Время.

492 30 3
                                    

  Прошло уже более шести лет... С того момента... Рейх прошёл лечение, его задирают, но не бьют и это уже что-то. Я смотрю в окно, за ним ливень, капли падают, а некоторые бьются об окно, после стекая или сливаясь вместе...
  За водяным слоем промелькнул силуэт. Одетый в чёрное пальто, с фуражкой... Думаю понятно, кто это... Раздался звонок. Я соскачила со стула и подбежала к двери, спросила и мне ответили. Открыв массивный деревянный слой, предо мной встал сам Рейх. В его глазах жило бесчувствие, но на лице сияла улыбка, мягкая улыбка... Почему глаза пустые? А потому что он успел умереть внутри... К нему навстречу прибежал мальчёнка, триколор, Германия.
  Рейх снял своё мокрое пальто, стряхнул капли с фуражки. Он сразу обнял Германию, а после и меня.
  Я позвала всех на ужин. И конечно никто кроме меня не пришёл... Оба работают... Германия опять поднялся, кажется ему звонят, а Рейх, как обычно сидит за бумагами. Я позвала всех ещё раз... И пришёл Германия с Реем. Ну и слава Брогу...
  Явно Рейх был вымотанный, мешки под глазами с размером дыни, вялые движения, схожие на танцы листов, и явная забывчивость. Он не ел... Он сидел и облакачивался на руку, с закрытыми глазами. Он спал. Будить такое милое существо не хотелось, поэтому я лишь приподняла его за руки, и он как зомби пошёл за мной. Я отвела его на кровать, отпустила руки, и он грохнулся на кровать уже спавши. Его работу за завтра сделаю я. У меня всё ровно, всегда мало бумаг, всего лишь связанное что то с Крымом и Россией, ну и что-то там... А у него... Война, продукция, земли, психологическое состояние и так далее. Пс это для других стран, которые боятся его. К примеру Польша. Она очень сильно боится Рея. Или Америка, Франция, Россия и даже сам Великобритания. Как будто он им что-то хочет сделать.
  И да... Я Украина, кому не догодаться, ведь так? Мне сейчас восемнадцать, а Рейху девятнадцать. Он старше меня на месяца два(в фф). На его день рождение пришли десять стран... Я, Германия, ГИ, СССР, Беларусь, ЯИ, КИ, Англия(ради чая и виски), Америка (на всякий случай) и собственно он сам...
  Ну сейчас он спит, а мне уже за бумаги надо... Интересно. А Германия сможет помочь мне? Или всё же не испытывать судьбу и разбудить его? Не, так сказать: кто не рискует, тот и сок не пьёт... Так ведь? Нет.
  Он так мило сопит... У него не хватает времени на семью... Вернее на сына, а на меня и тем более. Может сходить в ООН и отпросить его хотя бы от одного? Он ведь теперь не существующая страна, так же как и ГИ... Так почему же у него бумаги? Надо будет спросить...
___________🌳💮🌸🍒_____
Вииииии! Не прошла и неделя! А я выпустила главу! Здесь возможно что то серьёзное... Ну тип да... Глава маленькая, но столько инфы! Просто не реально много! И да, вся глава от лица Украины. И что за хурма происходит... Не спрашивайте... Ошибок ооочень много.

Снежинки счастья...(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя