Прошло несколько недель после того, как Ира узнала, что Елизавета Андреяненко - это Алекс Батлер. Было ожидаемо, что Ира будет избегать контакта с Лизой. Ей нужно было всё осознать, не каждый раз узнаешь, что парень, которого ты любишь - это вообще-то девушка... Лиза же и не шла на контакт, прекрасно осознавая, что Ира нужно время... да и самой Лизе нужно было время: Ира, блин, беременна от неё. Она станет мамой, что было вообще не запланировано. Бессонные ночи, проводимые в компании брата и бутылки, сказывались на учебе девушки, да и тот, узнав о беременности Иры, сам впал в некое шоковое состояние. Нет, сначала Коди ругал сестру, говорил, что она думала не тем местом, да и как вообще можно забыть о том, что надо предохраняться... но, поняв, что уже поздно что-либо вдалбливать сестре, он просто пытался осознать всю сложность ситуации.
- Лиза, - Старший-Андреяненко тихо постучался в комнату девушки, - к тебе пришли. Брюнетка, отодрав тяжеленую голову от подушки, посмотрела на голову Коди, которая была просунута в маленькую щёлочку и вздохнула: - Кто? - Ира... Лиза зашлась громким кашлем. Ирина Лазутчикова сама к ней пришла, чтобы что? Поговорить? Это было... странно. - Приберись. Хотя... - внимательно осмотрев комнату, Коди почесал затылок, - лучше спустись вниз, а я побуду у себя. Лиза медленно кивнула и, свесив ноги с кровати, потёрла переносицу. Сейчас решится всё. Либо у неё будет Ира и ребёнок, либо новая жизнь без Иры... и ребёнка? Нет, от своего малыша она не откажется, даже если Лазутчикова ей не разрешит с ним контактировать. Набрав полную грудь воздуха, девушка быстро надела короткие шортики и футболку, придирчиво посмотрела на себя в зеркало, замечая залегшие под глазами тени, и двинулась на первый этаж, на котором была Ира... и от её слов решится всё. - Привет, - Лазутчикова, стоявшая около лестницы, смущённо потупила взгляд, увидев Лизу.
- Привет, - Лиза же решила, что нужно вести себя обычно. Сойдя с лестницы, она задержалась взглядом на девушке, которую любит, и прошла к холодильнику. - Не ожидала тебя увидеть, - доставая сок, сказала брюнетка. - Я... просто решила, что пора поговорить... Ира, неловко переваливаясь с ноги на ноги, проследовала за Лизой. - Спасибо, что дала время... - Сок будешь? - перебила Лиза, кинув на Иру мимолетный взгляд. - Э-э-э... ну давай, - Ира засмущалась ещё больше. - Лиза, я... - Ир, давай так, - Лиза, взяв два стакана сока, развернулась к Ире, - коротко и по делу. Не мучай ни себя, ни меня, хорошо? Ира медленно кивнула и взяла стакан, сделав маленький глоточек холодного апельсинового сока. Приятная прохлада растеклась по внутренностям, и девушка улыбнулась. Лиза же, внимательно наблюдавшая за этим процессом, невольно кинула взгляд на едва заметный животик... там её кровинушка. Лазутчикова прошла в гостиную и опустилась на диван, взглядом прося Лизу последовать за ней. Собственно, Лиза не тупая и сразу же села рядом. - Лиза, я не буду лукавить, это сложно осознать... То, что ты - это Алекс... это просто не поддаётся никакому логическому объяснению. Но в последнее время я наблюдала подобные странности... и мне кажется, что то, что Алексом была ты, это правда. - Естественно правда! - возмутилась Лиза. - Я никогда не врала тебе. - Я знаю... - Ира опустила голову, - просто пойми, это очень странно... - Конечно я понимаю. Не каждый день просыпаешься парнем, - Лиза хмыкнула. - Я никогда не была с девушкой до тебя... никогда и не предполагала, что мне могут нравиться девушки, - голос Иры дрожал. - Честно, в глубине души, мне кажется, я знала, что Алекс - это ты... просто никак не могла понять... - Стой-стой, - Лиза лучезарно улыбнулась впервые за долгое время, - ты хочешь сказать, что я тебе нравлюсь? - Я... Лиза, я не об этом сейчас. - Да или нет, Ира? Лазутчикова медленно выдохнула и положительно мотнула головой. - Это трудно и... Договорить Ира не успела, потому что чужие губы резко прижались к её губам. И как Лиза скучала по этим губам... так скучала, что ей даже не удалось сдержать стона наслаждения, смешанного с облегчением. Ира была ошарашена таким поворотом, но явно не была против, слегка приоткрывая рот и пропуская настойчивый язык брюнетки. В её груди растеклось какое-то тёплое и приятное невидимое вещество, которое сжимало внутренности изнутри, заставляя сжиматься от удовольствия и понимания, что всё правильно... что всё так и должно быть. - Я хотела поговорить... - оторвавшись от губ, которые были словно намазаны мёдом, Ира перевела дыхание, - но так тоже можно было поступить. - Можно одно маленькое уточнение? - тихо пробормотала Лиза, убирая выбившийся локон за ухо девушке. - Конечно. - То есть, то, что ты пришла сюда, дала себя поцеловать, означает, что... ты хочешь быть со мной? И тебе всё равно, что я девушка? - тёмно-карие омуты внимательно вглядывались в непросветные карие. - Меня, конечно, немного смущает, что мне нравится девушка, даже это скорее с непривычки, чем какое-то нарушении принципов, но, да, Лиза, я хочу быть с тобой. Ира взяла из рук Лизы стакан и поставила его вместе со своим на пол. - Ты - это и есть Алекс, значит я и тебя люблю, Лиза... просто до безумия и боли в сердце... и именно под ним я ношу твоего ребёнка. Одинокая слеза медленно скатилась по щеке Лизы, но Ира её быстро вытерла большим пальцем и поцеловала в щёку, поглаживая другой рукой шею девушки... Лиза так желала услышать эти слова, которые были бы адресованы именно ей, а не Алексу... - Это словно сон для меня... - тихо прошептала Лиза, осторожно беря руку своей любимой и осыпая её поцелуями. - Это не сон, это правда, - улыбаясь, пробормотала Ира. - Тогда поцелуй меня.
