глава 15

1.7K 85 9
                                    

 И-Ира? — Лиза не выключила воду, надеясь, что всё это её больная фантазия. — Да, Алекс, я тебе помешала? — Лазутчикова начала оглядывать голого парня, задержавшись на месте, где сошлись две руки. — Ира, боже, выйди, пожалуйста! — Лиза  одной рукой схватила полотенце и накрыла им свои бёдра. И плевать, что оно намокнет, сейчас Ира старалась не умереть… — Зачем выходить… можно же присоединиться, — прошептала Ира томно, снимая с себя шортики и оставаясь только в трусиках.

— Ира… господи, выйди, пожалуйста. — Ты хочешь меня, Алекс? — будто бы не слыша мольбы парня, спросила Ира, нарочито медленно снимая футболку, оставаясь в лифчике. — Ира, пожалуйста… — через полотенце уже ощущалась упругая плоть и стоило только надеяться на благоразумие  Иры. — Я не… не хочу, чтобы это было так… — Ты не хочешь меня? — резко спросила Лазутчикова , вздёрнув подбородок. — Не в этом дело… просто, чёрт, Ира, мне сложно говорить, когда я голая… то есть голый, — всё начало путаться в голове у Лизы, и она уже не знала, кто она. Алекс, который хочет этого или Лиза, которая пытается сделать их первый раз не в душе. Ира тряхнула головой. Похоже она пропустила мимо ушей прокол брюнета и, схватив одежду, пулей вылетела из душа. «Похоже дрочка отменяется» — Чёрт тебя подери! — выругался Алекс, выключая душ. Он наспех вытерся и накинул халат. Не хватало, чтобы Ира всё сейчас неправильно поняла… хотя что тут неправильно понять. Лиза пытается сделать всё как можно лучше и не допустить, чтобы гормоны Алекса взяли вверх. Проведя пальцами по мокрым волосам, Лиза посмотрела на себя в зеркало. На неё смотрел парень с лёгкой щетиной, его щеки были залиты румянцем, а с висков стекали капельки воды. Это была не Лиза… то, как вёл организм, это была не она. Тяжёлый вздох сорвался с пухлых губ, и Лиза вышла из ванны. — Ир? — крикнула Лиза. Она направилась в их спальню, но когда дернула ручку, поняла, что дверь закрыта на замок, а, приложив уху к двери, Лиза  услышала тихие всхлипы. Всё в груди сжалось… Ира плачет из-за неё, а не из-за Алекса, который вполне мог дать ей то, что она хотела. — Ласточка… — Не называй меня так! — в сердцах крикнула Ира, и Андреяненко  отшатнулась от двери, когда в неё что-то прилетело, глухо стукнувшись и упав на пол. «У неё ПМС? Боже… да какое тут ПМС, просто я дура вот и всё » — Ир, открой, — Алекс прислонился щекой к двери, — давай поговорим. — Нам не о чём говорить! Ты меня даже не хочешь! — Да дело не в этом! — криком на крик ответила Лиза. — А в чем тогда?! — Ира, первый раз должен быть особенным! Наступило молчание и только Лиза тяжело дышала. Как-то неожиданно резко загорели шрамы на груди от дефибриллятора, парень сморщился, но продолжил стоять. — Алекс… ты девственник? — по звуку, исходившему с той стороны, стало понятно, что Ира стоит рядом с дверью. А Лиза даже не знала, что и ответь. Она точно не девственница, а вот Алекс… по факту же тело новое, значит он девственник. Молчание затянулось, а шестерёнки в мозгу брюнета работали беспрерывно. И в конце концов всё сошлось на том, что да, Алекс Батлер девственник…, но это было неточно. — Как и ты, Ира, — выдохнула Лиза, и дверь сразу же отоварилась. — Ты мне не врёшь? — на парня смотрели заплаканные карие глаза, губы были поджаты. — Я же тебе никогда не врал, Ир. «Врала… Алекса не существует… есть Лиза, Лиза Андреяненко, которую в восьмом классе вы сначала напоили, а потом унизили» Лазутчикова  кинулась на шею Батлеру и примкнула к его губам, вовлекая в более страстный поцелуй. Руки Алекса сразу же оказались на попе девушки и мягко сжали. — Алекс… если, — Ира пыталась перевести дыхание после долгого поцелуя, — если ты говоришь… что первый раз должен быть особенный, то остановись… Это было зелёным светом. Ира готова, и значит нужно действовать, а не ждать пока снизойдёт озарение. Алекс еле заметно кивнул, но не отстранился, просто его руки переместились на поясницу, а красные от поцелуев губы Иры растянулись в улыбке.
