Я улёгся в мягкенькую и удобную кроватку. Сразу положил голову на подушки и заснул сладким сном. Но можно ли это назвать сном? И тем более сладким? Я думаю нет. Я снова упустил пух. Он летит, а я упустив момент бежал за ним. Кругом тьма. Не слышно ничего, кроме стука от моих сапог и моё истеричное дыхание. Я не могу сказать ни слова. Я лишь бегу за белоснежным пером, мой пушистый лучик света, оно светилось во мраке. За ним гонятся и другие руки, кроме моих, рядом прибывают и теневые. Мне страшно выпускать из виду пёрышко, ведь эти Тени, могут забрать перо-я могу и не проснуться...
Я схватил Перо! Оно моё! В ушах дико зазвенело, глаза заболели, сердце колотиться слишком сильно и быстро, это приносит дикую боль. Я еле-еле дышу, дыхание теряется, на лбу липкая испарина. А сам я в полной панике. Из моих уст вырывается мини-предложение: "помогите мне". Оно совсем тихое и никчёмное, никто не услышал... Это наводит больше паники! Я не могу умереть вот так! Я и не хочу умирать! Попытаюсь ещё раз... "Помогите!". Это было погромче, но всё ровно. Никто не пришёл. Я пытаюсь встать, но безуспешно. Это больно! Я взвигнул. Даже от боли крики никто не слышит... Но... Нет! В комнату пришёл Германия! Он услышал или просто пришёл проведать меня? Да это не важно! Главное сейчас сказать нужное! "Помоги...". Я почувствовал лёгкость... Боль прекратилась. Но... Я испугался! Я возвращаюсь во мрак! Перо... Оно летит! Я его как можно быстрее пытаюсь схватить! Тени осмелели, они хотят забрать мою жизнь! Я быстро вернул себе пёрышко!
И очнулся. Надо мной нависла Украина. На её милом лице изображался шок и ужас. Она сразу кинулась обнимать меня. Мне стало хуже. В глазах всё поплыло. Мне стало тяжело дышать. Я перестал дышать, у меня не получалось сделать выдох, я начал держаться за горло. Заметив, Украина начала смотреть на меня с испугом.
Мне вызвали скорую...
____________🔥🥀🕊️🥃________
Маленькая глава, но зато красивая. Как вам? Крч. Покм, на сегодня всё. До завтрааа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежинки счастья...(Закончен)
Fanficэто продолжение фанфика "Цветочки". В этой истории Рейх и Укрина уже взрослые.