глава 7

1.4K 88 5
                                    

Спустя 2 дня…
Ира сидела на последнем уроке, который вела её мама. Если вы думаете, что мама-учитель будет делать поблажки, то вы глубоко ошибаетесь. Старшая-Лазутчикова довольно часто поднимала свою дочь с места и задавала вопросы, на которые Ира с неохотой отвечала, ведь её мысли занял совершенно иной человек. Алекс.
Брюнет не появлялся в школе уже два дня, что наводило на мысль о том, что он её просто избегает после того утра… Ника и Таня  его даже на стадионе не видели, а это значит, что его действительно не было в школе. Девушке надоело гадать, поэтому она решила, что просто сходит к нему домой и потребует объяснений. — Ира, повторите пожалуйста, что я только что сказала, — строго попросила мать, посмотрев на свою дочь. Лазутчикова устало вздохнула и кое-как встала с места, стараясь вспомнить, что ее мать говорила… — Ну, Вы говорили о том, что нам стоит быть более внимательными на Вашем уроке, иначе мы не сможем сдать экзамен, — передразнила Ира, которая слышала эти слова каждый день дома. По классу прошлась тихая волна смеха, а Ира лишь мило улыбнулась своей маме, которая багровела от злости.  Спас звонок. Лазутчикова свалила учебник с тетрадкой в сумку и пулей вылетела из класса, зная, что, если бы она задержалась хоть на секунду, то её бы попросили остаться на несколько минут, а это бы означало смерть через крики, истерики и обвинения… На самом деле Ира хотела поговорить с Алексом еще в тот день, но тогда он проигнорировал её. Она подумала, что тот просто спешил и решила подойти завтра. Но ни завтра, ни на следующий день он так и не появился. Девушка не раз ему звонила, номер то она забила себе еще после той вечеринки, но Батлер так и не ответил. Так что после уроков она сразу поехала к нему. И вот она стояла на пороге, переминаясь с ноги на ногу, сомневаясь в своём решении. Но потом набралась смелости и позвонила, никто не открыл, она позвонила еще раз — никакого эффекта. Тут верх над девушкой взяла её упертость и она терроризировала звонок, пока дверь не открылась. Медленно так открылась и на пороге показался Алекс, с обширными гематомами на лице, из-за чего один глаз затек, бровь рассечена, нос, кажется, тоже разбит. Всё лицо было в уже давно запекшейся, даже засохшей крови. Сам парень был очень слаб, это было видно по его состоянию: слегка согнутая спина, поникшие плечи, уставшее лицо. — Ам… — Ира от увиденного просто встала в ступор. — Лазутчикова? Чего тебе? — усталым голосом спросил Алекс, но в его тоне прослеживались и нотки пренебрежения. — Боже, Алекс, что с тобой? Кто это сделал? — приближаясь к парню и протигивая руки к его лицу, с какой-то яростью в голосе отозвалась она, приходя в себя. — Тебе-то какое дело? — брюнет слегка отшатнулся назад, не давая к себе прикасаться, — Разве тебе не все равно? — Конечно нет, — тут же возмутилась Ира. — Ааа, ты боишься проиграть спор, — наигранно обеспокоенно «догадался» парень, — Я понимаю, кому хочется кормить бомжей. — Ч-что? Откуда? — Не важно — Батлер заметно ослаб и облокотился головой о ребро двери, и совсем устало добавил, — Что тебе от меня надо? — Я… — Ирина не понимала, как парень узнал о споре и даже хотела убежать отсюда, как можно дальше, но вовремя взяла себя в руки. — Просто позволь мне помочь. — Мне не нужна твоя помощь, — Алекс отлепил потяжелевшую голову от двери и хотел её уже захлопнуть, как вдруг почувствовал ужасную слабость и чуть не осел на пол, но его подхватила Ира, закидывая руку парня себе на шею, а сама придерживала за талию. — Тише, тише, тебе надо отдохнуть. Лазутчикова провела его вглубь дома, уже немного ориентируясь в нём, и бережно уложила на диван. Ира осмотрела гостиную. По-видимому, все два дня Алекс пролежал на этом диване, обивка была смята, даже слегка влажная, наверное, у парня был жар. Рядом стоял тазик явно для сплёвывания, его рвало, значит может быть сотрясение. Он даже не обработал раны, кровь давно засохла, а гематомы и не думали сходить, оккупировав лицо парня. Батлер был в непонятном состоянии, то открывал глаза, но будто не видел ничего перед собой, ворочался, то лежал спокойно с опущенными веками, будто спит. Ира зашла в ванную, прихватив с собой тазик. Отмыла его, набрала туда воды, бросила в него чистую тряпку, нашла вату и обеззараживающее средство, ну и бинты на всякий случай. Покопалась в аптечке, но нашла только несильное обезболивающее и таблетки для разжижения крови, должно хоть как-то помочь с отеками. Когда она вернулась, Алекс, кажется, спал. Она кое-как стянула с него вещи и еще больше ужаснулась. На теле парня не было живого места: повсюду были синяки, кровоподтёки, гематомы. Ира присела рядом с лицом парня и слегка влажной тряпкой стала стирать засохшую кровь. Брюнет лежал неподвижно, даже ни разу не шелохнулся, чем только напугал Иру. Но девушка пыталась сохранить хладнокровие в данной ситуации. У неё просто сжималось сердце от такого состояния парня, но всё что она сейчас хотела, это хоть как-то помочь ему. — Бооооже, кто же тебя так, — прошептала  Ира, уже обрабатывая раны на лице ватными дисками, — Да если бы я только знала, кто это сделал… — Лазутчикова даже зашипела от злости. Только сейчас она почувствовала, как в ней бурлит ярость, но надо оставаться бесстрастной. Девушка глубоко вдохнула и взяла себя в руки. Она продолжала обрабатывать раны, но заметила, что грудь парня вздымается чаще, а всё тело напряглось. Она метнулась на кухню за стаканом воды и льдом, укутав его в чистую ткань, которую нашла здесь же. А когда вернулась, увидела, что Алекс уже лежал с открытыми глазами и смотрел на неё осмысленным взглядом. — Почему ты здесь? — всё еще гневно спросил он. — Я не могла тебя оставить, — тихо отозвалась Ирина, протягивая стакан воды и таблетки, которые захватила ранее, — Обезболивающее, выпей, станет легче. Лиза недоверчиво посмотрела на таблетки, она вообще не любила их пить, но действительно чувствовала себя просто ужасно. Андреяненко  приняла таблетки, закинула их в рот и запила совсем малым количеством воды, глотать было больно. Лазутчикова внимательно наблюдала за парнем и, подтолкнув рукой стакан обратно к лицу, молчаливо настояла на том, чтобы Алекс выпил больше. Брюнет нахмурился, но послушался, а после устало откинулся на диван. Ира мягко улыбнулась, и протянула лед, взглядом показывая приложить его к отекшему глазу. Батлер лишь покорно приложил ледяную ткань, тихо зашипев от легкой боли, а сама девушка присела на рядом стоящее кресло, не сводя взгляда с парня. Ненадолго повисла тишина. Ира думала, что надо бы купить какую-нибудь мазь от ушибов и синяков, обезболивающее посильнее и возможно какие-то таблетки, что пьют при сотрясении, ну или уколы. Она даже не думала над тем, чтобы отвезти парня в больницу, понимая, что тот откажется, раз уж пролежал здесь два дня. А Лиза вдруг поняла, что даже рада, что Ира так внезапно к ней заявилась. Но сосущее чувство недоверия из-за спора не покидало брюнетку, не позволяя до конца расслабиться. — Так, ты собираешься остаться здесь на ночь? — внезапно прервал тишину Алекс. — Если ты позволишь, — почти шепотом отозвалась девушка, потупив взгляд в пол. — Ладно, — слегка смягчившись, ответил парень уже сонным голосом, — Но меня совсем вырубает, — последнее что произнес брюнет, прежде чем провалиться в царство Морфея.