***
- Ну слава Сатане! Свершилось! - Иоганн Шварц устало плюхнулся на красный пуфик, и у него из ниоткуда в руке появился стакан с виски. - Пора на пенсию уже. Устал я. - А кто не устал, Иоганнушка, - Лили мягко приземлилась ему на колени и отобрала стакан с виски, осушая за пару глотков. - Уф-ф-ф... - Это вообще-то наглость! - Наглость - моё второе имя, дорогой. Разве ты не знаешь? - Ну да, как обычно, - в бледной руке недовольного Шварца появился новый стакан с виски. - Я так рада, так рада! Мы опять справились! - Лили радостно хлопнула в ладоши и чмокнула мага в щёку. - Ну, это только в этом мире они вместе, - в кабинет зашел Андрей с серьёзной миной, - в некоторых они даже ещё не знают друг о друге. У нас куча работы. - Ну Андрей, мы заслужили немного отдыха, - девушка поднялась с коленей Иоганна, надув щёки, - давай отметим хотя бы... - Одно и то же каждый раз... Ира и Лиза не будут нас ждать, мы можем опоздать, - мужчина медленно опустился в чёрное кресло и открыл какой-то старый фолиант. - Андрей, я полностью согласен с Лили, мы заслуживаем отдыха. Не каждый раз мы вмешиваемся в их взаимоотношения, а если быть точнее, никогда. Это был первый! - Шварц осушил свой стакан с виски. - И, знаешь, эти смертные бывают такими тупыми иногда, что аж устаешь от этого. - Согласна! Знаешь, как я рвалась вмешаться в другом мире к ним и сказать, чтобы они перестали говорить о своих людях, а переспали уже наконец. А в итоге только официально распрощались друг с другом, - девушка ещё больше надула щёки, - моему разочарованию не было предела тогда! - Тогда всё шло, как было нужно, - Андрей перевернул страницу и углубился в чтение. - Ага, только вот если бы ты вмешался, а не увлекся Анной, Лиза осталась бы жива!
Иоганн ухмылялся и кивал, слушая всё то, что говорила Лили. - Ты мне это всё время припоминать будешь? - Андрей оторвался от фолианта. - Ну дал слабину, с кем не бывает. - В нашей работе от нашей слабости зависит счастье этих двух идиоток, - Иоганн провел рукой по белым волосам, - если бы ты сдержался и следовал плану, это была бы великолепно выполненная работа. - Так, ладно! Отпразднуем мы! Но только давайте закроем эту тему! Захлопнув толстый фолиант, Андрей взмахнул рукой и вместо кабинета они оказались в маленьком пустом ресторанчике с накрытым столом и маленьким тортиком. Лили радостно завизжала и кинулась обнимать Андрея, а Иоганн под шумок уже успел стащить кусочек шоколадного торта в виде башни. - Ну что, - подняв стакан с шампанским, Андрей по-доброму улыбнулся, - за хорошо выполненную работу и за счастье Лизы и Иры. - За счастье! - За счастье! Троица чокнулась и быстро осушила свои бокалы, а потом... Лили резко разбила свой бокал и со счастливым смехом прокричала: - А это на счастье! Андрей рассмеялся и тоже разбил свой бокал. Только Иоганн закатил глаза и пробормотал: - Идиотская традиция смертных... только посуду портят. Но и сам незаметно от своих коллег, точнее друзей, разбил свой бокал и пару тарелок. Счастье бывает разным. Иногда, когда ты рядом с лучшими друзьями. Иногда, когда осуществляется твоя мечта, или когда ты осуществляешь мечту кого-то. Иногда, когда ты в ожидании новой надежды. Быть счастливым - это нормально, ведь никогда не знаешь, каким мимолётным может оказаться это счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если...
De TodoЧто, если... ты просыпаешься не из-за будильника, а из-за того, что что-то в твоем теле не дает тебе спать. Ты сначала ничего не понимаешь, а когда встаешь, то чувствуешь, что пижама мала и как-то тесновата. Громко зеваешь и удивляешься всему, что п...