***
Этот вечер Лиза собиралась сделать незабываемым для Иры, поэтому она встретилась с Коди  и договорилась о том, чтобы он отвлёк Анну Лазутчикову  на целый вечер. Естественно Старший-Андреяненко  сначала ворчал и не хотел соглашаться, но когда понял, что ожидает Лизу  ночью, в его глазах появились слёзы и он согласился. — Никогда не думал, что моя сестрёнка будет лишаться девственности в теле парня, — Коди  всхлипнул, а Лиза усмехнулась и похлопала его по плечу. Все было идеально, главное теперь было вытащить Аню в бар, дабы Коди  применил всё своё обаяние и смог завлечь женщину на целый вечер, а ещё лучше на ночь (без всяких пошлостей, естественно). — Миссис Лазутчикова …, а вы… вы знаете, —Лиза лихорадочно придумывала то, что могло бы ей помочь, — в нашем баре проводится какой-то концерт и не прийти туда будет грубым оскорблением… — Да? Мне ничего никто не говорил из ребят… — женщина задумчиво почесала затылок и отложила журнал на стол. — А вы пойдёте с Ирой? — А знаете, там, в общем, там только для тех, кому больше двадцати, — выкрутилась девушка. — Хм… странно все это. Ты не ошибся, Алекс? — Нет, всё точно, миссис Лазутчикова. Я сам видел объявления. — А во сколько начало? — Эм… в семь. — Ох, тогда мне надо собираться, — Анна  встала с диванчика, — а у вас с Ирой какие планы? — О, ну мы пойдём гулять по берегу, я думаю. Устрою ей свидание. — Ира больше всего на свете любит гулять по безлюдным местам, — старшая-Лазутчикова подмигнула и направилась к себе в спальню. Лиза и Алекс выдохнули. Всё складывается как нельзя лучше, главное сейчас вытащить погулять Иру, а с этим не будет проблем. Андреяненко зашла в их спальню и нашла Иру, лежащую на боку. — Спишь? — шёпотом спросил Алекс. — Мг… нет, голова что-то болит. — девушка перевернулась на другой бок и посмотрела на парня. — Может таблетку выпьешь? — Лиза села на край и погладила большим пальцем по щеке девушки. — Уже… — Ира прикрыла глаза от удовольствия, — вот жду, когда подействует. — Гулять пойдём? Твоя мама уходит в бар на концерт. — Пойдём, — Ира улыбнулась и потянула за руку на себя Алекса. Парень упал на Иру и поцеловал её в щёку.
***
— Как же тут прекрасно! — воскликнула Ира и побежала, кружась, по мокрому песку. — Так тихо-о-о… какое небо, Алекс, только посмотри! Лиза с улыбкой задрала голову и засмеялась. Небо только недавно было окрашено багровыми лучами солнца, но сейчас оно стало нежно розовым, с мягкими оттенками красного. — Как жаль, что я забыла телефон в номере… — Ира выдохнула и закружилась на месте. Её белоснежное коротенькое платье на бретельках развивалась от создаваемого ей ветра. Лиза  наблюдала за этим и понимала, что никогда ничего красивее этого не видела. Этот момент навсегда останется в её памяти. — Я никогда тут не была… где ты нашёл это место? — Секрет, — Батлер засмеялся, когда Ира толкнула его в бок. — Ну и ладно! — Идём, это ещё не всё, — Алекс схватил Иру за руку и побежал, громко смеясь вместе с ней. Это был маленький отдельный заброшенный пляж, на котором почти никогда не гуляли туристы. Непонятно почему, но это место многих отталкивало, наверно виной всему то, что около этого пляжа очень много водится акул. Лиза  заранее договорилась с таксистом, чтобы он отвёз их сюда, и когда они приехали, всё превзошло её ожидания. Тут было тихо, и только шум прибоя и ветра, который пел на листьях пальм нарушали мирный покой пляжа. Ира сразу влюбилась в это место, даже не увидев главной фишки… — Что может быть ещё прекраснее этого? — прошептала она, когда они перешли на шаг, и прохладная вода едва касалась их ног. — Потерпи, ласточка… ты будешь в восторге. — Я уже, Алекс… Боже, свалился же ты мне на голову такой идеальный, — Ира прижалась к боку парня. «Как жаль, что я не парень вовсе…» Ира улыбалась так долго, что у неё свело щеки, и пришлось прекратить это делать, но вскоре… её лицо вновь озарила улыбка. Они прошли куда-то внутрь пляжа и стояли напротив огромного водопада. Вода с грохотом падала и разбивалась о изумрудно-бирюзовую гладь, зрелище было завораживающим.

Что если...Место, где живут истории. Откройте их для себя