***
Ира провела пол ночи у постели парня, даже не сомкнув глаз. Она постоянно меняла компрессы на отекших местах у парня. Не только на лице, но и на теле, ведь он даже передвигался с трудом. Алекса то бросало в пот, то бил озноб, но Ира не терялась и укрывала парня или обновляла компрессы. А когда он приходил в себя, хоть и ненадолго, давала пить теплой воды, как можно больше. Ближе к утру состояние брюнета улучшилось, Лазутчикова  присела отдохнуть в то самое кресло, так и уснув на нем. Девушке, как ни странно, хватило пару-тройку часов, чтобы выспаться, и утром она уже орудовала на кухне, предварительно оставив таблетки и стакан воды в гостиной. Продуктов, кстати говоря, тоже было в недостатке, так что Ира мысленно пополнила список покупок. Зато было молоко и овсяная крупа. То что надо для ослабшего организма. Ира как раз варила кашу, когда на кухню ввалился Алекс, облокачиваясь о стол и задевая что-то на нем, создавая шум. Лазутчикова  подскочила на месте и резко обернулась, вытягивая перед собой ложку и вставая в оборонительную стойку. Выглядело это довольно забавно.
Лазутчикова , хах, — Батлер засмеялся от этой нелепой картины и тут же закашлял от тупой боли. — Алекс! — тут же подорвала к парню Ира, уже протягивая руки в его сторону. — Стой! — брюнет вытянул перед собой руку, не давая приблизиться ей, — Все нормально. — Зачем ты встал? — останавливаясь в двух метрах от парня, тихо произнесла Ира, — тебе надо лежать. — Ага, а еще мне надо помыться, от меня жутко воняет, — фыркнула Лиза, почувствовав, что от неё и впрямь несёт за километр. — Хах, — прыснула светловолосая, возвращаясь к плите и выключая газ, — еще чего, я сказала тебе надо отдыхать. — Ну уж нет, Лазутчикова , я иду мыться. — Неа, Алекс, ты идешь лежать. — Уже метнулся, — усмехнулся парень и двинулся в сторону ванной, но Ира оббежала его, перегоняя, и остановилась в дверной проёме, вставая «звездочкой». — Ты серьёзно? — Предельно, — строго произнесла Ирина, тверже становясь на ноги, — даже не думай пройти мимо меня, сейчас я сильнее тебя. — Да ну тебя, в своём же доме помыться не могу! — возмутился парень и с раздраженным видом вернулся в гостиную. Ира победно улыбнулась и усмехнулась такому поведению парня. Поорудовав ещё на кухне, она наложила жидкой каши от всей своей щедрой души и вернулась к Алексу. Батлер лежал на спине с нахмуренным лицом, подложив руки себе под голову, и рассматривал потолок — Смотрю ты выпил таблетки, — привлекла к себе внимание Ира, — я принесла поесть, тебе надо набраться сил. — Это что, каша?! — брюнет сел на диване и с брезгливостью рассматривал это месиво. — Боже, ты прям как маленький, — закатив глаза, усмехнулась Ира, — у тебя ослабленный организм, к тому же ушиблена челюсть, каша самый оптимальный вариант, — деловито пояснила девушка. — Вот и я чувствую себя маленьким, — примирительно произнесла Лиза, она чувствовала себя намного лучше, даже немного бодрее, — лааадно, давай сюда свою кашу. — Мне надо заехать домой, — после недолгой паузы начала Лазутчикова . — Но ты же вернешься? — обеспокоенно поинтересовалась Андреяненко . Она действительно вдруг испугалась остаться одна, сама не зная почему. — Конечно, Алекс, конечно, я вернусь, — тут же заверила Ира, уже направляясь к выходу, — я ненадолго, — добавила она, прежде чем уйти.
