиться на своё место, Алекс.Андреяненко кивнула и прошла к своей парте… Ну что же… Главное теперь — не спалиться!
***
Ира, Таня и Ника собрались в туалете на перемене, как они делали это всегда на протяжении всей старшей школы. Можно сказать, что это место было только их, и не дай Бог какая-нибудь зазнайка сунется туда во время их «заседания». — Ируусик, что это за красавчик у тебя в классе? — Приторным голосом проговорила Ника, как только Лазутчикова показалась в дверях. — Да новенький, — как-то безразлично откликнулась она, проходя к зеркалу, чтобы припудрить носик. — Ну это мы и так поняли, такого-то симпапульку мы бы сразу заметили, — отозвалась Таня. — Зовут Алекс вроде, больше я ничего не знаю, — Лазутчикова уже закончила со своими манипуляциями и собиралась выходить. — Спорим, он будем моим, — весело пролепетала Ника. — Ой, Ник, ты слишком высокого мнения о себе, я его себе заберу, — толкая бедром подругу, засмеялась Таня. Ира на этих словах повернулась, одаривая девушек прожигающим взглядом.
 Оу, Ира, я вижу, ты тоже им заинтересовалась, — с лёгким прищуром промурлыкала шатенка, — а давайте пари? — Хм, ну и что будут делать проигравшие? — С энтузиазмом откликнулась Таня, похлопывая в ладоши, на что Ира только закатила глаза. — Нууу, ооо, придумала, — Ника звонко засмеялась. — Проигравшие будут кормить бомжей каждый день весь месяц. — Я за, — согласилась Таня, и девушки заинтересованно уставились на Лазутчикову. — Готовьтесь опозориться, куколки, — подыграла им Ира, выходя за дверь.
***
В столовой, как всегда, было много народу к тому времени, когда Лиза вошла в дверь. Некоторые машинально повернули головы в её сторону и сразу зашептались, привлекая внимание своих друзей, так что вскоре все уже разглядывали новенького парня. Андреяненко съёжилась под их взглядами, но тут же взяла себя в руки и уверенной походкой направилась за подносом. Некоторые девушки в очереди со стеснительными улыбками уступили ей место. По привычке Лиза прошла к своему столу, который был свободен, чему она слегка удивилась. Пока она рассматривала это месиво, что тут называли едой, к ней за столик кто-то подсел. Подняв глаза, она тут же их закатила. Перед ней сидели три расфуфыренные, по её мнению, барышни и нагло рассматривали её саму. — Привееет, — протянула Ника, мило улыбаясь, — ты новенький, верно? — Алекс, — коротко отозвалась Лиза, переводя взгляд на Иру, которая даже не улыбалась, а просто смотрела на неё. — Я Вероника, — вернула к себе внимание, — это Татьяна, —  изящно помахала ручкой и подмигнула. «Интересненько» — тут же промелькнуло в голове у Лизы. — А это… — Я Ира, Лазутчикова, — перебила  и протянула руку. Андреяненко  с сомнением на неё посмотрела и подняла глаза. Ира лишь мило улыбнулась, и Лиза пожала её руку, заметив, насколько мягкой и нежной она была. — Приятно познакомиться, Алекс, — как-то тихо проговорила светловолосая, прерывая их прикосновение. Андреяненко даже удивилась такому поведению девушки, она была какая-то непривычная, милая, что ли. — Взаимно. Ты сказала, Лазутчикова… — задумчиво протянула Лиза, но не успела договорить. — Ах это, да, моя маман решила мне окончательно весь кислород перекрыть, вот и устроилась сюда, — фыркнула Ира, закатывая глаза. — Достала уже! — А вот такую Лащутчикову Лиза тут же узнала. — Что? Ты нам этого не говорила, что за треш?! — Начала было возмущённо Ника. — Забей, — раздражённо махнув рукой, заткнула её Ира, и Ника даже слегка опешила и сконфузилась. Сразу стало понятно, кто в этой компашке главный. Аж противно. — Так вот, — решила взять инициативу Таня, — мы всегда в начале года устраиваем вечеринку. — О дааа, — поддержала её Ника. — И, раз ты новенький, мы решили тебя позвать, хотя обычно абы кого не зовём, — продолжила Таня. — Ещё не хватало, чтобы всякие ботаны приходили, — пролепетала Ника таким голосом, что у Лизы чуть уши в трубочку не свернулись. —  не смеши меня, они даже не посмеют к нам сунуться, — вклинилась Ира, снова привлекая к себе внимание, — так что скажешь, Алекс? — В её глазах читался явный интерес. Елизавета не была любителем этих шумных вечеринок, хотя сама иногда посещала их. И вообще всё это внимание было в новинку для неё. Сама «элита» школы подсели к ней в столовой, да еще и позвали на свою ежегодную тусовку. «Это тело явно дает плоды, думаю, это будет весело…» — Ладно, я приду, — безразлично кинула Лиза перед тем, как встать и удалиться, оставляя трёх фурий в лёгкой эйфории.
