глава 19

1.2K 96 11
                                    

Как из туннеля начал доноситься голос Коди, который в прибавок ещё тряс свою сестру за плечи. Лиза болезненно застонала, ведь по всему телу прошлось ощущение какой-то нехватки. — Лиза! Лиза, проснись! — Не ори,Коди прошу, — просипела девушка, открывая глаза. — Лиза, ты вернулась в своё тело! Как?! Что на месте, забывая обо всех неприятных последствиях обморока, и уставилась на себя в зеркало. Она бы вновь упала в обморок, если бы не брат, который стиснул её в медвежьих объятиях
- Наконец-то! Боже… я так рад! Так рад! Коди будто бы не замечал потерянного состояния сестры. Он был рад, что проблемы с Алексом решились, но вот Лиза была не очень то и рада этому. Она просто стояла в объятиях брата и смотрела на своё лицо, длинные тёмные волосы… — Нет, — слабо выдохнула Лиза, — нет-нет… ну только не сейчас. — Лиз, о чём ты? — старший-Андреяненко отстранился и посмотрел на бледную сестру. — Ты не рада? — Боже, Коди, — брюнетка громко застонала, оседая на кровать, — я рада, но Ира… мы с ней только помирились, а тут. Лиза опустила голову и тяжело вздохнула. Она не знала, что ей делать, она была потеряна. Помимо того, что именно Елизаветы Андреяненко практически весь год не было в школе и тут она вернётся под конец, вызывая целую тучу вопросов, так теперь и Ира. Да, Алекс и Ира были очень близки, но Лиза и Ира… у них нет ничего общего, так по крайней мере думает Лазутчикова , и она будет ждать Батлера, а не Андреяненко. Девушка сделала глубокий вдох и выдохнула. Всё было проще, когда она была парнем… Но была одна проблема, которая пугала Лизу, когда та была Алексом. Она слишком долго была парнем, мозг начал перестраиваться, и Лиза начала становиться сто процентным парнем, забывая о том, что она вообще-то девушка. Не слушая о том, что говорил Коди, Андреяненко  отсоединила свой телефон от зарядки и увидела уже одно входящее сообщение от Иры.
Любимая: Доброе утро =* Заедешь за мной?
Лиза громко застонала, смотря на это сообщение. Вот почему с ней всё это происходит? Почему именно она попала во всё это? Хотя… если подумать, то в какой-то степени она даже рада, ведь если бы Лиза не стала Алексом, то Ира на неё даже внимания бы не обратила.
— Лиза, тебе надо собираться в школу, — Старший-Андреяненко  закончил свою речь про то, как хорошо, что она вновь вернулась в своё тело, и встал с кровати. — Учёбу никто не отменял. Я позвоню директору, скажу, что ты вернулась. — Я не могу… только не сегодня… Лиза сжала в руках телефон, стиснула зубы и подняла взгляд полной мольбы на брата. — Не смотри на меня своими щенячьими глазками. У тебя скоро экзамены, — строго сказал он и, развернувшись на пятках, покинул комнату.
Лексе было страшно… ей было до такой степени страшно возвращаться в школу, что она даже опоздала на первый урок, ссылаясь на то, что её старый мотоцикл, который она выкатила из гаража, барахлит. К сожалению, ездить на той мощной махине, на которой ездил Алекс, Лиза больше не сможет… да и это вызвало бы подозрения. Поэтому достав свой старенький изрисованный шлем, Андреяненко  поехала на мотоцикле, который собрала с отцом. Она скучала по нему, но ей не хватало скорости. Лизе было страшно видеть Иру… видеть её, слышать её голос, но не иметь возможности подойти к ней, обнять, поцеловать. Если всё это ещё вчера можно было совершить, то сейчас ей будто бы ограничили доступ. Когда она вошла в класс, все громко охнули. Все без исключения. Сердце гулко билось в груди, и Андреяненко  просто сглотнула, извинилась перед учителем и прошла к самой последней парте. С неё не сводил глаз ни один человек в классе, даже те самые карие глаза смотрели с неким удивлением, но в них не было той любви, которую Лиза видела, когда была Алексом… — Мисс Андреяненко , не ожидали Вас увидеть, — произнесла женщина, поправляя очки на глазах. — Вы же уехали, нет? — Внеплановое возвращение, — Лизе приходилось прикладывать титанические усилия, чтобы придать голосу стойкости. — Семейные проблемы. — Ну что ж, мы рада Вашему возвращению. Прошу, подойдите ко мне после урока, я дам Вам задания, без которых я Вас не аттестую, — твёрдо сказала учительница по истории и продолжила вести урок. Лиза кивнула и опустила голову, стараясь справиться с нарастающей паникой. Как подойти к Ире? Что у неё спросить? Лиза осознавала, что ей просто придётся заново влюблять в себя Иру Лазутчикову, но как это сделать, если её сердце принадлежало Алексу Батлеру?
— Мисс Андреяненко, что я только что сказала? — женщина строго посмотрела на Лизу, которая сидела с опущенной головой и была погружена в свои мысли. — Эм… миссис Гроу, простите, я не слышала. — Мисс Андреяненко, Вы пропустили непозволительно много, опоздали на мой урок, да ещё и не слушаете то, что объясняю. — Простите, — брюнетка открыла тетрадь и взяла ручку, готовясь записывать. Учительница начала рассказывать дальше, косо поглядывая на Лизу, которая теперь старалась отстраниться от всех мыслей и слушать преподавателя, что было ужасно тяжело. Лиза косо наблюдала за Ирой, которая каждые несколько минут проверяла телефон, и Андреяненко  даже знала, зачем она его проверяет. Она, точнее Алекс, ей ведь так и не ответил… Урок шёл мучительно долго, плюс ещё учитель долго перечислял, какие работы надо сдать Лизе, а когда миссис Гроу отпустила её, Лиза пулей вылетела из кабинета, ища глазами Иру. Ей нужно с ней поговорить, несмотря на то, что она даже не знает с чего начать, но поговорить им надо. — Ты ведь Лиза? — Ира мило улыбнулась. Лизе даже не пришлось её долго искать, Ира сама нашла её. Брюнетка поджала свои пухлые губы и только кивнула. — Слушай, Лиза, извини, что когда-то между нами было… — Всё нормально, — прохрипела девушка, не узнавая свой голос. — Ты давно вернулась? Ира смотрела на неё каким-то особенным взглядом, ей явно не хотелось знать, когда Лиза приехала и что она где-то там делала, ей хотелось поскорее узнать, где, мать его, Алекс Батлер. От понимания всего, грудную клетку словно сжимали, не давая сердцу биться, а лёгким дышать. От понимания, что Лиза безразлична Ире было невероятно больно. — Вчера, — коротко ответила брюнетка, смотря куда угодно, только не в карие омуты. — Слушай, ты знаешь Алекса? — Лиза зажмурилась, словно от удара, но кивнула. — А ты знаешь, где он? Тот самый момент, когда нужно что-то сказать, приободрить, но Лиза понимала, что, если она обнадёжит Иру, у неё не будет никаких шансов. Она понимала, что у неё просто нет выхода… Алекса больше нет… есть только она, Елизавета Андреяненко, а Алекс Батлер навсегда останется её частью. — Он… — сказать то, что хотела сказать Лиза, было трудно… труднее, чем думать об этом, — он уехал, Ир. Слова, которые ударили словно гром среди ясного неба, обрушились на Иру. За какую-то секунду с её лица исчезла дружелюбная, неискренняя улыбка, уступая место гримасе боли и неверия. Её кожа стала похожа на белое полотно, казалось, что она вот-вот упадёт в обморок. Эта новость… была ошеломляющей и одновременно ломающей, и Лиза понимала, что Ира не простит… — Ты врёшь, — прошептала Лазутчикова, но она скорее убеждала саму себя… она надеялась, что Лиза врёт. — Он не мог уехать… не после того, что между нами было… он не посмел бы… — Ира, — брюнетка громко сглотнула и коснулась дрожащего плеча девушки, — мне жаль… Но… он уехал сразу же, как только я приехала. — Не… трогай меня, пожалуйста, — её голос дрожал, она еле сдерживалась, чтобы не заплакать и в последнее мгновенье побежала в женский туалет.

Что если...Место, где живут истории. Откройте их для себя