***
Ире хватило пару часов, чтобы заехать домой переодеться, принять душ, захватить пару вещей и закупить всё необходимое. Она так сильно торопилась, что в магазине продуктов закидывала всё подряд. А вот в аптеке выбирала с умом, советуясь с фармацевтом. Девушка надеялась застать Алекса в сознании, чтобы поговорить. За это время она успела всё обдумать и поняла, что Батлер, скорее всего, слышал их разговор с Никой и Таней. Но когда она вернулась, парень уже мирно посапывал на менее ушибленном боку. Кстати говоря, Алекс все же ослушался её и искупался, пока Иры не было. Лазутчикова  лишь глупо улыбнулась упертости парня, укрыла его покрывалом и нежно поцеловала в щечку, не сдержав свой порыв. Ира разобрала продукты, а набрала она целый пакет, расфасовала всё, что куда и вернулась в гостиную. Она купила хорошую мазь от ушибов, гематом и синяков, довольно дорогую, но это было совсем неважно. Пока брюнет спал, Ира обработала все доступные ей места, нежно втирая в кожу крем, чтобы не разбудить парня. Приложилась губами ко лбу, проверяя температуру, да и как отказать себе в таком удовольствии, кому вообще нужны эти градусники. Жаропонижающее, которое утром нашла Ира, видимо помогло и температуры не было. Светловолосая облегченно выдохнула и присела в уже свое законное кресло. Лиза проснулась в середине дня, потянувшись на диване, но тут же почувствовала боль в теле. Она оглядела комнату и нашла глазами Ира,она сидела в кресле, поджав под себя ноги, и что-то читала, а в руках у неё был небольшого размера блокнот, в котором она периодически что-то записывала. Лиза ненадолго залюбовалась этой картиной, сейчас Ира выглядела настоящей, без каких-либо масок, без стервозной ухмылки, без презрительного взгляда, совсем не такая, какой она бывает в школе. Школа. Спор. Избиение. Воспоминания картинками мелькали в голове и злость мигом вспыхнула в брюнетке. Но эта тревога и волнение в глазах, эта забота, немного смягчило Лизу. — Что читаешь? Какую-нибудь сопливую мелодраму? — разорвал тишину Алекс, присаживаясь на диване и вглядываясь в карие глаза, в которых мгновенно вспыхнули огоньки радости. — Как ты себя чувствуешь? — проигнорировала его Ира, беспокоясь о состоянии парня. — Нормально, — сухо отозвался брюнет, — так что читаешь? — Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся — Роберт Чалдини, — продемонстрировала книгу Ира. — Ого, — изумился Батлер, — это неожиданно. — Нуу, ты же совсем меня не знаешь. — Это точно, — как-то грустно усмехнулась Лиза. Андреяненко выпила какие-то таблетки на столике и запила их водой уже машинально, только потом поняв, что вообще сделала. Она заметила мазь на столике и невольно провела по лицу рукой. Кожа была слегка липкой, видимо мазь не впиталась полностью. Лиза  улыбнулась сама себе, понимая, что это Ира постаралась, все-таки забота была настоящей, от души, может стоило бы поговорить. — Алекс, — вдруг обратилась Ира, — мы можем поговорить? — Валяй. — Это насчёт спора, — светловолосая глубоко вдохнула, прежде чем продолжить, — в общем, я не буду отрицать, что мы реально поспорили. Да, это глупо, повестись на развод подруг. Но ты мне действительно понравился. Не внешностью, нет, конечно, ты просто красавчик, — Ира запнулась смутившись своих слов. — Но ещё больше ты красив душой. Ты воспитанный, внимательный, заботливый. Ты заступился за меня на стадионе и не дал в обиду в клубе. И это были бескорыстные поступки, ты не пытался затащить меня в