глава 11

1.4K 86 9
                                    

Слава богу, что на полу не было ковра, а иначе пятно было бы знатное. Лиза подскочила с места, но она не человек паук, чтобы поймать поднос на лету. Она обычный смертный человек, а потому лишь слегка подскользнулась на чайной луже. Грохот был ещё громче, чем до этого… Конечно, блин, такой слон падает со всего маху на пол. Странно почему ещё дом не развалился. Ира опомнилась, когда увидела Алекса, лежащего на полу и слегка постанывающего. Анна, конечно, среагировала быстрее, поэтому уже пыталась помочь встать брюнету, что-то бурча под нос. Ира сразу же подлетела к матери, дабы помочь ей в помощи Батлеру. Лиза и сама спокойно могла встать… не так уж сильно она и ударилась, шума просто было больше. Поэтому… её подъем весьма затянулся, но минуты через три она уже снова сидела на диване, и Ира обеспокоенно её осматривала.
— Ты сильно ударился? — Нет, всё хорошо, ласточка… — Алекс выдавил улыбку и взглянул на миссис Лазутчикову, которая тяжело вздохнула, посмотрев на большую лужу и кучу осколков. Это Лизе ещё повезло, что осколки не оказались у неё в спине. — Вам помочь, мисси… Анна? — О нет, дорогой, я справлюсь. — старшая-Лазутчикова добродушно улыбнулась, а потом добавила: — Идите лучше погуляйте. — Спасибо, ма, — Ира прямо-таки и засветилась от счастья. — Люблю тебя! — И я тебя! Будь осторожнее! Ира ничего не ответила, но закатила глаза, что не скрылось от Лизы. Брюнет усмехнулся, быстро обулся и накинул куртку. Ира последовала его примеру, и они поспешили исчезнуть из дома, где только что произошло крушение… Как-то само собой получилось, что они взялись за руки и сплели пальцы, молча шагая по улице. Белая дымка пара вырывалась изо рта, ведь на улице уже было довольно-таки холодно… Ира поежилась и засунула свою руку с рукой Алекса к себе в карман. Неконтролируемая улыбка появилась на лице Лизы. Андреяненко  шмыгнула носом и посмотрела на Иру, которая тоже улыбалась. Как же ей не хочется разрывать их отношения… может стоит подождать несколько дней? Может стоит… расстаться после отдыха на Шри-Ланка? Просто постепенно начать отдаляться, а потом и вовсе закончить. Это ведь совершенно нетрудно… начать избегать, не находить время, не отвечать на смс, а если и отвечать, то… как-то холодно. Было бы куда легче, если бы она была на расстоянии, далеко. Но Ира рядом… здесь, держит её за руку и улыбается. И было бы куда проще, если бы Лиза не влюбилась в этого ангела по уши. Да уж… Но, к её сожалению, ситуация действительно безвыходная. А что будет, ели она просто один раз проснется и окажется опять в своём теле? Что будет тогда? А если с ней рядом не дай бог окажется Ира? Как она ей это объяснит… Неприятные мысли начали окутывать разум… картинки слёз Иры, её злое лицо, всё это начало мелькать перед  глазами. Девушка даже и не заметила, что задержала дыхание и крепче сжала руку Иры, будто бы боясь, что это случится именно сейчас. — О чем думаешь? — тихо спросила Ира, чувствуя, что что-то точно происходит с Алексом. Да она даже не чувствовала, а видела… — Ир…, а что, если я также внезапно исчезну, как и появился? — Батлер повернулся лицом к девушке и заглянул в такие… бездонные карие глаза. Лазутчикова  сразу же нахмурилась. К чему он пытается её привести? Что вообще происходит? Плохие и неверные догадки начали посещать голову, и, как бы она не старалась не думать о предательстве Саши, у неё не получалось. А если он её также предаст? Не-ет! Он не такой! Алекс не такой! — Что у тебя за мысли такие… мрачные? Куда ты от меня денешься, дурак! — девушка попыталась всё перевести в шутку. — Исчезнет он, ага. Я тебе исчезну! Ты потом у меня так исчезать будешь, что до конца жизни не появишься. Призрак грёбаный, — буркнула Ира, стараясь не засмеяться. Если Ира сдерживалась от смеха как могла, то Лиза просто не смогла. Она после второго предложения уже начала смеяться, а после последнего так вообще бок начал болеть. Причем Ира выглядела такой милой… покрасневший нос, копна каштановых волос, карие глаза, которые не излучали злости, и этот бурчащий тон. Боже… это было слишком мило, и девушка сразу стала казаться какой-то малышкой, которую вообще не хотелось покидать или