***
Андреяненко уже истерила из-за того, что не знала, что ей надеть на эту чёртову вечеринку. Она пожалела тысячу раз, что вообще согласилась туда пойти, да ещё и настроение испортилось из-за того, что отбор в футбольную команду перенесли на завтра из-за дождя. Ну вот что за… невезение?! Лиза тихо застонала и просто пнула какую-то рубашку. Звонить брату по каждому «важному» поводу она совершенно не хотела, поэтому ей придётся разбираться самой. Хотя… Она уже как час пытается разобраться, но как-то не получается, да плюс к этому, она уже и на вечеринку опаздывает. Может, на неё вообще не пойти? Почесав слегка волосатый живот, Лиза тяжело вздохнула и подняла с пола чёрные джинсы и красную футболку. — Ну что же… оденемся по-простому. Лиза быстро натянула джинсы и надела футболку, подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Ну это даже лучше, чем она думала… Только вот не хватает полюбившейся кожаной куртки. Она быстро схватила её с кровати и надела. Повертевшись около зеркала, она поняла, что это просто… шик. А тёмные волосы, которые были слегка растрёпаны (но это часть стиля), выбритые височные и затылочные части придавали какого-то эффекта… «с обложки модного журнала». Андреяненко ухмыльнулась, попшикалась одеколоном и выбежала из дома, прихватив ключи от своего мотоцикла. Она уже опаздывала на сорок с чем-то минут, но ничего страшного… Она «новенькая», ей можно. Надев шлем и заведя своего монстра, она газанула с места, оставляя на асфальте след от заднего колеса. Лиза воистину наслаждалась скоростью, которую развивал её красавчик, наслаждалась его рёвом… Она повернула на улицу, где уже слышалась музыка, и поняла, что она на правильном пути. Конечно, ей скидывали адрес, но всё равно… Она только примерно догадывалась, где это. Остановившись около дома, Лизя сняла шлем и слезла со своего мотоцикла. Лёгкая ухмылка появилась на её губах, может, у неё получится снять сегодня кого-то… Хотя вряд ли кто-то даст новенькому, хоть и красивому, парню. Выдох сорвался с пухлых губ, и Лиза двинулась в сторону огромного белого особняка. На газоне валялись уже бухие ребята, в бассейне неподалёку творился вообще атас. Туда скидывали всех, кто хоть приближался к воде. Так что Анлреяненко решила, что не будет туда подходить. Девушка медленно вошла в дом, где вовсю играла музыка, похожая на дабстеп, и она сразу же попала во власть трёх пар глаз. Эти стервочки так и смотрели на неё со стаканчиками пунша в руках. Лиза расправила плечи и, стараясь не замечать их, прошла к столику с алкоголем. Налив себе обычный сок (она ведь за рулем), девушка отошла и осмотрелась. Полумрак, громкая музыка, куча танцующих людей… Прямо как в клубе. Но краем глаза она всё-таки следила за этой адской троицей, которые что-то обсуждали, поглядывая на нее, а потом одна из них… Кажется, Таня,двинулась в его сторону, соблазнительно качая бёдрами. Лиза закатила глаза и сделала глоток персикового сока. — Привееетик, — Таня практически прижалась к ничего не понимающей Лизе. — Алекс, что пьёшь? — Перекрикивая музыку, спросила она. — Привет. Сок. — Смотря куда-то мимо неё, ответила Андреяненко. — А как же алкоголь? Видимо, для неё это шок узнать, что кто-то на вечеринках иногда не пьёт. Лиза усмехнулась и поймала на себе удивлённый взгляд серых глаз. — Я за рулём. — А меня прокатишь? — Нет. — Ну почему? Почему ты…, а кто это там? — Таня посмотрела на входную дверь. И правда… Там показалась парочка парней в очках и в каких-то гиковских футболках. Лиза поджала губы, когда поняла, что ботаники решили прийти сюда и нажить себе проблем, ведь эта троица просто так всё не оставит… И она оказалась права. Ника уже указывала на них и как-то недобро улыбалась, Ира тоже на них смотрела и сжимала кулаки… Андреяненко  вздохнула и сделала ещё один большой глоток сока. — Извини, красавчик, мы продолжим чуть позже. — Таня подмигнула и двинулась к своим подругам. Дальше начало происходить что-то неописуемое… Музыка резко прекратилась и врубился свет. Ира  медленно, как хищница, пошла в сторону ботанов с издевательской усмешкой. Таня и Ника гордо шли за ней… От этой картины Лизе просто захотелось прочистить желудок.
