Скоро... Совсем скоро тащиться на эту грёбанную работу!!!
Я проснулся от того, что меня кто то тряс. Это была Украина. Я хотел ещё минут пять понежиться в кровати, но мне пришлось встать, так как на меня плюхнулись. Я сложился пополам, но сон сдуло ураганом.
-кхе-кха! Украина! Понял, я понял! Встаю!-кое-как я выдавил из себя. Очень уж скрипым и глухим голосом. Мой голос мог бы и убить. Ведь мой голос, это киллер с безумными глазами, который хочет смерти всем... Покрайней мере так заведено думать. Но на самом деле, я не столь уж и опасен, скорее в данное время, совсем безопасный и дружелюбный... А никто мне не верит...
Я быстро оделся. Одел свитер бежевого цвета, брюки коричневые и свою фуражку. Безвкуситься... Но приходиться одевать...
Я оделся и сразу вылетел за дверь, ведь меня уже ждали. Сел рядом с Украиной и Германией. И да... Я не могу назвать своего сына сыном, а Украину Укропом, подругой, любовью и так далее. Именно по именам. Иначе меня могут за это засудить, хотя и Герман и Украина не против этого. Мне и то через силу разрешили вообще трогать и обшаться... Но хорошо, что можно...
Мы доехали. Здание огромное! Но мне не впервой, и этот дурдом наводит на меня лишь неприятные воспоминания. Бррр...
-Рейх! Не криви и так свою кривую морду!-???
-чаях-... То есть, Великобритания, понял, простите...
-хммм... Ладно пошли! Псину никак не отучить...-Британ.
-...-(смайййл)-промолчал я в ответ. Я опять забыл... Что я теперь никто. Такое больно осознавать... Но забывать нельзя...
-Рей! Пошли уже! А то ты столбом встал!-откликнула меня Украина.
-Ja-ja...
***
-я за его капитуляцию! Пусть его повесят! Это непростительно!
-*задолбал этот чаяхлёб! Нельзя смириться с тем, что я не умер.* Кхм... А Вы не забыли? Меня же капитулировали...-неуверенно выдавил я.
-кого рявкнул, Гнида!?-взбесился на меня этот придурок.
-... Ничего, извините...*фух*... Великая Нация ЕС...(вызомнил из себя иж кого!)- заставляет меня говорить эти безрасудные словечки, те же обманчивы как и он.
-вот так-то! Посмей ещё хоть что-то рявкнуть! Щенок!
-я за то что бы его всё же сожгли!-???
-(ах ты ж! Америкашка! Такой же дебил как и его отец!)... Я... ...
-мне показалось или ты что-то сказал?-спросил меня Америка, пидрила.
-н-нет ничего...-ответил я, актёрски играя.
-...хммм...-на меня посмотрели все... Как неловко!
-м-можно мне выйти-сказал я и как можно быстрее попытался сленять. Скрываясь под фуражкой, а вернее сказать... Скрывая свою ухмылку, появилась не вовремя, хорошо, что вообще заметил.
Вошёл в свой кабинет. Отыскал в тумбочке прямоугольник таблеток и быстро принял две пилюли. Они мерзкие на вкус, но запивать не обязательно, а глотать нужно. Подействуют через минут пять, а в это время лучше помасировать лицо, что бы не горело, потом, от боли.
Наконец таблетки сделали своё дело, и я вернулся в зал. Без меня Америка переругался с Россией. Кажись тот опять подкатил к другому. По пошлой ухмылке Америки это было легко понять...
Я сел на своё место... И... Мне опять вручили тест, психологический... Ну как обычно, я решил его, кажется в этот раз состовлял его Польша, ведь там было по этой теме... Ну не удивительно... Отдав тест, я стал сидеть и слушать... От уст Британии доносился: чай! Чай? Чай... Рейх. Так стоп! Моё имя! Надо вслушаться, я сосредоточился на словах чаехлёба и... Это она... Украина... Она начала настаивать на том, что бы меня освободили от дел. Она такая хорошая... Всегда и везде помогает мне... Я так её люблю, жаль только мне нельзя. . . Так. Стоп. О чём они говорят?...
-его как страны не существует! Зачем его закапывать в бумагах? Почему он не может просто уйти как и мой отец-СССР? Можно просто убрать эти психологические тесты. Они не обязательны! И он не представляет никакой угрозы обществу!-Украина не давала и слова сказать никому(бедное никому).
-п-простите Украина, но Вы явно ошибаетесь. Мы не способны лешить его этих тестов. И за ним нужен глаз да глаз, что бы не начал третью. Бррр.
-но его как страны нет! Егр земли-земли Германии! Он физически не сможет это сделать!
-а Вы уверенны?
-да!
-тогда... Кто за то, что бы Рейх был полностью свободен поднимите руку, раз, два, шестнадцать. И кто за то, чтобы всё так и осталось? Раз, три, шестнадцать...
-Ich за свободу!- отозвался Герман.
-тогда за свободу семнадцать... Ладно... Как бы не хотелось это признавать, но Рейху теперь не нужно являться на собрания и работать, но тесты остануться.
-(и в правду? Я свободен? Я смогу проводить время с Германией и Украиной! Да!)
_________🍏🥬________
Да! Да! Вторая глава! Ииии! Да глава от лица Рея. Писал обзывалки Лимончик, Эклеру привет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежинки счастья...(Закончен)
Fanfictionэто продолжение фанфика "Цветочки". В этой истории Рейх и Укрина уже взрослые.