отпускать. — Чего смеешься, призрак? Я что-то смешное сказала? — сложив руки на груди и нахмурившись, пробурчала Ира. «Боже, как же я её люблю… Да… Чёрт… я люблю её… Воу…» — Боже, иди сюда, бузя моя, — Алекса притянул к себе всё ещё «недовольную» Иру и поцеловал в раскрасневшийся, холодный носик. — Не бузя, — пряча улыбку, проворчала девушка. — Бузя ты… бузишь и бузишь, — Лиза не дала что-то сказать Ире просто потому, что её поцеловала. Так сладостно, медленно, вкладывая туда все свои чувства… Ира сразу же растаяла и согрелась. Ледяные руки коснулись оголенной шеи брюнета, но Алекс даже не вздрогнул. Он просто наслаждался, и его руки опустились чуть ниже талии девушки и оказались на упругой попе. Но ни одну, ни вторую это даже не смущало, пока Ира совершенно случайно не застонала от наслаждения. Это стало каким-то рычагом для гормонов парня, ведь возбуждение дало о себе знать… Но Ира будто бы плевать, что в её живот упирается что-то через штаны. Но не Лизе… Она пыталась работать на двух фронтах: и целовать девушку, и сдерживать свои мужские гормоны, а это было просто невозможно. — Ну вы бы ещё и потрахались посреди улицы! Что за люди пошли? Кошмар… — какой-то старый ворчливый дед, который проходил мимо, не смог удержаться от комментария… и это стало именно той кнопочкой, что стоит действительно остановиться. Да. Они остановились и ещё несколько секунд смотрели друг друг в глаза. Земля на небо. А потом… они захохотали. Захохотали из-за слов дедули и вообще им просто хотелось смеяться, поэтому они и смеялись. — Вообще психи какие-то, — пробурчал всё тот же дед. — Вам бы справку взять, что вы психически нездоровые, — буркнул он и пошёл дальше. Новый взрыв смеха и веселья последовал практически сразу после этих слов. Настроение взлетело до небес, и все плохие мысли просто улетучились в неизвестном направлении.
***
— Кодии!!! — заходя домой, прокричал Алекс. — У нас проблемы!!! Послышался какой-то грохот, потом топот и крик: — Тебя раскрыли?! — Ты говоришь так, будто бы я — наркодиллер. Тьфу на тебя, — прокричала Лиза. Со второго этажа спустился заспанный брат, зевая и потягиваясь. Увидев хмурую сестру, точнее брата, он резко перестал зевать и серьёзно на неё посмотрел. — Что-то связанное с Ирой ? — сразу догадался он. — Угу… и я с ней не рассталась, — плюхаясь на диван, сказала Лиза. Старший облегчённо выдохнул и сел в кресло напротив. Он действительно надеялся на то, что его сестра не будет горячиться и подождет пока разрывать отношения… и тем более он знал, что она просто не сможет. Лиза полюбила, а это значит, что просто так она не отпустит свою любовь. — Ну и хорошо, — Коди кивнул и сцепил руки в замок. — Так что за проблемы, связанные с Ирой? — Ну… проблема одна, но она довольно масштабная такая… — Лиз, не тяни! Если быть честной, то Андреяненко  надеялась, что брат поможет ей решить эту довольно-таки серьёзную проблему, ведь уже нельзя отказаться. Тяжёлый выдох слетает с пухлых губ, и девушка проводит ладонью по лбу, будто бы пытаясь привести голову в порядок. — В общем, на этих каникулах я лечу с Ирой и её мамой на Шри-Ланка, но у меня же подставные документы, а отказаться я не могу… Её мама меня убьет, да и Ира расстроится. Глаза старшего брата расширились от шока. — Или же ты просто не хочешь отказываться, — шокировано сказал Коди. — Нет! Я правда не могу! Боже… что делать? Коди , там смогут понять, что Алекса не существует и в помине! — Лиза начала паниковать. Она встала с дивана и начала наворачивать круги по гостиной, держась за голову. — Лиза, сядь и успокойся! Я что-нибудь придумаю, раз уж ты не можешь отказаться от этой поездки, — старший тяжело вздохнул. — Опять я тебя вытаскиваю из… попы. Чтобы ты без меня делала? Андреяненко  остановилась и, тяжело вздохнув, посмотрела на брата, которого она любила безумно… Он был всем для неё и даже больше, только вот показывала она это довольно редко. — Я не знаю… я так тебя люблю… Спасибо, братик. — Лиза подошла к Коди и крепко, по мужски, обняла. — И я тебя люблю… Но, я полечу с тобой туда… Мало ли что… — А как же работа? — Я улажу, не волнуйся. Я могу держаться подальше, чтобы не смущать тебя и Иру, ты меня не заметишь, — выпуская сестру из объятий, сказал брат.