А мы вас ждали! — Лазутчикова хохотнула и хлопнула в ладоши. — Вы новенькие, да? Один паренёк кивнул и осмелился заговорить: — Нам сказали, что здесь вечеринка… Все приглашены… — О даааа, — Ира ухмыльнулась и приблизилась к бедному мальчишке. — Они были правы. Ника и Таня что-то готовили за спиной своей «главной сучки», и это явно было что-то нехорошее. Лизе ужасно захотелось просто смыться и не знать, что будет дальше… Ведь она на своей шкуре один раз уже это испробовала, поэтому больше и не ходила на вечеринки чёртовой элиты, но сейчас сделала исключение. — Вас ждёт посвящение в наши ряды! Вы готовы? — все вокруг молчали, и только Ира могла говорить. — Да, — твёрдо ответил другой ботан, и Лиза выдохнула сквозь стиснутые зубы. — Отлично! Раздевайтесь до трусов, — Ира прищурилась и улыбнулась. — Ч-что? — Раздевайтесь! Ботаники дёрнулись и стали быстро стягивать с себя одежду, стараясь не показывать свой страх, но честно… у них плохо получалось. Когда несколько парней стояли только в трусах, Ира усмехнулась, заметив, что их трусы были с рисунками супергероев. Лазутчикова  отошла в сторону, и две девушки резко вылили на пацанов ледяную воду. Ботаники, явно такого не ожидавшие, завизжали и замерли на месте. Ника резко сцепила руки одного за его спиной и прижала к стенке, начиная царапать что-то на спине и говоря о том, что на их вечеринки ему путь закрыт. Таня седлала другого и начала жёстко царапать ему грудь, говоря то же самое. А Ира… только замахнулась, чтобы врезать пощечину, но её руку перехватили в полете. — Прекратите! — Прорычала Лиза, крепко сжимая запястье Иры. — Уйди, красавчик! — Лазутчикова сверкнула карими глазами. — Я сказал прекратить!Андреяненко  оттолкнула Иру, а потом стянула за шкирку Танюи кинула на пол под ноги Иры. Если честно, она не ожидала от себя такого… Не ожидала, что сможет такое сделать, не ожидала, что не сдержит свою злость… Но эмоции взяли вверх. Когда Ника заметила, что Таню откинули, она сама подняла руки вверх, мол, сдаётся и отошла к подругам. — Слышь ты, если в твоей школе всё было по-другому, мне плевать! — Прорычала Ира. — Ты здесь никто! Лиза сжала кулаки и выдохнула. Она холодно посмотрела в карие  глаза, в которых плескался океан злости и… восхищения. Восхищения?! Серьёзно?! Андреяненко  подняла сухую одежду ботаников и вручила им, а потом что-то шепнула на ухо. Те лишь кивнули и покорно вышли из дома, не сказав и слова… Таня удивлённо смотрела на Лизу, а Ника злилась и хотела побить этого засранца, который испортил им «посвящение». — Уходи! — Злобно проговорила сначала Ира, а потом и Ниеа повторила. — Ну уж нееет, — протянула Лиза, снимая куртку. — Я ещё не покупался в бассейне, ещё не выпил… — Потом она сняла футболку, оголяя свой торс и заставляя всех девушек смотреть на него. Лиза прошла к столику с алкоголем, взяла бутылку текилы и начала пить прямо из горла, слегка морщась. Таня громко сглотнула, а потом перевела взгляд на своих подруг: — Лично я уже не злюсь… Как на него можно злиться, посмотрите, какой у него пресс… — Прошептала она, толкая в бок ошалевшую Иру. — Ты права, Тань… — Восхищённо проговорила Ника. — Он… — Бог. — Договорила за неё Ира, когда увидела, как капельки текилы начали стекать по прессу новенького.

Что если...Место, где живут истории. Откройте их для себя