постель. Черт, ты даже не воспользовался моим состоянием, когда я сама накинулась на тебя. Я просто не встречала таких, как ты, — Ира говорила совсем тихо, лишь иногда повышая голос. — Ты, наверное, услышал мой разговор с девочками, но даже тогда я сказала им, что больше не хочу участвовать в споре. В этот момент Ира решилась поднять голову и взглянуть в пронзительные карие глаза, в которых читалось удивление, — да я лучше бомжей буду кормить, чем позволю себе обидеть тебя. Не хочу больше обманывать тебя, ведь я, правда, что-то чувствую к тебе. Алекс сидел не шелохнувшись. Лизе хотелось верить Ире, и она поверила, хотя бы частично. Ну не может человек врать так искренне, когда голос чуть не срывается на каждом слове, когда глаза блестят от сдерживающихся слез, когда лицо не излучает ни капли фальши, и когда говорят от сердца, совсем не следя за речью. Батлер долго молчал и просто смотрел в карие глаза, в которых скапливалось всё больше слёз. Ира, не выдержав опустила голову, сдерживая себя из последних сил, чтобы не зарыдать навзрыд. Он не поверил ей. Конечно! Кто же поверит стерве, которая издевается над ботанами в школе. — Хэй, — Алекс легонько поднял голову девушки за подбородок, — я верю тебе, слышишь? — он тепло улыбнулся и, склонившись, поцеловал Иру в щечку, — Все хорошо… она медленно выдохнула и несколько раз поморгала, потом запрокинула голову и посмотрела в потолок, дабы сдержать слезы, которые так и напрашивались. Ира закусила нижнюю губу и улыбнулась, а потом перевела взгляд полный надежды и радости на Батлера. — Ты точно веришь мне? — Иди-ка сюда, — брюнет обнял девушку, слегка морщась от боли, а потом тихо прошептал: — Осторожнее…, а то я еще влюблюсь в тебя… Ира выпучила глаза от шока, но ничего не сказала, а просто продолжила нежиться в объятиях Алекса. Его размеренное дыхание, стук сердца… все так успокаивало, но мысли о том, что ему сделали очень больно заставляли кипеть кровь.
 Все-таки расскажи, кто это был, — отстраняясь от парня, попросила Ира. — Мы его накажем, расскажем директору или кому-нибудь! Лиза усмехнулась… Такое рвение со стороны Иры наказать Сашу и его «рабов» ясно давало понять, что она не врала о своей симпатии к ней… точнее к Алексу. От этого Андреяненко  явно погрустнела. Ира знает только Алекса, а не её! Не Лизу Андреяненко . Рассказывать бесполезно — она не поверит, да еще и психованной сочтет, но, знаете, Лиза и не хотела рассказывать правду… — Нет, Ира, тебе не обязательно знать, кто это. Я сам в этом разберусь. — устало сказал Батлер, вновь ложась на диван. — Но, Алекс, я ж… — Закрыли тему! Я устал. — Ладно, — как-то тихо сказала Ира, вновь утыкаясь в книжку. Но ей приходилось перечитывать несколько раз одно предложение или страницу, потому что она не могла сосредоточиться, и ее голову занимали не тема «уверенность в себе перед выступлением», а совершенно разные мысли от: «Алекс поверил мне!», до: «А я трусики не забыла положить в сумку?». Поняв, что почитать Ира все-таки не сможет, девушка раздражительно захлопнула книжку и отложила блокнот. Лиза тоже не спала, только делала вид. Она думала о чувствах к Ире, о том, что будет дальше, ведь, когда она узнает, что Алекс — Лиза, то Лазутчикова возненавидит ее. Андреяненко  все-таки начинала понимать, что зарождающееся чувство к девушке, которая ухаживала за ней, более серьезное, чем она могла себе представить… Возможно это не просто симпатия, а еще только первый этап влюбленности. — Ты спишь? Алекс медленно открыл сначала один глаз, а потом еле-еле разлепил второй глаз, что уже было прогрессом. Он смотрел в потолок и молчал, а потом тихо попросил: — Я хочу подышать свежим воздухом… — Я сейчас форточки открою, — Ира подорвалась с места. — Нет, Ир, ты не поняла… Я хочу подышать свежим воздухом на улице. — Погулять что ли? — Ира искусно подняла одну бровь. Алекс кивнул. — Ладно, только недолго, ты еще слаб…