Весь остаток дня Лиза провела на заброшенной площадке с футбольным мячом. Футбол помогал ей отвлечься от ненужных мыслей, помогал забыть о проблемах. Мяч для неё становился всем, она просто била штрафные, улучшала свой дрибблинг или же просто сидела рядом с мечом и смотрела вперед. Каково это почувствовать себя в безвыходной ситуации? Лиза просто не могла отделаться от ощущения, что она отчаянно пытается держать себя в руках и что стоит ей лишь на секунду потерять над собой контроль, как всё рухнет. «Я должна что-то предпринять, — с тревогой подумал она, — Просто обязана!» Но что же она могла сделать, чтобы действительно выйти из этой ситуации, не причинив никому боли? Никак. Лиза даже и не заметила, как стемнело, а у мобильника давно села зарядка. Она просто сидела и думала, думала… убивала себя своими мыслями, загружалась и не могла остановиться. Она решила, что пора идти домой, когда уже действительно похолодало, из-за чего пришлось укутаться в куртку и, опустив голову, зашагать в сторону дома. Но, видимо, судьба решила распорядиться иначе. — Сигаретки не найдётся? — противный, хриплый голос послышался где-то сбоку. — Извините, не курю, — быстро ответил Алекс, ускоряя шаг. — Ну куда он побежал?! Джейми, давай за ним! — теперь кто-то говорил басом, да так… громко, что Лиза невольно поёжилась. — Эй, пацанчик, дай телефончик позвонить. — Зарядка села, — холодно сказал Батлер. — Слышь, ты чё такой дерзкий?! — незнакомец с хриплым голосом обогнул брюнета и встал напротив с ножом на изготовку. По спине побежали мурашки. Нет, Лиза вовсе не из трусливых, но почему-то это холодное оружие внушало страх. — Джейми, не возись с ним, — послышалось со спины, и Андреяненко  поняла, что у того тоже нож. Дальше всё начало проходить как в замедленной съемке. Некий Джейми пырнул ножом в бок Лизу, и та даже не успела увернуться. Но, почувствовав острую боль и как футболка намокает от крови, Андреяненко  со всей силы, с развороту, врезала грабителю ногой по лицу. Тот, не удержавшись на ногах, свалился без сознания… Адреналин подскочил в крови, а сзади был ещё один, который наверняка побольше этого. Болезненный хрип сорвался с пухлых губ, когда Лиза почувствовала, как её пырнули в уже другой бок, потом ещё и в ногу, а затем и вовсе полоснули по спине. Раны сковывали движения, чёрные точки начали танцевать перед глазами, но Лиза нашла в себе силы. Девушка развернулась и, вложив в удар все оставшиеся силы, долбанула по второму амбалу прямо в лицо, разбив нос. — Ах ты сука, — прорычал басом грабитель и хотел было уже всадить нож в горло Алексу, но услышал смех каких-то людей. — Тебе повезло, мразь! Амбал последний раз пырнул брюнета в грудь, вытащил нож своего сограбителя из тела парня, закинул своего напарника на плечо и, пыхтя, побежал куда-то. Лиза начала заваливаться, но старалась быть в сознании. Острая боль в боках, в спине, в груди, в ноге… всё так болело и кровоточило и чувствовалось, что, если ей сейчас не помочь, то Лиза умрёт от потери крови. — Эй, парень, с тобой всё в порядке? Ты пьяный? — послышался взрывной смех, и Лиза поняла, что сил быть в сознании больше не осталось. Перед глазами всё плыло, её шатало, все голоса стали слышаться будто бы из туннеля, и… Лиза просто упала на спину, закрыв глаза. Визг еле доносился до её ушей, а потом кто-то начал хлопать её по щекам. Всё проходило кадрами… вот кто-то пытается привести её в чувство, вот машина скорой и кислородная маска. Лиза то была в сознании, то нет… Она старалась бороться за жизнь, как только умела. Лиза хваталась за краешек обрыва, чтобы не упасть в пропасть и не заснуть навечно. Но каждое пробуждение давалось ей всё труднее и труднее. И вот… последний раз она увидела двери скорой помощи, которые открывались, а потом закрыла глаза. Ведь сил больше не осталось… сердце всё замедляло свой темп и через несколько секунд окончательно остановилось, останавливая всё в жизни Елизаветы Андреяненко.

Что если...Место, где живут истории. Откройте их для себя