***
Алекс усталый, но радостный вошел в дом. Когда он вышел на улицу и вздохнул полной грудью, то у него появилась бодрость, которую он не чувствовал, как ему казалась, очень давно. Ира же наблюдала за тем, как Батлер приосанился, хоть ему и было неприятно, как улыбнулся и медленно пошел вперед. Думаете они разговаривали? Нет, они молча гуляли, держась за руки. Этот жест необходим был им двоим… Брюнет изнеможденный сел на диван и посмотрел на слегка раскрасневшуюся Иру. Лазутчикова смущенно села на кресло и посмотрела в счастливые, цвета хвойного леса, глаза и потерла лоб. — Я, наверное, поеду домой, — тихо проговорила девушка. Ире не хотела смущать его своим присутствием, не хотела напрашиваться, поэтому она решила для себя, что как только Алексу станет лучше, то уедет домой… А сейчас ему точно стало лучше, но оставлять его не хотелось. Батлер тоже это понимал, но и торопить события не хотел. — Ладно, — также тихо ответил он. Ира грустно улыбнулась, встала с кресла, подошла к парню и застыла… Что ей делать? Обнять его? Поцеловать и обнять? Или просто обнять и уйти? Господи, как сложно! Алекс усмехнулся и просто осторожно притянул Лазутчикову  к себе, стараясь не причинять боль себе, и чмокнул в щеку, а на ушко прошептал: «спасибо». Щеки девушки налились румянцем, и она смущенно кивнула, а потом отстранилась. Ира быстро обулась, накинула пальто и уже открыла дверь, как ее окликнули: — Ир! Она обернулась и посмотрела на Алекса, который кое-как проковылял к ней. — Что? — Ира еле сдержала улыбку. — Ты сходишь со мной куда-нибудь завтра? — неуверенно спросил брюнет. — Ты еще не до конца выздоровел! — Ира сокрушенно покачала головой. — Ой, я завтра буду как огурчик! — воскликнула Лиза, зная, что сегодня будет лазать на всех медицинских сайтах, дабы узнать, как вылечиться за один день. — Так ты согласна? — Это что, свидание? — Лазутчикова прищурилась, уже не сдерживая улыбку. — Да. — Да. — Что «да»? — непонимающе спросил Батлер. — Господи, ну ты и тупичка, — ласково сказала Ира. — Я пойду с тобой на свидание, — Ира уже вышла за порог. — Стой, а твой номер? — крикнул Алекс, следом выходя за порог. — Это вот тебе такое испытание… Узнав мой номер, ты напишешь сообщение, когда и где мы встретимся, — Ира улыбнулась и послала воздушный поцелуй. — Целую… Ира развернулась и спокойно пошла по дорожке, услышав в спину: «узнаю!». Алекс же был в таком приподнятом настроении, что просто энергия так и била из него ключом. Осторожно закрыв дверь, Батлер прошел к дивану и взял телефон, дабы позвонить Коди , но замер, когда понял, что Ира забыла у него дома все свои вещи, в том числе и книжку с блокнотом… Счастливая улыбка озарила лицо парня, ведь получается, что это не последний раз, когда к нему пришла Ира… Опомнившись и проигнорировав несколько пропущенных звонков с неизвестного номера, Лиза начала набирать брату, чтобы попросить того, чтобы он попросил своих друзей, чтобы те узнали номер Ирины Лазутчиковой . Сложная цепочка…

Что если...Место, где живут истории. Откройте их для себя